Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 14:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.11.2014 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.11.2014 23:27
Сообщения: 3
Откуда: Минск
arturсhik писал(а):
Первое, что нужно осматривать в этом авто - КУЗОВ! Это самая геморная проблема. Я свою покупал - сделана была на ура, просто вылизана. Через 2 года все повздувалось - оказалась вся на шпатлевке. При покупке своего авто я все время боялся этого торсиона задней подвески - когда ездил смотреть, все время пытался хоть как нибудь проверить его состояние. Ну а в остальном как везде. Я поступал так: брал листок и выписывал, что нужно посмотреть - кузов,стекла,резина, пружины, амортизаторы, проводку, фары, двигатель, коробку, шрусы до упора под нагрузкой проверить и т.д. Вообщем практически все. Потом приезжаешь - и все по списку аккуратно все проверяешь, потому что обычно когда приезжаешь смотреть авто - все вылетает из головы. А если еще попадется перекуп - этот заболтает так, что забудешь про все. Будет втирать, что тачка лучше всех в мире. И все равно, даже пройдя все по списку, облажался неплохо. 1 - не грела печка(Было лето, и на горячем воздухе я банально не додумался проверить. Пришлось снимать и промывать); 2 -Протекал сальник коленвала( ямы не было посмотреть снизу досконально. Замена сальника +попутная замена корзины сцепления - неплохая копейка вылетела); 3-Не работал регулятор ХХ(я до этого ездил на жигулях 2109, там такого прибамбаса не было, поэтому я о нем ничего не знал. Хозяин перед моим приездом прогрел машину - и она ровненько держала обороты на горячую. А на холодную - кукиш. Цена вопроса - 40 у.е, т.к пришлось покупать моновпрыск всборе). 4 Расход масла - хозяин сказал - ест немножко. Немножко оказалось совсем не немножко, а очень даже много, хотя машина не дымит, и СО в норме на техосмотре. 5 Лобовое стекло - оно было целое, без трещин, но зашарпанное и ночью очень сильно "резало" по глазам от света встречных машин. Пришлось менять - 80 у.е. Ну и так пару мелочей еще - противотуманки не работали, пришлось самому чинить, было еще пару мелочей, которые уже не помню. Они выявлялись по мере экспулатации авто. Я их устранил со временем. Но все равно на сегодняшний день 2 главные проблемы остались - кузов и расход масла в двигателе. Кузов в идеальном состоянии у таких авто уже пожалуй и не сыщешь. Все-таки годы берут. Вам как малоопытному советую поступить также - составить список, причем доскональный. Я при покупке прошелся по списку, выявил недочеты, составил примерную стоимость устранения каждого недочета и предъявил хозяину - вот мол нюансы и их стоимость - если эту сумму сбрасываешь - беру. После пары минут страданий(наигранных), владелец мне скинул требуемую сумму, хотя до этого вообще не хотел скидывать. Но уже в будущем буду составлять список с учетом нынешнего богатого опыта.

Столько всего! Оно и понятно. Проблема для меня в том, что не смогу почти ничего увидеть, если что-то не так. Также я прекрасно понимаю, что не идеальную машину беру. Потому и ищу специалиста. Не подскажете в Минске кого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2014 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
Borigor подсказать маньяков по 19шкам?
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2014 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2012 18:50
Сообщения: 210
Самый верный способ - просить кого-нибудь из "шарящих" форумчан, кто проживает в Минске.Обещай небольшой презент какой-нибудь(спиртосодержащий например :D ), или денег немножко - это в любом случае окупится в дальнейшем. Обычно у кого есть такая машина, уже немного шарят в ней и более-менее знают все больные места) Создай отдельную тему, кто-нибудь отзовется наверняка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2014 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
А я вот наверное лох... покупаю уже которую машину не умом а сердцем :) Если равнодушно оно к конкретному корчу - то в каком бы он не был состоянии, все равно не куплю. И наоборот, если с первых секунд сердце ёкает и падает в пятки - все, *****, она моя :) Вопрос остается только в цене, тут уж ищем недостатки и торгуемся... Странно, но еще ни разу по крупному не влетел :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2014 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2012 18:50
Сообщения: 210
[quote="Alex Post"]А я вот наверное лох... покупаю уже которую машину не умом а сердцем :) Если равнодушно оно к конкретному корчу - то в каком бы он не был состоянии, все равно не куплю. И наоборот, если с первых секунд сердце ёкает и падает в пятки - все, *****, она моя :) Вопрос остается только в цене, тут уж ищем недостатки и торгуемся... Странно, но еще ни разу по крупному не влетел :)[/quot
Ага) Смотришь объявления - оп - и сразу видишь, что тачка катит... Внешне, салон - все красота) А приезжаешь - там на деле хлам :mrgreen: Я так в Могилев попер машину смотреть(это 250-300 км где-то). В инете висела лялечка) Приехал - вроде тож ничего) Литье симпатичное, радиуса этак 15) Только вот внизу дверей просматриваю - все двери разные! От машин разного цвета! Когда красили, снизу совсем плохо прокрасили, и старая краска местами видна была. Я уже не помню, какой там еще серьезный косяк был - брать не стал. Тем более перекуп продавал(зараза, по телефону божился, что машина вся в идеале) И хоть уже ехал и был настроен, что точно куплю, и сердце тоже радовалось, - пришлось обломаться(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2014 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
arturсhik писал(а):
Ага) Смотришь объявления - оп - и сразу видишь, что тачка катит... Внешне, салон - все красота) А приезжаешь - там на деле хлам :mrgreen: Я так в Могилев попер машину смотреть(это 250-300 км где-то). В инете висела лялечка) Приехал - вроде тож ничего) Литье симпатичное, радиуса этак 15) Только вот внизу дверей просматриваю - все двери разные! От машин разного цвета! Когда красили, снизу совсем плохо прокрасили, и старая краска местами видна была. Я уже не помню, какой там еще серьезный косяк был - брать не стал. Тем более перекуп продавал(зараза, по телефону божился, что машина вся в идеале) И хоть уже ехал и был настроен, что точно куплю, и сердце тоже радовалось, - пришлось обломаться(

По телефону-интернету я на машины не западаю... Вот реноху когда брал - штук пять за два дня пересмотрел. И вроде и ничего, и едет, и не гнилая (тогда они еще целее попадались) - а душа не лежит. А свою бордовую увидел - и сразу ек :). Смотрел уже и сразу торговался: арки гниловатые, шрус хрустит, рейка мокрая... Скинул тогда баксов триста вроде, но все равно взял :) И она бегает уже который год вместе со мной, по крупному не подводит - вот разве что торсионы прошлым летом лопнули, балка 250 потянула. А так в основном расходники и по мелочи :) А, ну еще ДТП было - крыло, капот и бампер менял и красил. Но это сам виноват, машинка то не при чем.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2014 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2011 13:59
Сообщения: 1149
Откуда: Минск, Уручье
в любом случае поздравляю с покупкой))) :mrgreen: :mrgreen: а точно 1,8??? а то я тож думала, что 1,8 купила (на шильде и в техпаспорте именно так и написано) а оказалось все таки 1,7 :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: фото в студию (под капотом желательно :mrgreen: :mrgreen: )

п.с. рулевая рейка, задняя балка - как себя ведут? :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Да, фея я, фея-сча как нанафеячу-как палкой ткну
Renault19 (1993, 1,7)
Renault Laguna (1999, 1,9DTi)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2014 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2011 13:59
Сообщения: 1149
Откуда: Минск, Уручье
и кстати, насколько я знаю, тут на форуме "фантики" 19 шек есть....думаю помогут... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ежели чего...систему охлаждения могу лично промыть :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: (если хто не шарит :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: )....

нюансов по 19-шке может быть и много, но ремонт этой машины в некоторых случаях можно легко проводить в "домашних условиях" :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Да, фея я, фея-сча как нанафеячу-как палкой ткну
Renault19 (1993, 1,7)
Renault Laguna (1999, 1,9DTi)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2014 9:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.11.2014 23:27
Сообщения: 3
Откуда: Минск
Taruta писал(а):
в любом случае поздравляю с покупкой))) :mrgreen: :mrgreen: а точно 1,8??? а то я тож думала, что 1,8 купила (на шильде и в техпаспорте именно так и написано) а оказалось все таки 1,7 :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: фото в студию (под капотом желательно :mrgreen: :mrgreen: )

п.с. рулевая рейка, задняя балка - как себя ведут? :mrgreen: :mrgreen:

1.8 - это у топикстартера была покупка. Я же пока только нацелился покупать, 1.7. Прочитал, что у них неплохое соотношение объема и мощности, что дает запас в ресурсе.

Taruta писал(а):
и кстати, насколько я знаю, тут на форуме "фантики" 19 шек есть....думаю помогут... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ежели чего...систему охлаждения могу лично промыть :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: (если хто не шарит :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: )....

нюансов по 19-шке может быть и много, но ремонт этой машины в некоторых случаях можно легко проводить в "домашних условиях" :mrgreen: :mrgreen:

Надеюсь со временем, потихоньку во всем разобраться. Правда, без гаража наверное набор возможных ремонтов будет сильно ограничен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2014 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Taruta писал(а):
но ремонт этой машины в некоторых случаях можно легко проводить в "домашних условиях" :mrgreen: :mrgreen:


Это точно... лишь бы условия были... дома ;)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2014 18:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Borigor писал(а):
1.8 - это у топикстартера была покупка. Я же пока только нацелился покупать, 1.7. Прочитал, что у них неплохое соотношение объема и мощности, что дает запас в ресурсе.
Все просто. Машин с 1.7 моно много, а остальных меньше. Если брать во внимание чисто двигатели, то чем мощнее, тем приятнее. А если выбирать между живым 1.7 и убитым 1.8, то понятно, что лучше брать живой. Сотношения никакого нет, просто 1.7 и 1.8 моно оптимизированы для работы на оборотах пониже, и теряют момент на верхах.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB