autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Регулировка кулисы МКПП Renault 19 (фотоотчёт) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=36353 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | klen [ 7.01.2014 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Регулировка кулисы МКПП Renault 19 (фотоотчёт) |
Итак, многие пишут что регулировали ...., а фото и конкретного описания процедуры не прилогают ..... исправим этот пробел. Для облегчения доступа к узлам - снимал приёмную трубу и катализатор. Изначально всё делалось по причине замены самой тяги включения, т.к. моя уже была варена и погнута (пятую приходилось просто "вбивать" в прямом смысле ). Новая тяга , любезна предоставлена Игорем (Nitrat3000) за что ему спасибо. Процедура регулировки: 1. Включаем первую передачу и подпираем шток вкл. до неподвижного состояния (использовал железяку из гаража) 2. Ослабляем обжимной хомут (для подвижности тяги на оси рычага кылисы) . По книжкам рекомендованое растояние между сборкой кулисы и тягой ~5мм. (в моём случаи пришлось двигать тягу впритык - для корректной работы всего узла). 3. При одновременном надавливании рукой (имитируя включение первой передачи) и крутя тягу выбора передачь на оси = ставим зазор между резиновым демпфером рычага кулисы и пластиковым корпусом ~| 2-5 мм. зажимаем обжимной хомут (фиксируя положение тяги). 4. Собираем сборку кулисы, пережимаем всё для надёжности, вешаем пружинку, проверяем включение всех передачь. Всё действенно при условии , что тяга у Вас не деформирована и опорная втулка штока выбора передачь не раздолбана. Иначе придётся слегка "подгонять" зазоры поместу . |
Автор: | Nitrat3000 [ 7.01.2014 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка улисы МКПП (фотоотчёт) |
красота:-) |
Автор: | Ромичь [ 7.01.2014 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка улисы МКПП (фотоотчёт) |
Добавлю на счет того, чем фиксировать шток переключения. Есть такая деталь в экзисте 7700113674 (подробно я описал в Отрегулировал переключение передач . Она специально для фиксирования штока |
Автор: | sergeisergeevich [ 8.01.2014 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка улисы МКПП (фотоотчёт) |
Ооо!!! Вэрри гуууд!!! |
Автор: | evgeniy-borisov1669 [ 25.01.2014 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка кулисы МКПП (фотоотчёт) |
может в дополнении такое нужно проделать? Вообще идеально будет включаться. Tumbler писал(а): Каждый обладатель 19-ек когда нибудь встречался с затруднительным переключением скоростей. Мне эта проблема надоела и дозрел до того, что пора было вмешаться в этот узел.
Проблема заключается в том, что там стоят пластиковые втулки, которые со временем срабатываются и начинает работать металл по металлу. У меня было немного по другому. просто ось немного подржавела и ржавчина создавала дополнительное трение, что усложняло переключение. Для начала снимаем кулису КПП вместе со штангой, чтобы не сбить настройки (иначе потом придётся немного попариться с настройкой)
после установки всё работает замечательно. передачи включаются очень легко, почти одним пальцем |
Автор: | Aleksey [ 25.01.2014 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка кулисы МКПП (фотоотчёт) |
В Мегане это место разборное (есть гайка). Было у меня закорело после полугодовой зимы, так передачи включались, как будто кто держит снизу. Раскрутил, смазал оську Литолом, и все стало вполне прилично. |
Автор: | Yarsa_Gumba [ 9.02.2014 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка кулисы МКПП (фотоотчёт) |
Пружинка, удерживающая кулису, новая? Можно любую приспособить или с определенным усилием? Оббегал кучу хоз. магазов и автозапчастей, нету ничё... |
Автор: | klen [ 9.02.2014 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка кулисы МКПП (фотоотчёт) |
На заводе нашёл ... подбирал "наглаз" усилие отличается от оригинальной или нет - Х.З. , мне нормуль. На момент покупки авто , вообще отсутствовала .... особых беспокойств по этому поводу не испытывал. |
Автор: | _BARMALEY_ [ 10.02.2014 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка кулисы МКПП (фотоотчёт) |
Игорь Neumann писал(а): Пружинка, удерживающая кулису, новая? Можно любую приспособить или с определенным усилием? Оббегал кучу хоз. магазов и автозапчастей, нету ничё... Любую, подходящую по размеру. |
Автор: | luzan4ik [ 4.01.2016 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка кулисы МКПП (фотоотчёт) |
klen писал(а): Итак, многие пишут что регулировали ...., а фото и конкретного описания процедуры не прилогают ..... исправим этот пробел. У меня такая же беда. Надо менять эту кочерыжку + трос задней скорости оторвался.... Только Алга Эта запчасть продаётся новая или надо на разборке искать? + трос отдельно меняется? |
Автор: | Aleksey [ 8.01.2016 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка кулисы МКПП (фотоотчёт) |
Трос ЗХ отдельно можно поменять, но где его взять? |
Автор: | Nitrat3000 [ 8.01.2016 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка кулисы МКПП (фотоотчёт) |
трос можно сделать из тросика ручного тормоза велосипеда) |
Автор: | Aleksey [ 8.01.2016 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка кулисы МКПП (фотоотчёт) |
А наконечники? Его же просто не обвяжешь. |
Автор: | Nitrat3000 [ 8.01.2016 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка кулисы МКПП (фотоотчёт) |
Aleksey писал(а): А наконечники? Его же просто не обвяжешь. делал как тут..... renaultfaq.ru писал(а): В сервисе сказали, что лечится только заменой рукоятки. А рукоятка эта дорогая очень. Пришлось обратиться к народному умельцу. Открутили на яме 4 болта, и, отогнув висящую на резинках трубу глушителя, вынули рычаг и весь механизм. Потом, разобрав его (он пластмассовый, собран из разъемных деталей и стопорных колец) вынули тросик. Использовать детальки тросика (те, что крепятся к подвижным частям рычага) не получилось, поэтому, найдя тросик подходящей длины (от велосипеда кажется) напаяли на него новые детальки. Детальки эти изготовили из металлического колпачка от вентиля камеры: тросик вставили в колпачок, с кислотой пропаяли, расплющили и напильником довели до требуемых размеров. Собрали, смазали, установили. Подводные камни: набалдашник рукоятки лучше не снимать, т.к. потом он может не установиться на место, вернее установиться, но не закрепиться. Я его снял сдуру, потом мучался. В конце концов установил его на герметик силиконовый (для уличного применения). Три дня засыхало, сейчас нормально всё.
Вообще, при внимательном рассмотрении всей этой конструкции выяснилось следующее: включить з.х. не дают утолщения на рычаге пока их не поднимешь. Утолщения два - сверху (их видно, если снять кожух) и снизу (надо лезть под машину, и всё равно в грязи не видно). Тросик нужен, чтобы поднять нижнее утолщение. Оно поднимается над накладкой, выполняющей роль прилива на корпусе механизма. Эта накладка, похоже, съемная. Поэтому есть такие умозаключения: Если эту накладку удалить, то можно будет включать з.х. и без тросика, а блокировку будет обеспечивать верхнее утолщение. Но это всё предположения. |
Автор: | luzan4ik [ 9.01.2016 1:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка кулисы МКПП (фотоотчёт) |
Я сейчас делаю так : Включаю задний ход методом тыка. Прижимаю ручку ПП сильно влево, и как будто с поднятой фишкой, втыкаю потихоньку туда-сюда..Если сразу не включается, выжимаю несколько раз сцепление и опять. Бывает что с первого раза, а бывает что и с пятого втыкается.. Стараюсь парковаться так, чтобы задом не ездить вообще |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |