arturсhik писал(а):
Первое, что нужно осматривать в этом авто - КУЗОВ! Это самая геморная проблема. Я свою покупал - сделана была на ура, просто вылизана. Через 2 года все повздувалось - оказалась вся на шпатлевке. При покупке своего авто я все время боялся этого торсиона задней подвески - когда ездил смотреть, все время пытался хоть как нибудь проверить его состояние. Ну а в остальном как везде. Я поступал так: брал листок и выписывал, что нужно посмотреть - кузов,стекла,резина, пружины, амортизаторы, проводку, фары, двигатель, коробку, шрусы до упора под нагрузкой проверить и т.д. Вообщем практически все. Потом приезжаешь - и все по списку аккуратно все проверяешь, потому что обычно когда приезжаешь смотреть авто - все вылетает из головы. А если еще попадется перекуп - этот заболтает так, что забудешь про все. Будет втирать, что тачка лучше всех в мире. И все равно, даже пройдя все по списку, облажался неплохо. 1 - не грела печка(Было лето, и на горячем воздухе я банально не додумался проверить. Пришлось снимать и промывать); 2 -Протекал сальник коленвала( ямы не было посмотреть снизу досконально. Замена сальника +попутная замена корзины сцепления - неплохая копейка вылетела); 3-Не работал регулятор ХХ(я до этого ездил на жигулях 2109, там такого прибамбаса не было, поэтому я о нем ничего не знал. Хозяин перед моим приездом прогрел машину - и она ровненько держала обороты на горячую. А на холодную - кукиш. Цена вопроса - 40 у.е, т.к пришлось покупать моновпрыск всборе). 4 Расход масла - хозяин сказал - ест немножко. Немножко оказалось совсем не немножко, а очень даже много, хотя машина не дымит, и СО в норме на техосмотре. 5 Лобовое стекло - оно было целое, без трещин, но зашарпанное и ночью очень сильно "резало" по глазам от света встречных машин. Пришлось менять - 80 у.е. Ну и так пару мелочей еще - противотуманки не работали, пришлось самому чинить, было еще пару мелочей, которые уже не помню. Они выявлялись по мере экспулатации авто. Я их устранил со временем. Но все равно на сегодняшний день 2 главные проблемы остались - кузов и расход масла в двигателе. Кузов в идеальном состоянии у таких авто уже пожалуй и не сыщешь. Все-таки годы берут. Вам как малоопытному советую поступить также - составить список, причем доскональный. Я при покупке прошелся по списку, выявил недочеты, составил примерную стоимость устранения каждого недочета и предъявил хозяину - вот мол нюансы и их стоимость - если эту сумму сбрасываешь - беру. После пары минут страданий(наигранных), владелец мне скинул требуемую сумму, хотя до этого вообще не хотел скидывать. Но уже в будущем буду составлять список с учетом нынешнего богатого опыта.
Столько всего! Оно и понятно. Проблема для меня в том, что не смогу почти ничего увидеть, если что-то не так. Также я прекрасно понимаю, что не идеальную машину беру. Потому и ищу специалиста. Не подскажете в Минске кого?