Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 16:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.11.2014 0:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2014 23:41
Сообщения: 2
ребята помогите не знаю что делать в общем история такая:машина стояла 3 недели на холоде,в общем решил завезтись сьездить подзаправится,завелся поехал на заправку заправился,все нормально еду дамой,чет начала троить когда газ отпускаю,поддаю газку нормально,приехал заглушил,посмотрел вроде все нормально провода,свечи,ну думаю еще раз заведусь,не заводиться,маслает,тресется вся,с выхлопной пару раз пукнула,короч с раза седмого завелась,но стала держать большие обороты,и не падают,2000 держит на прогретую на холодную...подскажите что это может быть!!!заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2014 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
двигатель то какой?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2014 23:41
Сообщения: 2
F3N 1.8 1994г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 15:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
F3N в принципе не бывает 1.8

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.12.2014 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2012 18:50
Сообщения: 210
Смотри регулятор холостого хода, если у тебя 1.7. Заводишь, глушишь - из-под капота должны быть слышны щелчки - это регулятор открывает дроссельную заслонку для следующего запуска. Если не трещит - снимай и смотри регулятор. Если трещит - попробуй подрегулировать шток на самом регуляторе в сторону уменьшения. Для пущей уверенности лучше осмотреть визуально сам процесс работы регулятора. Ну и как вариант посмотри троссик газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.12.2014 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
А мне чет кажется, что тут картина может быть несколько другая: мотор плохо работал, с пропусками, мозг сделал адаптацию на эти пропуски - поднял обороты ХХ до нормальных. Потом все само починилось - а обороты остались высокими. Могу предположить, что как само поломалось, так само в норму и придет через некоторое время. Ну или скинуть клемму с аккума, чтоб мозг обнулить. По крайней мере стОит попробовать.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.12.2014 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2012 18:50
Сообщения: 210
Может и так. Вообще больно подозрительно все это случилось - сразу после заправки авто. В любом случае можно постепенно пробовать все варианты, пока не выяснится в чем дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.12.2014 19:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Регулятор ХХ может подмерз и забился грязью. Зимой всё и вылазит. Надо делать чистку.
Либо очень круто подсасывает воздух.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.12.2014 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2012 18:50
Сообщения: 210
Да уж, зима суровое время... У меня вот сегодня снова вылезла проблема, которая была и прошлой зимой. Подмерзает шланг "сапуна", идущий к моновпрыску. Не знаю почему, но такая вот проблема... ( скорее всего из-за большого количества небольших кратковременных поездок: из картера двигателя по мере прогрева начинает поступать более теплый воздух, сталкивается с холодными стенками шланга и образовывается конденсат. И тут машина глушится, конденсат естественно подмерзает. 10 таких небольших поездок за день - и все, ледяная пробка). И прошлой зимой было так несколько раз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.12.2014 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2014 13:52
Сообщения: 28
На подсос воздуха очень похоже. Берите вэдэшку (или что-нибудь что пшикает и горит) и поливайте в районе впрыска, если обороты поднимаются - значит подсос, ищите где прохудилось.
Я так летом два дня промучался. Чувствую что машина плохо работает, то ли троит, то ли двоит, а причину найти не мог. И свечи подкидывал, провода поменял, метки проверил. Думал уже клапанам хана. Потом пшикнул, обороты выросли и я вспомнил про знаменитую заглушку на штуцере между первым и вторым впускным коллекторами! Она частенько слетает. Этот штуцер можно увидеть ничего не снимая, под регулятором холостого хода. Гляньте может в этой заглушке дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB