Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 14:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 21.11.2014 17:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Рекомендую из простых эту схему ключа. Зажигание
Главная особенность - отключение катушки, при включенном зажигании, но незапущенном двигателе.

dimasen.narod.ru писал(а):
Электронное зажигание

П.БРЯНЦЕВ
626171, Тюменская обл., Уватский р-н, с. Ивановка.

Предлагаемая схема (рис. 1) предназначена для установки на автомобили с контактной системой зажигания.

Изображение

Она имеет следующие преимущества:
  • мощность искры увеличена: контакты прерывателя не обгорают;
  • не нужен резистор в цепи катушки зажигания: при включенном зажигании, но незаведенном двигателе схема плавно, без искры, отключается.
Мощность искры в данной схеме зависит от температуры VT2, и на горячем двигателе уменьшается, а на холодном - увеличивается, тем самым облегчая запуск.

При замыкании и размыкании контактов прерывателя SKимпульс проходит через С1, кратковременно открывая VT1 и VT2. При закрывании VT2 возникает искра. С2 сглаживает пик импульса напряжения. R6 и R5 ограничивают максимальное напряжение на коллекторе VT2. При достижении нужного напряжения VT2 приоткрывается, ограничивая дальнейший рост напряжения.

Напряжение открывания VT2 зависит от величины Uбэ которая, в свою очередь, зависит от температуры. При разомкнутых контактах прерывателя VT1 и VT2 закрыты. При длительно замкнутых контактах ток через С 1 постепенно убывает, соответственно и VT1 и VT2 плавно закрываются, защищая катушку зажигания от перегрева.

Детали: С1 — типа КМ или К73. R6 обеспечивает стабилизацию выходного напряжения. Его номинал подбирается для конкретной катушки зажигания. На схеме величина R6 указана для катушки Б115. Ее основные параметры: Ri=1.6 Ом, I<8А, Ui<330 В. Коэффициент трансформации К=68. Для катушки Б116 (Ri=0,6 Ом, Ii<20 A, Ui<160 В, К=154) величина R6=11 к. Для этой катушки лучше использовать в качестве VT2 транзисторы КТ898А.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 21.11.2014 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
Это типа реле, только на транзисторах...
ток не совсем могу понять как её туда впихнуть?
я понял её смысл разгрузить контакт прерывателе был ток маленький, и в момент срабатывания прерывателя большой ток подавался на бегунок, который распределяет искру на цилиндры...
соответственно на прерывателе нет постоянно искры и контакт не подгорает....
ток не пойму куда и как его ставить???
по центральному высоковольтному проводу приходит ток у нас через крышку на бегунок
а контакт прерывается от корпуса соединен через кандер со 2-м выходом катушки.
тут на схеме показано от контакта идет подключение к + катушки и к второму выходу
я так понял эта схемка заменяет кандер, который служит усилителем зажигания?
потому что у меня кандер этот раз пошабашил, я все перелазил и движок смотрел, не заводится и все, а потом заметил что искра слабая и желтая, кандер с ваза постаил и норм стало.

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 21.11.2014 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
блин а на авторынках продаются уже готовые ключи? или самому схему паять?

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 21.11.2014 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
AlexRev писал(а):
Это типа реле, только на транзисторах...
ток не совсем могу понять как её туда впихнуть?
я понял её смысл разгрузить контакт прерывателе был ток маленький, и в момент срабатывания прерывателя большой ток подавался на бегунок, который распределяет искру на цилиндры...
соответственно на прерывателе нет постоянно искры и контакт не подгорает....
ток не пойму куда и как его ставить???
по центральному высоковольтному проводу приходит ток у нас через крышку на бегунок
а контакт прерывается от корпуса соединен через кандер со 2-м выходом катушки.
тут на схеме показано от контакта идет подключение к + катушки и к второму выходу
я так понял эта схемка заменяет кандер, который служит усилителем зажигания?
потому что у меня кандер этот раз пошабашил, я все перелазил и движок смотрел, не заводится и все, а потом заметил что искра слабая и желтая, кандер с ваза постаил и норм стало.


Общая суть в принципе верна - снять большие токи с контакта, убрав этим искрообразование на нем и потерю энергии на это. А ставить "в разрыв" провода от прерывателя к катушке. Хотя посмотрел схему зажигания С мотора - там какой то дополнительный блок зажигания нарисован - у вас он есть? Если есть - он и является электронным ключем, ну а если схема классическая - с прерывателя на катушку - то тогда предложенная схема должна улучшить работу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB