Ребята - знатоки, снова нужна ваша помощь. Собрал неделю назад систему охлаждения, заменил печку с её кожухом, патрубки, антифриз. Обьём работ был большой, около месяца машина стояла. Завёл её, начал прогревать- загорелась лампа давления масла, засветилась шкала указателя обьёма масла и его стрелка пошла в рост, загорелась лампа перегрева двигателя, хотя мотор холодный. Заглушил двигатель, завёл снова: всё в норме. Я предположил проблему с датчиком или в проводке. На следующий день всё повторилось. Выявил следующее: чтобы вся эта "светомузыка" погасла, нужно слегка увеличить обороты, стоит газ отпустить- всё загорается снова, но вскоре гаснет, отпускаешь ещё- опять загорается. После прогрева всё пропадает. Движок работает ровно. Я решил прокатиться по городу, но через 20 км. пробега лампы загорелись. Мотор был немедленно заглушен и заведён через 10 минут, после проверки уровня (хотя бы) масла. Опять всё в норме. Тут же поехал к дому, но по дороге пришлось пойти на обгон. Как только обороты сбросил, лампы загорелись и не гасли, мотор опять заглушил. У меня есть уже некоторые намётки и план действий, но хотел бы услышать ваши соображения, а возможно, и чей-то опыт. Ещё хочу узнать, где расположен датчик давления масла и что за датчики торчат из блока: один- тонкий, с одним контактом, вкручен в блок сразу за генератором, второй- чуть ниже и ближе к масляному щупу, имеет два контакта. Хорошо было бы узнать от тех, кто разбирал такой мотор, куда удобнее всего вкрутить манометр, чтобы проверить реальное давление масла? Заранее благодарен за помощь!