Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 1:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 14.11.2014 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
Такая проблемма на холодную машина заводится, вроде как все нормально, ну может подтраивает пока прогревается...
после того как проезжаю 10-15 км начинает глохнуть прямо на ходу, дергается, и пропадает тяга, как будто пропадает искра.
приходится сразу понижать передачу, влоть до остановки.
после этого пытаюсь заводить или совсем не заводится , схватывает и глохнет, или заводится но обороты прыгают как бешеные -то 400-500 до до 2000 (это на подсосе)
свечи выкручивал - все нормальные, крышку трамблера и бегунок чистил, зазор на прерывателе выставил 0,4мм, кандер на трамблере тоже поменял,
провода перекидывал
в чем еще может быть проблемма
двиг C1J карбовый, зажигание контактное.
завтра собираюсь компресию померять, если там все норм, то буду катушку ковырять.
кстати как правильно мерять компресию?
на олодном или на гарячем движке? свечи все выкручивать или по 1-й, ту где меряешь компречию?

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 14.11.2014 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2012 18:50
Сообщения: 210
Скорее всего карбюратор. Забился главный жиклер. А когда "подсос" вытягиваешь, оно начинает именно через него работать только. Если бы искра пропадала, то на "подсосе" тоже тогда не работало бы. У меня такая канетель на 2109 часто случалась. До дома добираешься на "подсосе", снимаешь карбюратор - прочистка, и месяц езды где-то до следующего засора. Уже перед самой продажей мне только сказали, что фильтры учше ставить от инжекторных моделей. Они хоть и дороже, но гораздо лучше. Компрессию можно померить и на холодном и на горячем. Когда у себя мерил, все свечи выкручивал. Не знаю как у тебя, но на всякий случай следи, чтобы все свечи лежали на "массе" - на ВАЗах если этого не сделать, коммутатор сгорал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 14.11.2014 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
у меня машина с газом, все вышеупомянутое наблюдается и на газу(начинается на газу т.к. езжу то на нем постоянно) и на бензе, на газу жиклеры не работают впринципе (я так думаю, т.к. газ поступает по отдельной трубке сразу в камеру впрыска)
причем неисправность клапанов газа и бенза я тоже отбрасываю т.к. вместо штатного бензонасоса поставил электричесский и если у меня машина включена на газ - то он не качает бензин.
т.е. если бензиновый клапан пропускает - бензин все равно не поступает в карб...
зачем свечи на массу ложить????
я не вижу связи между высоковольтной цепью и цепью генератор-коммутатор-АКБ...

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 14.11.2014 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2012 18:50
Сообщения: 210
Говорю как в мануале написано было, не я сам выдумал это. Насколько я понял, если не будет разрядки( а именно так и будет, если свечи с высоковольтными проводами не положить на "массу"), то от этого сгорает коммутатор. Опять же, повторюсь, это было на ВАЗе, как на Рено - не знаю. Лучше просто подстраховаться, чем потом искать коммутатор. Хотя, хозяин барин. Ну а про газ нужно было сразу писать, что машина на газу. Я бы вообще молчал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 14.11.2014 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Если простыми словами, то высоковольтной энергии нужно куда-то деваться. Т.е. если при проверке работоспособности "на искру" не обеспечить более-менее разумный и стабильный зазор (примерно до 5 мм), например оставить провод болтаться в воздухе, то эта искра может прошить себе короткий путь где-нибудь ещё, в том числе и в изоляции самой катушки

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 14.11.2014 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2012 18:50
Сообщения: 210
:xlopat: :xlopat: :xlopat: типа того :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 8:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ЗАМЕРЕ КОМПРЕССИИ НА автомобиле ВАЗ
  1. Перед проведением измерений прогреть двигатель до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости около 80°С).
    Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена. Рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра. Если он сильно загрязнен, необходимо его заменить. Допускается временно отстыковать магистраль подачи воздуха от впускного коллектора.
  2. Отключить систему зажигания, для чего отстыковать от прерывателя провод подачи низкого напряжения на катушку зажигания. Для двигателей с распределителем зажигания снять с катушки центральный высоковольтный провод и соединить его с "массой" автомобиля.
    Предотвратить подачу топлива. В двигателях с механическим бензонасосом отстыковать от него подающую топливную магистраль и заглушить. Если бензонасос электрический - обесточить реле бензонасоса.
  3. Очистить свечные ниши от пыли и снять наконечники проводов, вывернуть все свечи зажигания.
  4. Установить рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение и затянуть стояночный тормоз. В автомобилях с автоматической трансмиссией установить рычаг селектора в положение "Р".
    Несколько раз провернуть двигатель стартером для удаления из цилиндров остатков нагара и копоти.
  5. Подсоединить компрессометр к первому цилиндру. Помощнику следует при полностью выжатой педали газа провернуть двигатель стартером в течение 4-5 секунд, пока не установится максимальное показание на приборе, которое следует зафиксировать. Выжимать педаль газа необходимо для того, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку, что уменьшает сопротивление впускного тракта.
    Поочередно проверить компрессию в остальных цилиндрах двигателя.
  6. Вернуть все в первоначальное положение.

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
компресию померял 1,2,4 цилиндры 12,5 3-й цилиндр 11
разница конечно есть, но компресия думайю в норме, 3-й неудобно мертять т.к. он за трамблером находится и ровно не поставишь коспресометр, может из-за этого и разница

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
Не пробовал теплой водички на редуктор полить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
AlexRev писал(а):
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ЗАМЕРЕ КОМПРЕССИИ НА автомобиле ВАЗ
1...
2. Отключить систему зажигания, для чего отстыковать от прерывателя провод подачи низкого напряжения на катушку зажигания. Для двигателей с распределителем зажигания снять с катушки центральный высоковольтный провод и соединить его с "массой" автомобиля.
.
.
.
6. Вернуть все в первоначальное положение.


Все так, только 2 пункт - снять центральный провод не с катушки а с распределителя и на массу. С катушкой он должен быть соединен. Если снять его с катушки - то высоковольтная обмотка будет "висеть в воздухе" и ее пробой вполне вероятен..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
Sokill писал(а):
AlexRev писал(а):
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ЗАМЕРЕ КОМПРЕССИИ НА автомобиле ВАЗ
1...
2. Отключить систему зажигания, для чего отстыковать от прерывателя провод подачи низкого напряжения на катушку зажигания. Для двигателей с распределителем зажигания снять с катушки центральный высоковольтный провод и соединить его с "массой" автомобиля.
.
.
.
6. Вернуть все в первоначальное положение.


Все так, только 2 пункт - снять центральный провод не с катушки а с распределителя и на массу. С катушкой он должен быть соединен. Если снять его с катушки - то высоковольтная обмотка будет "висеть в воздухе" и ее пробой вполне вероятен..

Там же напИсано: " снять с катушки центральный высоковольтный провод и соединить его с "массой" автомобиля." Какой же пробой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
nik73 писал(а):
Там же напИсано: " снять с катушки центральный высоковольтный провод и соединить его с "массой" автомобиля." Какой же пробой?

Высокое напряжение по этому проводу идет в катушку, или в катушке генерируется и идет в сторону распределителя? Если снять низковольтный с катушки -да, все побоку.. А если высоковольтный - в самой катушке высокое так же будет наводиться и искать выход.. Поэтому центральный вытаскивается из распределителя и заземляется на массу. А фраза "снять с катушки" понимается буквально. И затем бегут "искать бобину"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
я уже все померял, хватит демагогию разводить...

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
AlexRev писал(а):
я уже все померял, хватит демагогию разводить...

Прошу пардону за демагогию :)
А результат?
Мысль посетила - если так себя ведет и на газе и на бензе - и после нагрева - я б прогрел авто на холостых до срабатывания кулера и попробовал поехать (ну или двиг к тому времени сам бы на холостых показал взбрыки).. Зажигание тут вряд ли в теме, компрессия тоже не должна влиять - склоняюсь к мысли плавающего подсоса воздуха в впускном тракте из-за температурных деформаций в каком то месте.. смесь становится переобедненной - перестает тянуть, подсос делает или нормальную для этой температуры смесь или же обогащенную (скачек оборотов)..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при езде
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
я снял и почистил контактную группу трамблера, я её до єтого чистил, но при снятии оказалось что в месте контакта ямка глубиной 0,2-0,3мм наждачкой сточил контакт чтоб ямку убрать и заново віставил зазор, завтра буду ехать проверю, повторится ли симптом, если будет повторятся - значит катушка начинает умирать...

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB