Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 3.05.2024 17:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2013 23:11
Сообщения: 38
Откуда: Барановичи
Alex Post писал(а):
Ну что ж, ты, похоже, как раз попал в 1% тех самых... может, потому что на Волге поездил и понимал что к чему. Поздравляю! :bravo: А я кого ни знаю - всегда с первой машиной попадали в остальные 99%, которые покупают "в розовых очках". И "помощники" при этом мало помогают. Если только косяки явные. А так - "твои деньги ты и думай"...
А вот вторую и последующие уже осознанно смотришь, поскольку знаешь что есть мелочи нестрашные а что есть замаскированная кака :)


Конечно, супер спецов с собой сложно взять. В силу их постоянной загруженности. Ведь все время сидят на СТО или у себя в гаражах и что-то мастерят. Это ведь их хлеб. Если бы в моем городе - то проблем нет. А вот завести в Минск и убить на это целый день - тут уже нужно что бы твой спец был либо отцом, братом или лучшим другом.
Взял тех, у кого было не по одной машине, кто гайки сам крутил. НО.. все не досмотрели. Что ж поделать.
Конечно, вследующую машину буду иначе смотреть. А на этой хоть научусь.
Даже не жалею, что взял не дорогую. И не блрал кредитов. Потому что сейчас многое нужно ремонтировать, менять. А если бы и машина была дороже на 1000 американских и было что-то похожее - натроение было бы другое. И кредит отдавай или долг. Да еще и запчасти покупай, да по сервисам тягай свою машинку.

Вот почитал форум и уже сам обратил внимание, что у многих была проблема со стартерами. Вот и у меня она оказалась. Т.к. долго стояла, видно окислилась клема на стартере. Не заводится. Думаю погнать на сервис, что бы заодно и грм заменили.

_________________
дорогу осилит идущий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Главное чтобы машина была не гнилая, а запчасти сейчас на девятнашку дешевые и их море! А за 1900$ сейчас при всем уважении даже самый лучший спец хорошую машинку не найдет, их просто не продают!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
doc_Alex писал(а):
Вот почитал форум и уже сам обратил внимание, что у многих была проблема со стартерами. Вот и у меня она оказалась. Т.к. долго стояла, видно окислилась клема на стартере. Не заводится. Думаю погнать на сервис, что бы заодно и грм заменили.


ГРМ менять и стартер снимать - не связанные между собой операции, поэтому насчитают по полной.
Стартер можно и самому попробовать отковырять, проверить на коленке, почистить-смазать и назад заковырять. К пресловутой клемме втягивающего, которая у всех окисляется и гниет, крайне рекомендую припаять проводок в хорошей толстой изоляции и вывести в пределы досягаемости а там уж соединить с проводком от ключа зажигания. После такой переделки я вот уже два года вообще не вспоминаю про стартер :).

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Ankoor писал(а):
Главное чтобы машина была не гнилая, а запчасти сейчас на девятнашку дешевые и их море! А за 1900$ сейчас при всем уважении даже самый лучший спец хорошую машинку не найдет, их просто не продают!


Полностью согласен. Особенно в Минске и особенно на авторынке. Еще по объявлениям помониторить и по глубинкам поездить - то может чего приличного и нароешь. И то навряд ли.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Ну если уж стартер снимать собираемся, то рекомендую сразу и втулки поменять для профилактики, т.к. при их износе ротор задевает за закреплённые на статоре магниты, срывает их и частенько ломает (у меня было так), и происходит это в самый ненужный момент как правило, придётся менять ещё и стакан-статор. Втулки намного дешевле....

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
sergeisergeevich писал(а):
Ну если уж стартер снимать собираемся, то рекомендую сразу и втулки поменять для профилактики, т.к. при их износе ротор задевает за закреплённые на статоре магниты, срывает их и частенько ломает (у меня было так), и происходит это в самый ненужный момент как правило, придётся менять ещё и стакан-статор. Втулки намного дешевле....


Нуууу это ты уж совсем предлагаешь капремонт стартера мутить. Я думаю doc_Alex это вряд ли под силу даже с помощью соседа по гаражу. А вот снять-проверить-припаять проводок-поставить - упражнение "гибкие ручки" на час-два. Из инструментов только головка с удлинителем (размер не помню) и ловкие руки (потому как ***** неудобно стартер доставать и ставить).

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Alex Post писал(а):
sergeisergeevich писал(а):
Ну если уж стартер снимать собираемся, то рекомендую сразу и втулки поменять для профилактики, т.к. при их износе ротор задевает за закреплённые на статоре магниты, срывает их и частенько ломает (у меня было так), и происходит это в самый ненужный момент как правило, придётся менять ещё и стакан-статор. Втулки намного дешевле....


Нуууу это ты уж совсем предлагаешь капремонт стартера мутить. Я думаю doc_Alex это вряд ли под силу даже с помощью соседа по гаражу. А вот снять-проверить-припаять проводок-поставить - упражнение "гибкие ручки" на час-два. Из инструментов только головка с удлинителем (размер не помню) и ловкие руки (потому как ***** неудобно стартер доставать и ставить).


Да, не каждый сосед по гаражу это сделает, но там, где этим занимаются постоянно, затратят минут 20 (мой при мне делали), нужно только снять и принести.
Зато потом нескооооро придётся туда лезть, а втулки там навряяядли новые стоят, а если их не поменять поломка паааакостная может случится. К тому же это и не так дорого.
Я не навязываю, но настоятельно советую....
У меня отец для профилактики на своей поменял после того, как у меня магниты посрывало, уже лет 6-7 как катается без проблем.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2013 0:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Я и магниты клеил, втулки менял, смазывал, в итоге стартер проездил 5 лет и дал дуба! Купил б/у за 30$, перед установкой его перебрал (все внутри как новое и откуда их снимают?)и уже 2 года катаюсь. Это к тому что, капремонт стартера может помочь, а может и легче купить б/у тем более что сейчас запцацки на 19 довольно дешевые! Тоже самое и с геной - не давал зарядки и не горела лампа. предлагали перебрать за 40$! Купил б/у за 25$ в комплекте с реле-регулятором и опять же все работает! Так и насос г/у поменял на б/у за 20$. На СТО предлагали заменить сальник с работой за те же 20$/ Но теперь у меня два рабочих насоса за двадцатку (купил сальник и старый сам перебрал. не боясь запороть).

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 0:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2013 23:11
Сообщения: 38
Откуда: Барановичи
спасибо за советы. в стартер все же не полезу. а знакомых, кто бы его посмотрел нет. так что поеду во вторник на сервис.

_________________
дорогу осилит идущий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 6:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
doc_Alex писал(а):
спасибо за советы. в стартер все же не полезу. .

Ну и правильно сделал. У меня реношка уже 16 лет, в прошлом году отказал стартер, оказалось щетки сносились, заменил и все. Втулки проверил - выработки не было. А что до меня меняли ХЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2014 1:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.11.2014 23:27
Сообщения: 3
Откуда: Минск
Всем доброго времени!
Извиняюсь, что вклиниваюсь в тему, но она близка к моему интересу.
Решил вот обзавестись первыми колесами, и обратил внимание на Рено 19.
Предполагаемая покупка должна на днях приехать из области, и тогда нужно будет ее проверить.
Как у самого автомобильного опыта - с гулькин нос, прошу отозваться специалиста или посоветовать, к кому тут можно обратиться, чтобы ее всю внимательно опытным глазом, просмотрели, прослушали, прощупали и т.д. По итогу хотелось бы получить примерное представление том, что на ней придется ремонтировать, что сразу, а что можно попозже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2014 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2012 18:50
Сообщения: 210
Первое, что нужно осматривать в этом авто - КУЗОВ! Это самая геморная проблема. Я свою покупал - сделана была на ура, просто вылизана. Через 2 года все повздувалось - оказалась вся на шпатлевке. При покупке своего авто я все время боялся этого торсиона задней подвески - когда ездил смотреть, все время пытался хоть как нибудь проверить его состояние. Ну а в остальном как везде. Я поступал так: брал листок и выписывал, что нужно посмотреть - кузов,стекла,резина, пружины, амортизаторы, проводку, фары, двигатель, коробку, шрусы до упора под нагрузкой проверить и т.д. Вообщем практически все. Потом приезжаешь - и все по списку аккуратно все проверяешь, потому что обычно когда приезжаешь смотреть авто - все вылетает из головы. А если еще попадется перекуп - этот заболтает так, что забудешь про все. Будет втирать, что тачка лучше всех в мире. И все равно, даже пройдя все по списку, облажался неплохо. 1 - не грела печка(Было лето, и на горячем воздухе я банально не додумался проверить. Пришлось снимать и промывать); 2 -Протекал сальник коленвала( ямы не было посмотреть снизу досконально. Замена сальника +попутная замена корзины сцепления - неплохая копейка вылетела); 3-Не работал регулятор ХХ(я до этого ездил на жигулях 2109, там такого прибамбаса не было, поэтому я о нем ничего не знал. Хозяин перед моим приездом прогрел машину - и она ровненько держала обороты на горячую. А на холодную - кукиш. Цена вопроса - 40 у.е, т.к пришлось покупать моновпрыск всборе). 4 Расход масла - хозяин сказал - ест немножко. Немножко оказалось совсем не немножко, а очень даже много, хотя машина не дымит, и СО в норме на техосмотре. 5 Лобовое стекло - оно было целое, без трещин, но зашарпанное и ночью очень сильно "резало" по глазам от света встречных машин. Пришлось менять - 80 у.е. Ну и так пару мелочей еще - противотуманки не работали, пришлось самому чинить, было еще пару мелочей, которые уже не помню. Они выявлялись по мере экспулатации авто. Я их устранил со временем. Но все равно на сегодняшний день 2 главные проблемы остались - кузов и расход масла в двигателе. Кузов в идеальном состоянии у таких авто уже пожалуй и не сыщешь. Все-таки годы берут. Вам как малоопытному советую поступить также - составить список, причем доскональный. Я при покупке прошелся по списку, выявил недочеты, составил примерную стоимость устранения каждого недочета и предъявил хозяину - вот мол нюансы и их стоимость - если эту сумму сбрасываешь - беру. После пары минут страданий(наигранных), владелец мне скинул требуемую сумму, хотя до этого вообще не хотел скидывать. Но уже в будущем буду составлять список с учетом нынешнего богатого опыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2014 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
arturсhik а что ты хотел от машины которой 20 лет и больше? они все будут со своими болячками....если хочешь машину без проблем то нужно новую покупать))))))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2014 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2012 18:50
Сообщения: 210
Естественно!!! Я это сам прекрасно знаю) Покупая такой авто, глупо надеяться купить идеал. Но все дело ведь в деньгах. Я говорю о том, что если бы в свое время более тщательно все пересмотрел(а осматривал довольно тщательно) - мог бы скинуть еще немного, и эти деньги бы ушли уже на ремонт, а не на покупку машины. А так оказалось что немного переплатил) Даже не немного, а долларов 500 на все про все точно можно было скинуть) Старые машины - это полюбому в будущем непредвиденные растраты) Да, и еще - ездить лучше хотя бы вдвоем. Вдвоем просто напросто уже даже увереннее себя чувствуешь и не дашь себя банально уговорить. А перекупы умеют уговаривать))))) Да и второй человек всегда может подметить еще хоть что-то, чего ты сам не заметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2014 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
arturсhik писал(а):
Естественно!!! Я это сам прекрасно знаю) Покупая такой авто, глупо надеяться купить идеал. Но все дело ведь в деньгах. Я говорю о том, что если бы в свое время более тщательно все пересмотрел(а осматривал довольно тщательно) - мог бы скинуть еще немного, и эти деньги бы ушли уже на ремонт, а не на покупку машины. А так оказалось что немного переплатил) Даже не немного, а долларов 500 на все про все точно можно было скинуть) Старые машины - это полюбому в будущем непредвиденные растраты) Да, и еще - ездить лучше хотя бы вдвоем. Вдвоем просто напросто уже даже увереннее себя чувствуешь и не дашь себя банально уговорить. А перекупы умеют уговаривать))))) Да и второй человек всегда может подметить еще хоть что-то, чего ты сам не заметил.

Согласен...)))))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB