dimaus писал(а):
Это не датчик абсолютного давления. Машина опять встала, проехала примерно 20 км и такое ощущение, что чем больше стоит тем больше потом ездит.
Суммируя эксперименты и различные проверки получается пока так:
Это не топливный насос, не топливный фильтр, не свечи, не катушка зажигания (с искрой все в порядке), не провода, не бегунок, не датчик коленвала, не датчик абсолютного давления. Учитывая что если в момент заводки со шприца понемногу лить топливо прямо в форсунку, и машина хоть дергается, но начинает реагировать на газ, делаю вывод что проблема все таки в подаче топлива, видимо что-то начинает его блокировать. Начинаю посматривать в сторону "мозгов"... по чем нынче сей девайс?
как вариант, попробовать в момент когда заводится и не заводится замерить напряжение, ток, сопротивление к форсунке и сравнить, если всё одинаково, то возможно форсунка глючит подклинивает...