Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 8:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов F3N 740
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
exist.by
регистрируйся...
а дальше там все написано будет

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов F3N 740
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
Ясно, я думал есть только exist.ru
Буду пробовать. Честные данные обязательны?

В принципе, если поменять некоторые шайбы местами, мне нужны только две максимальные по 4,50. Да и то будет не хватать еще 0,07 мм на (5) клапане (впускном) и останется еще на (3) клапане (выпускном) 0,05 мм. И если на третьем можно все-таки докупить шайбу, то на пятом уже нет походу. И вот интересно, что бы это для моего двигла значило, если даже максимальный размер шайбы в 4,50 определенный производителем уже недостаточен?

p.s. Блин посмотрел по рисунку от Алексея код шайбы и пробил на экзисте. 140 тыщ однако! Почти 15 баксов за шайбу и проблема еще и не полностью решается. Причем шайба на 3 мм тоньше стоит всего 3 бакса :(

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов F3N 740
СообщениеДобавлено: 23.01.2014 8:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2013 19:00
Сообщения: 107
Откуда: РФ, Владимирская обл.
Уж если посещают мысли о вырезании шайб из подручных предметов, то как времянка сгодятся шайбы с ваза девятого семейства. Они в диаметре меньше, кажется на 0,5мм

_________________
R19-I, F3N742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов F3N 740
СообщениеДобавлено: 23.01.2014 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
forwer, ясно, учту!

Тут меня еще одна "гениальная" мысль посетила. Я вот все думал о причинах почему даже максимального размера шайб мне уже не хватает. А не может ли это быть из за нагара в седлах клапанов? То есть, клапан не до конца закрывается, потому что мешает скопившийся в седле нагар (тарелка клапана обратной стороной упирается в него), следовательно шток как бы укорачивается и зазор между ним и кулачком распредвала увеличивается.

Я не совсем точно представляю весь толкающий механизм вместе со стаканами и шайбами, поэтому и прошу уточнения может ли так быть? Потому что если может, то возможно все-таки решусь сорвать голову ради притирки клапанов.

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов F3N 740
СообщениеДобавлено: 23.01.2014 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
dimaus писал(а):
Я не совсем точно представляю весь толкающий механизм вместе со стаканами и шайбами, поэтому и прошу уточнения может ли так быть? Потому что если может, то возможно все-таки решусь сорвать голову ради притирки клапанов.


На картинке Aleksey-а более чем понятно весь механизм разрисован. А из-за нагара, да, клапан может закрываться неплотно. Но тогда и компрессии в этом цилиндре не будет или будет очень низкая. Померь для начала.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов F3N 740
СообщениеДобавлено: 23.01.2014 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
А нагар не может быть настолько равномерно по седлу распределен, что компрессия страдает не сильно?

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов F3N 740
СообщениеДобавлено: 23.01.2014 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
dimaus писал(а):
А нагар не может быть настолько равномерно по седлу распределен, что компрессия страдает не сильно?

Он как раз равномерно распределяется. Я, когда у себя гбц снимал, видел такую картину : седло черное, блестящее по всей окружности. Притирать не стал, почистил неждачкой и все. На клапане нагару тоже много было, но это никак на зазорах не сказывалось. А люди, перебирающие движки, утверждают, что нагар может не давать клапану открываться до конца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов F3N 740
СообщениеДобавлено: 23.01.2014 21:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
nik73 писал(а):
dimaus писал(а):
А нагар не может быть настолько равномерно по седлу распределен, что компрессия страдает не сильно?

Он как раз равномерно распределяется. Я, когда у себя гбц снимал, видел такую картину : седло черное, блестящее по всей окружности. Притирать не стал, почистил неждачкой и все. На клапане нагару тоже много было, но это никак на зазорах не сказывалось. А люди, перебирающие движки, утверждают, что нагар может не давать клапану открываться до конца.

Неверно! Открываться он будет до конца, без вариантов, а вот закрываться может не полностью.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов F3N 740
СообщениеДобавлено: 23.01.2014 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
nik73, какой пробег уже был у машины к тому времени? После того как нагар убрали, зазор клапанов вообще не изменился или не меряли?

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов F3N 740
СообщениеДобавлено: 23.01.2014 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
dimaus писал(а):
nik73, какой пробег уже был у машины к тому времени? После того как нагар убрали, зазор клапанов вообще не изменился или не меряли?

Пробег был где-то 246-247 т.км. Зазор регулировал по-новой, т.к. ось коромысел разбирал полностью и возможно попутал кой-какие коромысла местами, зазора на некоторых клапанах вообще не было, а может это было от того, что нагар убрал. Как - то я на этом не зацикливался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов F3N 740
СообщениеДобавлено: 23.01.2014 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
Jacky писал(а):
а вот закрываться может не полностью.

Да, согласен, извиняюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов F3N 740
СообщениеДобавлено: 24.01.2014 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
мде, у меня тоже 260 тыщ уже. В общем почитав о безразборной чистке клапанов с помощью растворителей и довольно высокой вероятности, что вот тогда-то нагар и перестанет быть ровным, склоняюсь все-таки к тому что голову будем снимать и чистить, и только потом регулировать зазоры...

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов F3N 740
СообщениеДобавлено: 24.01.2014 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
dimaus писал(а):
мде, у меня тоже 260 тыщ уже. В общем почитав о безразборной чистке клапанов с помощью растворителей и довольно высокой вероятности, что вот тогда-то нагар и перестанет быть ровным, склоняюсь все-таки к тому что голову будем снимать и чистить, и только потом регулировать зазоры...

Я перед снятием гбц тоже вдоволь наизвращался со всякого рода очистителями-растворителями. Нагар они не убрали, но, механическим путем, после разборки, я нагар легко удалил, особенно с клапанов, значит очистители его размягчили. С поршнями пришлось повозиться подольше, не могу сказать, сколько бы чистил без предварительной обработки химией, просто раньше не сталкивался с этим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов F3N 740
СообщениеДобавлено: 24.01.2014 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
А как поршня чистили? В смысле только верха? Много сажи было?
Думаю после разборки, отмочить в том же растворителе, если что тоже не сложно будет.

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов F3N 740
СообщениеДобавлено: 24.01.2014 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
В оообщем тут еще поспрашали местных мотористов и выяснили следующее:

Сажа вроде как, как раз и возникает после таких вот попыток прочистки всякими растворителями изнутри, потому она потом так легко и снимается. Был даже случай, когда у знакомого заклинил движок после такой вот попытки.

Седла клапанов не могут быть с нагаром. Ну вот почему-то не могут и все. А притирают клапана только для того, чтобы придать матовость сцепляющимся поверхностям - по принципу как на лабораторных колбах затычки - для плотности соприкосновения, что в общем-то не является аж таким важным, чтобы разбирать ради этого двигатель.

Зазор такой большой у меня получился вроде как в результате уже сточенного стакана, куда ложиться шайба. Подкладки можно в принципе и ложить, главное чтобы одним куском и максимально большим диаметром под стакан - логика в том, чтобы эта дополнительная шайба не сильно-то и могла расплющиваться (упираясь в стенки).

Вот как-то так. Так что по всей видимости, вернемся к первому варианту с подкладками, а там время покажет что к чему.

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB