Итак, давно уже пора было заменить диск сцепления , т.к. посадочная втулка разболталась и издавала гадкие шумы на нейтральной передаче.
Двигатель всборе доставать не хотелось, поэтому КПП снималась отдельно (хотя есть утверждения что это невозможно) . Всё что снималось и демонтировалось - перечеслять нестану (смотрите мои тему про замену КПП) .
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Вся работа выполнена водиночку (и выемка и установка) , без талей и прочего
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Кто видел меня вмиру - 67кг. бараньего веса
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
, так что если ВЫ кабан весом от 90кг. - вообще без напряга справитесь.
Замена сцепления1. Двигатель поддомкрачен на поткотной домкрат (для подвижности) и "висит" на одной опоре. Радиатор мануалы снимать не предписывают (просто отодвинуть всторону) , но я всёже слил ОЖ и снял главный радиатор для большего места для манёвров при извлечении КПП .
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Вынимается из моторного отсека вверх
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
.
![Изображение](https://autoby.biz/i/2015/0202/a31752cd24e2.jpg)
![Изображение](https://autoby.biz/i/2015/0202/fb770f2d91ca.jpg)
2. Весь комплек менять не собирался , т.к. претензии только к диску + на момент покупки и поисков - за комплект
Valeo (конкретно на мой двс) просили 1.600.000 тыс. с ожиданием 2 недели
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
..... Поэтому пришлось брать
Sassone (не самый лучший по отзывам... но всёже) .
![Изображение](https://autoby.biz/i/2015/0202/0357b8e6925d.jpg)
+ на старом диске
Luc однинарные пружины подресоривания , а на новом - двойные.
![Изображение](https://autoby.biz/i/2015/0202/1399ca72af05.jpg)
![Изображение](https://autoby.biz/i/2015/0202/709dc0e98fa9.jpg)
3. Сборка элементарная , в качестве центрирующего вала - использовал деревяшку подходящего диаметра (никаких проблем при "стыковке" не возникло).
![Изображение](https://autoby.biz/i/2015/0202/f37296ae63c6.jpg)
4. "Солдатик" онже опорная втулка вилки сцепления . Прикупил новый (благо стоит копейки).
![Изображение](https://autoby.biz/i/2015/0202/40ab52a05128.jpg)
Но при снятии старого - никакой разницы не увидел (замечу, что и до замены не испытывал проблем с "тугим выжимом") . Поставил новый.
Сальники КПП "Сопливили" оба сальника , начал с большего . Перед заменой не забудте снять резиновое колечко с вала .
![Изображение](https://autoby.biz/i/2015/0202/1d582e4ef1a0.jpg)
Ввинчиваете саморез и плоскогубцами извлекаете старый
![Изображение](https://autoby.biz/i/2015/0202/b98ac6ec8613.jpg)
![Изображение](https://autoby.biz/i/2015/0202/b0a58c44345f.jpg)
Новый вприсовывается подходящего диаметра втулками (можно головками из набора ,больших размеров). Ставил чуток поглубже (место позволяет) для токо чтобы сопрягаемые поверхности нового сальника и вала прилигали в "неезженом" месте.
![Изображение](https://autoby.biz/i/2015/0202/f095b4debd55.jpg)
Малый сальник (штока выбора передачь) Разбирать (колоть) КПП я конечно не собирался , также как и использовать составной ремонтный сальник.
![Изображение](https://autoby.biz/i/2015/0202/07bd21e60bcf.jpg)
Дрелью сверлил два отверстия под резьбы М6 и М4 .
![Изображение](https://autoby.biz/i/2015/0202/d0a8f468bf45.jpg)
![Изображение](https://autoby.biz/i/2015/0202/9b18f0345497.jpg)
Отпиливаю (ручной ножовкой) кронштейн , снимаем пыльник и получаем доступ к сальнику штока.
![Изображение](https://autoby.biz/i/2015/0202/2bc0a0d73016.jpg)
![Изображение](https://autoby.biz/i/2015/0202/2191f7377343.jpg)
![Изображение](https://autoby.biz/i/2015/0202/fa7e25e4cbf6.jpg)
"Выковыриваем" старый сальник и впресовываем новый .... ставим пыльник на место и привинчиваем рычаг к штоку.
![Изображение](https://autoby.biz/i/2015/0202/16a166b0ae6b.jpg)
![Изображение](https://autoby.biz/i/2015/0202/d73b27513ee7.jpg)
![Изображение](https://autoby.biz/i/2015/0202/35fd9e459ba1.jpg)
![Изображение](https://autoby.biz/i/2015/0202/4fb6bc88fffa.jpg)
+
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Кому интересно и нужно . Вот так выглядит сборка втулки опоры штока , продаётся рем-комплектом .... себе не менял т.к. ещё не изношена.
![Изображение](https://autoby.biz/i/2015/0202/5fcbc961e5b3.jpg)
Сборка в обратном порядке с заливкой всех технических жидкостей.