Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 14:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.09.2014 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
Датчик коленвала находится на соединении коробки передач и двигателя,его рабочее сопротивление около 240 ом

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2014 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
Датчик коленвала находится на соединении коробки передач и двигателя,его рабочее сопротивление около 240 ом

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2014 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
Проверил датчик коленвала на сопротивление. На холодную китайский мультиметр показал 209 Ом. При поднесении магнита сопротивление чуть скачет туда сюда, но через пару секунд опять фиксируется на 209-210. При нагревании феном сопротивление увеличилось до 257 и остановилось. Это все так и должно быть или нет?

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2014 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
подскажите есть ли у нас реле бензонасоса, где его искать и как проверять?

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2014 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
dimaus писал(а):
подскажите есть ли у нас реле бензонасоса, где его искать и как проверять?

в черной коробке около левого крыла.....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2014 19:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
dimaus писал(а):
Проверил датчик коленвала на сопротивление. На холодную китайский мультиметр показал 209 Ом. При поднесении магнита сопротивление чуть скачет туда сюда, но через пару секунд опять фиксируется на 209-210. При нагревании феном сопротивление увеличилось до 257 и остановилось. Это все так и должно быть или нет?

При пролетании мимо магнита генерируется ЭДС, а не меняется сопротивление.
Но при измеренении мультиметром, в принципе, все так и будет показывать.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2014 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
Немного занят был другими делами, но наконец выбрался до диагноста. Так тот не смог установить связь между компом и машиной. Провода соединил, вроде бы даже пошел какой-то поиск, но затем все зависло и с концами. Сказал попрозванивать провода от мозгов до гнезда. Кто-нить может что-то рассказать об этой ситуации поподробнее? в смысле какие еще могут быть причины, когда комп не видит машину?

Кстати до диагностики и обратно машина довезла себя сама. А это около 12 км... До этого долго стояла и я подпаял провода на втычке датчика абсолютного давления - на всех трех проводках у самой втычки была надорвана изоляция. У диагноста выкупил за 20 уе другой датчик (б/у), теперь вот думаю поездить и повозить его с собой на всяк. случай.

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2014 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
dimaus писал(а):
Немного занят был другими делами, но наконец выбрался до диагноста. Так тот не смог установить связь между компом и машиной. Провода соединил, вроде бы даже пошел какой-то поиск, но затем все зависло и с концами. Сказал попрозванивать провода от мозгов до гнезда. Кто-нить может что-то рассказать об этой ситуации поподробнее? в смысле какие еще могут быть причины, когда комп не видит машину?

Кстати до диагностики и обратно машина довезла себя сама. А это около 12 км... До этого долго стояла и я подпаял провода на втычке датчика абсолютного давления - на всех трех проводках у самой втычки была надорвана изоляция. У диагноста выкупил за 20 уе другой датчик (б/у), теперь вот думаю поездить и повозить его с собой на всяк. случай.

Мою машину клип то же не видит......но со старой версией увидел

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2014 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
Точно, у него какой-то "клип" и был. А что за старая версия? Он-то божился, что его девайс любую рено прочитать может и проблема точно не в нем.

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2014 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
dimaus писал(а):
Точно, у него какой-то "клип" и был. А что за старая версия? Он-то божился, что его девайс любую рено прочитать может и проблема точно не в нем.

версии программного обеспечения......мою машину увидела только v96

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2014 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
То есть я так понимаю, у диагноста более новая версия? И перепрошивать ее на более старую он точно не станет? И мне нужно искать того у кого есть Клип именно v96?

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2014 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
Это не датчик абсолютного давления. Машина опять встала, проехала примерно 20 км и такое ощущение, что чем больше стоит тем больше потом ездит.
Суммируя эксперименты и различные проверки получается пока так:
Это не топливный насос, не топливный фильтр, не свечи, не катушка зажигания (с искрой все в порядке), не провода, не бегунок, не датчик коленвала, не датчик абсолютного давления. Учитывая что если в момент заводки со шприца понемногу лить топливо прямо в форсунку, и машина хоть дергается, но начинает реагировать на газ, делаю вывод что проблема все таки в подаче топлива, видимо что-то начинает его блокировать. Начинаю посматривать в сторону "мозгов"... по чем нынче сей девайс?

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2014 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
dimaus писал(а):
Это не датчик абсолютного давления. Машина опять встала, проехала примерно 20 км и такое ощущение, что чем больше стоит тем больше потом ездит.
Суммируя эксперименты и различные проверки получается пока так:
Это не топливный насос, не топливный фильтр, не свечи, не катушка зажигания (с искрой все в порядке), не провода, не бегунок, не датчик коленвала, не датчик абсолютного давления. Учитывая что если в момент заводки со шприца понемногу лить топливо прямо в форсунку, и машина хоть дергается, но начинает реагировать на газ, делаю вывод что проблема все таки в подаче топлива, видимо что-то начинает его блокировать. Начинаю посматривать в сторону "мозгов"... по чем нынче сей девайс?

В минске находитесь? могу дать на проверку)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2014 0:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
"Шприцем прямо в форсунку... " Это как? Может рядом с форсункой? Топливо к форсунке подается под давлением. И когда двигатель работает, прекрасно виден факел распыляемого топлива. Вот может попросить второго человека, когда авто не заводится, посмотреть работает форсунка или нет.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
Ну вот собственно распыляемого факела я как раз никак не смог увидеть! Когда двигатель нормально работает, я как ни всматриваюсь с фонариком, не могу увидеть ничего кроме мокрой подрагивающей заслонки. А когда не работает ничего не вижу тем более... И да, когда я говорил про шприц, конечно я имел ввиду подачу под саму форсунку. Кстати а не может это в ней какой-нибудь внутренний засор быть?

Nitrat3000, нет к сожалению я не в Минске, спасибо за предложение, может посоветуете где и за сколько купить и на что обращать внимание при этой покупке.

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB