Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 14:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Глупый вопрос, но все же.. как заглохнет машина - сразу же ломануться к пробке бака и открыть ее - не будет ли там "пшика" с засосом воздуха в бак? Может вентиляция бака подзабита и разрежение в нем создается, мешая насосу бензин в двиг закачивать? Уж больно симптомы неисправности на это смахивают..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
Делал нечто подобное, правда не бегом. Пробовал потом заводить с открытым баком - безрезультатно.

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 21:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
dimaus писал(а):
Ну вот собственно распыляемого факела я как раз никак не смог увидеть! Когда двигатель нормально работает, я как ни всматриваюсь с фонариком, не могу увидеть ничего кроме мокрой подрагивающей заслонки. А когда не работает ничего не вижу тем более... И да, когда я говорил про шприц, конечно я имел ввиду подачу под саму форсунку. Кстати а не может это в ней какой-нибудь внутренний засор быть?

Nitrat3000, нет к сожалению я не в Минске, спасибо за предложение, может посоветуете где и за сколько купить и на что обращать внимание при этой покупке.

Факел на ХХ весьма мал. Надо газануть хорошенько.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.10.2014 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.10.2013 23:21
Сообщения: 7
Откуда: Витебск
Если еще актуально, в самом баке есть заборник с сеточкой, которая может быть подзабита. У меня было так: насос издавал неприятный шум и на высоких оборотах машина дергалась, не тянула. Замена фильтра не помогла, тогда достали заборник и сеточка вся была в какой-то слизеподобной гадости.
Доступ из-под задних сиденьев, там резиновый лючок к баку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.10.2014 16:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
В большинстве Рено-19 под резиновым лючком находится датчик уровня топлива.
Заборник топлива находится в другом отверстии, где топливный насос.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.10.2014 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.10.2013 23:21
Сообщения: 7
Откуда: Витебск
Может подзабыл, года 4 назад было, лючок точно открывали. Но суть то в том что сетка была забита и авто еле передвигалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2014 9:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
В общем сеточки на бензонасосе сейчас вообще нет. Вопрос актуален, хотя до весны теперь наверное машинка будет в гараже, техосмотр закончился )(

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.07.2010 19:19
Сообщения: 12
dimaus писал(а):
Это не датчик абсолютного давления. Машина опять встала, проехала примерно 20 км и такое ощущение, что чем больше стоит тем больше потом ездит.
Суммируя эксперименты и различные проверки получается пока так:
Это не топливный насос, не топливный фильтр, не свечи, не катушка зажигания (с искрой все в порядке), не провода, не бегунок, не датчик коленвала, не датчик абсолютного давления. Учитывая что если в момент заводки со шприца понемногу лить топливо прямо в форсунку, и машина хоть дергается, но начинает реагировать на газ, делаю вывод что проблема все таки в подаче топлива, видимо что-то начинает его блокировать. Начинаю посматривать в сторону "мозгов"... по чем нынче сей девайс?

как вариант, попробовать в момент когда заводится и не заводится замерить напряжение, ток, сопротивление к форсунке и сравнить, если всё одинаково, то возможно форсунка глючит подклинивает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB