Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 10:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.12.2014 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2014 11:07
Сообщения: 86
Откуда: Витебск
kostak писал(а):
Датчик у меня был потный тоже.не знаю почему. Из дополнительных приборов в моей девятнашечке был
Изображение
kostak, эт 5! А вообще, чем хороши недорогие авто в годах, так это тем, что их можно тюнить под себя. Не колхозить, но добавлять то, о чём их создатели этих машин забыли. Тебе за патрубок спасибо!!! Повозился, пока напялил на помпу, турки уж сильно диаметр занизили, но на безрыбье любую жабу раком поставишь! :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.12.2014 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
kostak писал(а):
Датчик у меня был потный тоже.не знаю почему. Из дополнительных приборов в моей девятнашечке был
Изображение

:D
Хе, у меня тоже такой есть, только места ему в машине найти не могу, в бардачке лежит :D :D :D
Изображение
А вот такой хочется переделать на диапазон от 0 до 150 км/ч, (придётся вывести наружу ещё и трубку с антиобледенителем)))) и будет показывать скорость относительно ветра (встречного или попутного)

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2014 11:07
Сообщения: 86
Откуда: Витебск
Борисович писал(а):
Ребята - знатоки, снова нужна ваша помощь. Собрал неделю назад систему охлаждения, заменил печку с её кожухом, патрубки, антифриз. Обьём работ был большой, около месяца машина стояла. Завёл её, начал прогревать- загорелась лампа давления масла, засветилась шкала указателя обьёма масла и его стрелка пошла в рост, загорелась лампа перегрева двигателя, хотя мотор холодный. Заглушил двигатель, завёл снова: всё в норме. Я предположил проблему с датчиком или в проводке. На следующий день всё повторилось. Выявил следующее: чтобы вся эта "светомузыка" погасла, нужно слегка увеличить обороты, стоит газ отпустить- всё загорается снова, но вскоре гаснет, отпускаешь ещё- опять загорается. После прогрева всё пропадает. Движок работает ровно. Я решил прокатиться по городу, но через 20 км. пробега лампы загорелись. Мотор был немедленно заглушен и заведён через 10 минут, после проверки уровня (хотя бы) масла. Опять всё в норме. Тут же поехал к дому, но по дороге пришлось пойти на обгон. Как только обороты сбросил, лампы загорелись и не гасли, мотор опять заглушил. У меня есть уже некоторые намётки и план действий, но хотел бы услышать ваши соображения, а возможно, и чей-то опыт. Ещё хочу узнать, где расположен датчик давления масла и что за датчики торчат из блока: один- тонкий, с одним контактом, вкручен в блок сразу за генератором, второй- чуть ниже и ближе к масляному щупу, имеет два контакта. Хорошо было бы узнать от тех, кто разбирал такой мотор, куда удобнее всего вкрутить манометр, чтобы проверить реальное давление масла? Заранее благодарен за помощь! I_broken

Итак, это был ДАТЧИК. Проблема решена, вроде бы. После неоднократных замеров давления пришёл к выводу, что всё в порядке, заказал датчик и вкрутил его. Контакт поджал и промыл изопропиловым спиртом. Завёл, покатался два часа, на разных оборотах. От проблемы и следа не осталось. Датчик FAE обошёлся в 42000, но ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Оригинал имел шестигранник на 22, все картинки выдают М 18*1,5 ключ 22, все фирмы, и даже китаёзы делают на 22, но вот FAE лепит на 23. С какого перепугу- неясно. Пришлось брать с работы накидной ключ на 23, а для удобства советую временно снять маслофильтр. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2014 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Борисович писал(а):
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Оригинал имел шестигранник на 22, все картинки выдают М 18*1,5 ключ 22, все фирмы, и даже китаёзы делают на 22, но вот FAE лепит на 23. С какого перепугу- неясно. Пришлось брать с работы накидной ключ на 23, а для удобства советую временно снять маслофильтр. :yes:


Перед сборкой доработать напильником :mrgreen: Шутка, ели что :yes:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB