Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 10:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7.11.2014 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
Нет, даже на картинке видны разные размеры (Меган). Получается, что колодки идут как master-slave :mrgreen:

Интересно девки пляшут... значит в этом есть какой-то расчет. Знать бы еще, какой.

Aleksey писал(а):
Насчет юза задних, скорее всего продали цилиндрики без статического регулятора тормозных сил.

Интересно, какой номерок этих цилиндриков без регулятора... Себе бы поставил. :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.11.2014 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
Alex Post писал(а):
Интересно, какой номерок этих цилиндриков без регулятора... Себе бы поставил. :)

завтра гляну ...может есть номерок на цилиндрах)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.11.2014 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Alex Post писал(а):
Aleksey писал(а):
Нет, даже на картинке видны разные размеры (Меган). Получается, что колодки идут как master-slave :mrgreen:

Интересно девки пляшут... значит в этом есть какой-то расчет. Знать бы еще, какой.


Передняя (по ходу движения) колодка толще - на нее больше нагрузка при торможении.. Поэтому же и тормозное усилие на нее ограничивается - задняя давится по полной, а регулятор ограничивает давление на переднюю (кроме того что она еще и "на клин" работает при движении вперед). Попробуйте при нормальных тормозах разогнаться и резко затормозить - юза сзади не будет. А после разгонитесь на задней - даже не так быстро как вперед- и тож тормоз в пол. Юз гарантирован ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.11.2014 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Sokill писал(а):
Alex Post писал(а):
Aleksey писал(а):
Нет, даже на картинке видны разные размеры (Меган). Получается, что колодки идут как master-slave :mrgreen:

Интересно девки пляшут... значит в этом есть какой-то расчет. Знать бы еще, какой.


Передняя (по ходу движения) колодка толще - на нее больше нагрузка при торможении.. Поэтому же и тормозное усилие на нее ограничивается - задняя давится по полной, а регулятор ограничивает давление на переднюю (кроме того что она еще и "на клин" работает при движении вперед). Попробуйте при нормальных тормозах разогнаться и резко затормозить - юза сзади не будет. А после разгонитесь на задней - даже не так быстро как вперед- и тож тормоз в пол. Юз гарантирован ;)

Что-то в этом есть.... хотя это и слишком, как мне кажется, такие нюансы учитывать. Первый раз встречаю...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.11.2014 22:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Alex Post писал(а):
Aleksey писал(а):
Нет, даже на картинке видны разные размеры (Меган). Получается, что колодки идут как master-slave :mrgreen:

Интересно девки пляшут... значит в этом есть какой-то расчет. Знать бы еще, какой.

Aleksey писал(а):
Насчет юза задних, скорее всего продали цилиндрики без статического регулятора тормозных сил.

Интересно, какой номерок этих цилиндриков без регулятора... Себе бы поставил. :)

Даже не думай! Жить надоело? Зимой улетишь на раз!
Не надо думать что разработчики авто глупее тебя, уверяю это не так.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.11.2014 0:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Прошлой зимой пробовал проехать с отключенной ABS. Так вот при этом отключается также и система регулировки
усилия торможения на задней оси (у меня барабаны). В этом случае на заднюю ось подается максимальное давление.
На первом же светофоре несильное торможение привело к сносу задней оси.
Вывод: не ставьте на Рено-19 без "колдуна" цилиндрики без ограничения усилия. Зима это не простит.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.11.2014 7:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
На первом же светофоре несильное торможение привело к сносу задней оси.
Вывод: не ставьте на Рено-19 без "колдуна" цилиндрики без ограничения усилия. Зима это не простит.

А ты на мегане эксперимент ставил или на 19хе? Было до 19хи у меня две машины с барабанами, обе без регуляторов, обе тормозили задом нормально. Ни на одной никуда не улетел. Щас на 307м АБС не работает, сзади диски стоят - тормозит вполне адекватно. Не сносит и не заносит. Может для хэтча это и критично, у него зад легкий. Но у меня седан, да плюс баллон с сабом в багажнике - ...опа загружена будь здоров. В общем, охота попробовать :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.11.2014 11:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Возникает 2 вопроса.
Откуда знал, что те 2 машины без статических регуляторов?
В связи с чем хочется менять в данной машине задние цилиндрики?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.11.2014 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Alex Post писал(а):
Что-то в этом есть.... хотя это и слишком, как мне кажется, такие нюансы учитывать. Первый раз встречаю...

Не забываем, что эту модель проектировали в спортивном подразделении Рено - а там свои тараканы ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.11.2014 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
Возникает 2 вопроса.
Откуда знал, что те 2 машины без статических регуляторов?
В связи с чем хочется менять в данной машине задние цилиндрики?

Ответ на первый вопрос лежит на поверхности: все что можно сделать своими руками - я делаю своими руками. А расковырять свежезамененный тормозной цилиндрик - это у меня тяга с детства осталась, узнать чего там внутри ;)
Второй ответ - чет как-то хочется чтобы все четыре колеса адекватно тормозили. По логике вещей, если цилиндрик сразу стоит без регулятора - то он предназначен для такой работы. Т.е. скорее всего у него площадь поршня будет поменьше, чтоб давил послабже... Потому как была мысль родные цилиндрики раскурочить на предмет уничтожения регулятора. Но как-то ссыкотно именно по приведенным тобой причинам. А тут такой интересный факт, что есть, оказывается, и без регулятора модификация :) Сразу лапки зачесались и в ..опе засвербело ;)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.11.2014 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
Возникает 2 вопроса.
Откуда знал, что те 2 машины без статических регуляторов?
В связи с чем хочется менять в данной машине задние цилиндрики?

Ответ на первый вопрос лежит на поверхности: все что можно сделать своими руками - я делаю своими руками. А расковырять свежезамененный тормозной цилиндрик - это у меня тяга с детства осталась, узнать чего там внутри ;)
Второй ответ - чет как-то хочется чтобы все четыре колеса адекватно тормозили. По логике вещей, если цилиндрик сразу стоит без регулятора - то он предназначен для такой работы. Т.е. скорее всего у него площадь поршня будет поменьше, чтоб давил послабже... Потому как была мысль родные цилиндрики раскурочить на предмет уничтожения регулятора. Но как-то ссыкотно именно по приведенным тобой причинам. А тут такой интересный факт, что есть, оказывается, и без регулятора модификация :) Сразу лапки зачесались и в ..опе засвербело ;)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2014 21:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
7701 036 006
7701 036 007
Скорее всего без регуляторов (BENDIX).
Остальные номера имеют в описании указание "с встроенным регулятором".

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2014 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
Aleksey писал(а):
7701 036 006
7701 036 007
Скорее всего без регуляторов (BENDIX).
Остальные номера имеют в описании указание "с встроенным регулятором".

в моем случае лукас....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2014 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Aleksey писал(а):
7701 036 006
7701 036 007
Скорее всего без регуляторов (BENDIX).
Остальные номера имеют в описании указание "с встроенным регулятором".

У меня Бендикс - регулятор есть 100% Разница между Бендиксом и Лукасом еще в посадочном месте цилиндрика на тормозном щите - у Бендикса оно круглое, а у Лукаса - овал.

Путем анализа данных из Техдока пришел к умозаключению что цилиндрики без встроенного регулятора применялись на машинах с ABS. На них же применялись и распределители усилия, которые "колдун" в народе


Последний раз редактировалось Sokill 12.11.2014 22:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2014 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2012 18:50
Сообщения: 210
А что за регулятор на цилиндрике? У меня Бендикс цилиндры, когда покупал новые - вроде обычный цилиндр с виду. Я знаю есть регуляторы на заднюю балку, регулируется в зависимости от нагруженности багажника. Просвятите пожалуйста)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB