Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.05.2024 4:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПРоверка работы помпы
СообщениеДобавлено: 15.10.2014 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
У меня появилась такая проблемма - стал обмерзать газовый редуктор.
т.е. нет циркуляции ОЖ через него, подключен редуктор к обогреву карбюратора
двигатель в техпаспорте C2J, а на двигателе табличка C1J.
фото нету, но на печку идут сверху 2 трубки и на каждой болт для развоздушивания
на прогретом двигателе вся система горячая, печка работает, в тонкие трубки которые идут на подогрев карба холодные, ну немного теплые от двигателя
трубки снимал, там ничего не забито т.к. когда поднимаешь бачёк сразу начинает лится тосол.
и при снятии 1-й маленькой трубки крутил немного двиг из штуцера тосол не брызгал.
я думаю что умерла помпа, во всяком случае та её часть которая ганяет ОЖ по кругу подогрева карба, но как ещё проверить незнаю
подскажите что можно еще сделать? или покупать помпу и менять, а там вскрытие покажет....
если не сложно у кого есть фотоотчет по замене помпы?
и помпу брать только новую или можно нормальную б/у???

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРоверка работы помпы
СообщениеДобавлено: 15.10.2014 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
http://gdemotory.ru/motor/?id=251197&dv ... 42%20C1JH7
вот фото двига, на мой похож, только у мя не такой ржавый, все таки двиг C1J....

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРоверка работы помпы
СообщениеДобавлено: 15.10.2014 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
AlexRev писал(а):
я думаю что умерла помпа, во всяком случае та её часть которая ганяет ОЖ по кругу подогрева карба,

У помпы, вообще-то, одна часть, которая либо гоняет ОЖ, либо не гоняет. Если двигатель не перегревается, печка горячая, то помпа работает. Смотри трубки, сними их обе вообще, может штуцера забиты.
http://automn.ru/renault-19/renault-182 ... -1869.html
вверху схема охлаждения твоего двигателя, может у тебя что не так.


Последний раз редактировалось nik73 15.10.2014 20:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРоверка работы помпы
СообщениеДобавлено: 15.10.2014 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
выходов-входов у помпы 6
2 больших на радиатор
2 поменьше на печку
и 2 совсем маленьких на карб, к которым и подключен редуктор
может помпа и гоняет ОЖ, но уже не так как надо и на печку еже хватает, а вот на маленькую трубку уже нет.
у меня раньше обмерзал иногда редуктор, но это было 1 раз в несколько месяцев
просто ехал по трассе 90км тут двиг начал глохнуть, остановлся смотрб редуктор в инее, покурил, завелся на бензе, работает, проехал км 20 на бензе, опять перключил на газ и все нормально, а щас неделю ездил на газу и чет двиг как тупой, тупо не хватает тяги, думал с двигом что-то, но на бензе все как обычно, начал крутить редуктор, и тут он начал обмерзать
перед этим менял верхний патрубок радиатора, у меня в старом ктояла фигня типа обратный клапан, ну я его в новый патрубок вставил, думаю если там стоял знач так надо
вот только я не обратил внимание когда начались проблеммы сразу после замены или через время...

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРоверка работы помпы
СообщениеДобавлено: 16.10.2014 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Судя по схеме, владельцам Схх серии "повезло" с помпой... она у них и насос, и распределитель потоков охлаждайки в одном флаконе. Но если все патрубки горячие - то значит сама помпа, т.е. насос-крыльчатка, тут не при чем. Проблема где-то в штуцерах-шлангах-потребителях. Учитывая, что на подогрев карба идут весьма тонкие трубки, то даже небольшое возрастание сопротивления в них может привести к тому, что жидкость не будет нормально циркулировать. Я бы предложил кардинально переделать обогрев редуктора параллельно печке (как это обычно и делается, у меня именно так), а карбу оставить его два тонких шланга, пусть греется как может. Цена вопроса, ИМХО - пару метров шланга и два тройника.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРоверка работы помпы
СообщениеДобавлено: 17.10.2014 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
я бы добавил еще +1 кран, чтоб регулировать поток через редуктор, а то весь тосол будет кружить по редуктору, а печка будет постоянно холодная

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРоверка работы помпы
СообщениеДобавлено: 17.10.2014 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
решил начать с замены помпы, я подозреваю что она течет т.к. двиг в районе помпы постоянно мокрый, из за того что течет и завоздушивается постоянно.
т.к. при снятии ближнего патрубка с помпы тосол не полился вообще, соответственно помпа только наполовину была заполнена тосолом, а я думаю что она должна быть заполнена доверха без воздуха для нормальной работы
еще вопрос кто знает???
я когда менял верхний патрубок радиатора в старом стояло внутри что-то типа обратного клапана
ну я переставил этот клапан в новый патрубок и поставил патрубок
там должен быть клапан? или это чей-то колхоз?

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРоверка работы помпы
СообщениеДобавлено: 17.10.2014 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Если склероз не изменяет - в верхнем патрубке радиатора на С моторах стоит термостат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРоверка работы помпы
СообщениеДобавлено: 17.10.2014 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
может быть это термостат, латунная такая фиговина в патрубок вставлена как клапан с пружинкой
я просто не знаю как термостат выглядит )))

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРоверка работы помпы
СообщениеДобавлено: 17.10.2014 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
AlexRev писал(а):
может быть это термостат, латунная такая фиговина в патрубок вставлена как клапан с пружинкой
я просто не знаю как термостат выглядит )))

Судя по описанию это именно он :mrgreen:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРоверка работы помпы
СообщениеДобавлено: 17.10.2014 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
AlexRev писал(а):
я бы добавил еще +1 кран, чтоб регулировать поток через редуктор, а то весь тосол будет кружить по редуктору, а печка будет постоянно холодная


Кран то зачем. Если уж так бояться, что весь антифриз к редуктору уйдет - то лучше тогда уж тройники подобрать с тонким отводом, чтоб на печку большое сечение шло, а на редуктор - поменьше. Хотя если печка не забита - то хватает там напора на обоих без проблем.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРоверка работы помпы
СообщениеДобавлено: 17.10.2014 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
начну с замены помпы, до этого 3 года я ж ездил с таким подогревом редкутора и все было ОК, бывало несколько раз на трассе обмерзал, а сейчас постоянно мерзнет, значит помпа потихоньку умирала

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРоверка работы помпы
СообщениеДобавлено: 18.10.2014 8:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
Подскажите при замене помпы нужно прокладку промазывать герметиком? или и так должно нормально держать?
у меня в комплекте 2 прокладки одна по форме помпы, а 2-я небольшая прямоугольная, её куда ставить?

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРоверка работы помпы
СообщениеДобавлено: 18.10.2014 23:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Простите, но не верю в "не производительность" помпы ....она либо крутит либо нет (ну или течёт) ....

1. Ничего промазывать не надо ... если прокладка из аллюминия то вообше ...(Л.О. = на поронитовой езжу и беды не знаю)

2. Очень скорпулёзно отнестись к развоздушиванию системы после работ по замене ( пройтись по всем пробкам).

Отпишитесь по итогам .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРоверка работы помпы
СообщениеДобавлено: 19.10.2014 11:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
klen писал(а):
Простите, но не верю в "не производительность" помпы ....она либо крутит либо нет (ну или течёт) ....

1. Ничего промазывать не надо ... если прокладка из аллюминия то вообше ...(Л.О. = на поронитовой езжу и беды не знаю)

2. Очень скорпулёзно отнестись к развоздушиванию системы после работ по замене ( пройтись по всем пробкам).

Отпишитесь по итогам .
Что такое Л.О.?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB