Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 20:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.11.2014 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
arturсhik писал(а):
А что за регулятор на цилиндрике? У меня Бендикс цилиндры, когда покупал новые - вроде обычный цилиндр с виду. Я знаю есть регуляторы на заднюю балку, регулируется в зависимости от нагруженности багажника. Посвятите пожалуйста)

внутри цилиндрика стоит сам регулятор

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2014 11:07
Сообщения: 86
Откуда: Витебск
arturсhik писал(а):
А что за регулятор на цилиндрике?
Регулятор давления встроенный
arturсhik писал(а):
У меня Бендикс цилиндры, когда покупал новые - вроде обычный цилиндр с виду
Посадочные овальные? штуцер прокачки стоит сразу за трубкой? У меня такие, я их весной менял. Поставил TRW, потому, что это не тот случай, когда стоит экономить, да этот циллиндрик стоит в разы дороже, чем той же фирмы, но без регулятора. Брал их по 170 тыс\шт, а те, что без регулятора, но тоже от TRW, можно было купить за 80 тыс\шт.
arturсhik писал(а):
Я знаю есть регуляторы на заднюю балку, регулируется в зависимости от нагруженности багажника. Просвятите пожалуйста)
Называют их "колдуны", у нас с тобой их нет, они встроены в циллиндрики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 19:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Колдун - динамический регулятор (параметр - масса задней части авто), в цилиндриках статические регуляторы.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2014 11:07
Сообщения: 86
Откуда: Витебск
Aleksey писал(а):
Колдун - динамический регулятор (параметр - масса задней части авто), в цилиндриках статические регуляторы.
Ну, насколько я знаю, в моей машине колдуна нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 19:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Так вы пишите, что колдуны встроены в цилиндрики, а я пишу, что это неверно, и что это совсем разные штуки.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2014 11:07
Сообщения: 86
Откуда: Витебск
Aleksey писал(а):
Так вы пишите, что колдуны встроены в цилиндрики, а я пишу, что это неверно, и что это совсем разные штуки.

Я соглашусь в том, что колдун служит для распределения давления между передними и задними тормозными механизмами, но у меня в машине его нет. От ГТЦ идёт 4 трубки, по одной на колесо. Два диагональных контура, переднее левое колесо с задним правым, переднее леве колесо с задним левым. Снизу, в районе задней балки, ничего не висит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 21:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Борисович писал(а):
Aleksey писал(а):
Так вы пишите, что колдуны встроены в цилиндрики, а я пишу, что это неверно, и что это совсем разные штуки.

Я соглашусь в том, что колдун служит для распределения давления между передними и задними тормозными механизмами, но у меня в машине его нет. От ГТЦ идёт 4 трубки, по одной на колесо. Два диагональных контура, переднее левое колесо с задним правым, переднее леве колесо с задним левым. Снизу, в районе задней балки, ничего не висит.
"Колдун", он же регулятор тормозных сил, не служит для распределения усилий МЕЖДУ передней и задней осью. В наших простых машинах он служит только для увеличения давления на задние тормозные механизмы, при увеличении веса зада автомобиля. Если колдуна нет, то в задних цилиндриках сделано ограничение давления с помощью калиброванных отверстий в деталях цилиндрика. Эти 2 системы хоть и ставятся взаимоисключающе, но работают по-разному, и автомобили тормозят с ними тоже по-разному. С колдуном тормоза гораздо более правильные, но с учетом возраста машин, неисправный колдун превращается в проблему для владельца.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 9:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
Борисович писал(а):
Aleksey писал(а):
Так вы пишите, что колдуны встроены в цилиндрики, а я пишу, что это неверно, и что это совсем разные штуки.

Я соглашусь в том, что колдун служит для распределения давления между передними и задними тормозными механизмами, но у меня в машине его нет. От ГТЦ идёт 4 трубки, по одной на колесо. Два диагональных контура, переднее левое колесо с задним правым, переднее леве колесо с задним левым. Снизу, в районе задней балки, ничего не висит.
"Колдун", он же регулятор тормозных сил, не служит для распределения усилий МЕЖДУ передней и задней осью. В наших простых машинах он служит только для увеличения давления на задние тормозные механизмы, при увеличении веса зада автомобиля. Если колдуна нет, то в задних цилиндриках сделано ограничение давления с помощью калиброванных отверстий в деталях цилиндрика. Эти 2 системы хоть и ставятся взаимоисключающе, но работают по-разному, и автомобили тормозят с ними тоже по-разному. С колдуном тормоза гораздо более правильные, но с учетом возраста машин, неисправный колдун превращается в проблему для владельца.


Подпишусь под каждым словом. Только вот еще у немцев тех же очень часто встречается и третья разновидность (на которую французы, похоже, забили). Это когда задние тормоза проектируются изначально гораздо слабее передних, чтобы они не могли сорвать колеса в юз при нормальных условиях (гололед и прочий экстрим не в счет). И никаких регуляторов при этом вообще нет. Тупо ГТЦ, трубки, цилиндрики, колодки, механизм автоподвода. Все. И задние цилиндрики при этом есть с поршнями разной площади. Которые "колдуновые"- площадь побольше, давят посильнее. Которые "безколдуновые"- соответственно наоборот. Столкнулся с этим, когда не мог пройти техосмотр на своем прошлом гольфе - оказалось, что сзади стояли цилиндрики разные. Причем снаружи вроде одинаково выглядят, разница внутри на пару миллиметров диаметра поршня. Надеялся, что и у Рено есть такое же решение для каких то пустых как барабан комплектаций. Но, похоже, нет...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB