Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 7.05.2024 17:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
после чистки контакта все стало норм, заводится на газу с пол оборота даже при -2 градуса.
раньше при езде с фарами печкой и т.п. на вольтметре было 13 вольт, а сейчас стало 13,4-13,5
и как мне показалось когда проверял компрессию - искра какая-то желтая была

короче мне нужно 1 раз в год осенью снимать трамблер, доставать контакт и чистить его хорошо, затем выставлять зазор и угол зажигания.
есть ли на каких-нить моделях Рено зажигание трамблерное, но безконтатктное?
может на разборке купить и переставить...

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 18:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На F3N у меня было бесконтактное с распределителем зажигания.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
AlexRev писал(а):
может на разборке купить и переставить...

Ну это тебе еще, как минимум, грамотного электрика надо, так как придется всю систему зажигания переделывать, колхозить что-то с трамблером, ставить модуль зажигания, ну и,наверное, датчик коленвала.
ПыСы. У меня дв. 1,4 e6j - зажигание безконтактное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
была у меня Р11, стоял 1.4 С2J с карбюратором и бесконтактным зажиганием.
тут есть кое что

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
на классику есть стандартное решение
там меняется трамблер и в нем вместо контакта магнит или еще как-нить датчик и микрушка - которая искру выдает на крышку
я точно не знаю, но 100% переделывается.
на рено больше проблемма трамблер найти т.к. с классики по посадке не подойдет, а остальное - то все можно приколхозить от чего-то другого

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
AlexRev писал(а):
на классику есть стандартное решение
там меняется трамблер и в нем вместо контакта магнит или еще как-нить датчик и микрушка - которая искру выдает на крышку
я точно не знаю, но 100% переделывается.
на рено больше проблемма трамблер найти т.к. с классики по посадке не подойдет, а остальное - то все можно приколхозить от чего-то другого

Для классики есть еще "нанотехнологии" - трамблер с контактом остается, только контакт рулит не катушкой а электронным блоком, который уже дает импульсы на катушку. Плюс - на контакте протекает много меньший ток чем в стоке, за счет этого уменьшение искрообразования и износа контакта. Собственно и вариант с бесконтактной системой - это следующий шаг - катушку уже электронный ключ коммутирует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
Va_Sha_Renault писал(а):
была у меня Р11, стоял 1.4 С2J с карбюратором и бесконтактным зажиганием.
тут есть кое что

почитал тут, понял что 1 вариант тазиковский приколхозить, или чистить раз в год и менять по необходимости контактную группу (благо не трудно найти и стоит копейки)
Ставить электронное - сильно дорого и геморно, и незнаю есть ли у меня на маховике датчик положения коленвала...
да и стоит эта катушка баслословных денег...

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
AlexRev писал(а):
да и стоит эта катушка баслословных денег...

Купи все разом б/у на разборке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
я о разборке и говорил, новое такое и не найдешь, на разборке она тоже стоит наверное около 100 У.е.
если лючок бензобака с разборки - 25 у.е....

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2012 18:50
Сообщения: 210
Знакомый менял совсем недавно на 2104 контактное на безконтактное. Стоимость всего комплекта нового 800 тыс(трамплер, катушка,коммутатор, провода). Замена в течение получаса своими руками(я сам присутствовал при этом). Говорит что очень доволен теперь. + от себя могу добавить, что 2 года назад сам себе на мотоцикле делал бесконтактное зажигание на основе датчика Холла с ВАЗ2109, чем тоже был несказанно доволен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
800 в долларах это сколько?
на классике там все подходит, а тут надо жигулевский трамблер всунуть в рено....

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2012 18:50
Сообщения: 210
Ну переведи по курсу. Где-то около 80 у.е. Согласен, с этим придется повозиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 20:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Можно собрать классический электронный ключ на транзисторе.
Разгружает контакты и немного повышает мощность искры.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 21.11.2014 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
что за ключ? как его сделать или купть?
где ставить и каким образом он поможет?

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2014 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
AlexRev писал(а):
что за ключ? как его сделать или купть?
где ставить и каким образом он поможет?

первое найденное в сети.. есть схемы и более понавороченее

Цитата:
Простая схема электронного зажигания
Существует два мнения по поводу электронных схем зажигания.

Одни считают, что эл.схема зажигания существенно улучшает характеристики двигателя, и не жалеют денег на эти схемы,

Другие говорят, - "У меня и с классической контактной системой зажигания машина работает хорошо и надёжно. Зачем тратить деньги на дорогие микропроцессорные схемы зажигания?"

Выбирая золотую серединку, предлагаю простейшую схему эл.зажигания. Схема была установлена и работает на ВАЗ 2107.

Изображение

Схема решает основные задачи эл.схем зажигания.
  • Разгружает контакты прерывателя по току. Ток прерывателя составляет около 5 mA (при желании его можно увеличить).
  • Дает стабильную мощную искру.
  • И ещё немаловажный фактор. Штатные тахометр и ЭПХХ работают надежно, чего не наблюдалось при применении других как конденсаторных так и транзисторных схем.
Схема установлена под капотом, транзисторы установлены на радиаторы. Особой настройки схема не требует. Если при работе схемы будет иметь место чрезмерный нагрев одного из транзисторов, необходимо "поиграть" резистором 2Е (2 Вт).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB