Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 16:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.11.2014 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2014 11:07
Сообщения: 86
Откуда: Витебск
Ребята - знатоки, снова нужна ваша помощь. Собрал неделю назад систему охлаждения, заменил печку с её кожухом, патрубки, антифриз. Обьём работ был большой, около месяца машина стояла. Завёл её, начал прогревать- загорелась лампа давления масла, засветилась шкала указателя обьёма масла и его стрелка пошла в рост, загорелась лампа перегрева двигателя, хотя мотор холодный. Заглушил двигатель, завёл снова: всё в норме. Я предположил проблему с датчиком или в проводке. На следующий день всё повторилось. Выявил следующее: чтобы вся эта "светомузыка" погасла, нужно слегка увеличить обороты, стоит газ отпустить- всё загорается снова, но вскоре гаснет, отпускаешь ещё- опять загорается. После прогрева всё пропадает. Движок работает ровно. Я решил прокатиться по городу, но через 20 км. пробега лампы загорелись. Мотор был немедленно заглушен и заведён через 10 минут, после проверки уровня (хотя бы) масла. Опять всё в норме. Тут же поехал к дому, но по дороге пришлось пойти на обгон. Как только обороты сбросил, лампы загорелись и не гасли, мотор опять заглушил. У меня есть уже некоторые намётки и план действий, но хотел бы услышать ваши соображения, а возможно, и чей-то опыт. Ещё хочу узнать, где расположен датчик давления масла и что за датчики торчат из блока: один- тонкий, с одним контактом, вкручен в блок сразу за генератором, второй- чуть ниже и ближе к масляному щупу, имеет два контакта. Хорошо было бы узнать от тех, кто разбирал такой мотор, куда удобнее всего вкрутить манометр, чтобы проверить реальное давление масла? Заранее благодарен за помощь! I_broken


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2014 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
возле масленного щупа это датчик уровня масла....даьчик с одним проаодом около гены у меня датчик детонации.....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2014 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2014 11:07
Сообщения: 86
Откуда: Витебск
Nitrat3000 писал(а):
возле масленного щупа это датчик уровня масла....даьчик с одним проаодом около гены у меня датчик детонации.....
Но у тебя бензинка, там с датчиком детонации понятно, а в дизельном моторе? И куда французы всунули датчик давления масла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2014 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
проходил такое на москвиче 214, симптомы были полностью аналогичные, сняв поддон увидел за"равшуюся сетку маслозаборника. Проткнул отвёрткой и всё пришло в норму. В рено-19 с этим сложнее, тут так просто поддон не снимешь

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Разборка мотора 1.9D (Renault 19)
СообщениеДобавлено: 29.11.2014 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
Разборка мотора 1.9D (Renault 19)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Индикатор давления масла
СообщениеДобавлено: 29.11.2014 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
Цитата:
Индикатор давления масла

На двигателе типа «С» (слева) выключатель давления масла (показано стрелкой) расположен в корпусе двигателя рядом с щупом для измерения уровня масла, на двигателе типа «F» (справа) он косо ввинчен в корпус двигателя выше масляного фильтра.

Изображение Изображение

  • При включенном зажигании на индикатор давления масла подается напряжение. Пока в двигателе нет давления масла, его электрическая цепь замыкается выключателем давления масла на массу. При этом загорается красная лампочка на приборной с изображением ручной масленки.
  • После пуска двигателя с увеличением частоты вращения двигателя растет давление масла, выключатель давления масла размыкает контакты, и индикатор гаснет.
  • Холодное машинное масло является достаточно вязким. Это в итоге дает высокое давление масла, благодаря чему индикатор давления масла гаснет сразу же после пуска двигателя. Летом в прогретом двигателе масло более жидкое. Поэтому индикатор давления масла может погаснуть немного позже, после повышения оборотов двигателя.

Возможные неисправности
Загорание индикатор давления масла во время движения свидетельствует о неисправности.
  1. Если индикатор кратковременно загорается при экстренном торможении или при быстрой езде на поворотах, то, скорее всегоr, уровень масла опустился ниже минимума. Перед пуском двигателя это должен показывать указатель уровня масла на контрольном приборе. Необходимо проверить уровень масла и, при необходимости, долить.
  2. Индикатор горит длительное время, необходимо сразу остановиться! После этого проверить, нет ли короткого замыкания в зеленом проводе, идущем от датчика давления масла к индикатору: включите зажигание, отсоедините штекер провода от переключателя давления масла. При неработающем двигателе индикатор должен погаснуть. Оптимально, если за этим наблюдает помощник. Если индикатор продолжает гореть, значит, изоляция провода где-то нарушена и он замыкается на массу. Это не опасно для двигателя, можно продолжить движение.
  3. Обычно индикатор давления масла указывает на то, что в местах смазки двигателя отсутствует необходимое давление масла. Это происходит обычно не из-за дефекта масляного насоса, а из-за внезапной потери масла. Посмотрите, например, не выскочила ли резьбовая пробка из отверстия для слива масла. Если выявится неисправность, опасная для двигателя, то автомобиль следует отбуксировать к месту ремонта.
  4. При постоянно горящем индикаторе давления масла редко бывает неисправен датчик давления масла. Это можно проверить только посредством замены датчика. Временный контроль: подвигайте туда-сюда язычок соединительной колодки датчика давления масла, может быть, она ослабла. Гаснет ли при этом индикатор давления масла, если коротко запустить двигатель?
  5. Индикатор давления масла не загорелся при повороте ключа зажигания! Включите зажигание, отсоедините провод от датчика давления масла и соедините его с массой: если индикатор давления масла теперь горит, то неисправен датчик давления масла. Замените датчик. Если индикатор давления масла не горит, то нарушена проводка, неисправна плата комбинированного прибора или сам индикатор.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2014 21:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
"под генератором" и есть датчик давления масла (зелёный такой) ..... проверить контакт в соединении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2014 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2014 11:07
Сообщения: 86
Откуда: Витебск
sergeisergeevich писал(а):
проходил такое на москвиче 214, симптомы были полностью аналогичные, сняв поддон увидел за"равшуюся сетку маслозаборника. Проткнул отвёрткой и всё пришло в норму. В рено-19 с этим сложнее, тут так просто поддон не снимешь
Версия с забитой сеткой заборника- основная. Так же рассматриваю вероятность КЗ в проводке или неисправность датчика. Весной мне неплохо полоскал мозги датчик температуры двигателя... Что до снятия поддона на 1,9д, то был у меня б-2, там всё было куда сложнее - балка мешала. Тут же доступ великолепный, ничего не мешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2014 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2014 11:07
Сообщения: 86
Откуда: Витебск
klen писал(а):
"под генератором" и есть датчик давления масла (зелёный такой) ..... проверить контакт в соединении.
Спасибо! Нашёл фото этого гада в сети, вот он, с одним ушком! :D Я его завтра выкручу, посмотрю, нужен ли переходник под манометр и проводку перепроверю. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2014 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2014 11:07
Сообщения: 86
Откуда: Витебск
Nitrat3000 писал(а):
Индикатор давления масла

Игорь, это я уже смотрел, всё с фотками, нормально. Знаешь, как хочется, чтобы всё ограничилось плохим контактом в датчике... На крайняк, снятием поддона с чисткой сетки маслозаборника! Особенно после эпопеи с заменой печки, кожуха печки и всех патрубков! NITRAT Игорь, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.12.2014 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2014 11:07
Сообщения: 86
Откуда: Витебск
Итак, сегодня выкрутил датчик давления и ввернул вместо него манометр. Когда снимал фишку с датчика, обратил внимание на то, что она мокрая. На улице -8, поэтому это могли быть или антифриз, или стеклоомывающая жидкость. Далее вкрутил манометр на 1 мегапасквиль, или по-старому 10 кгс/см, и вот что он показал: Через 20-30 секунд после заводки, при поддержании 1000 об/мин- 0,35 мпа, через минуту- то же, при повышении оборотов до 2500 давление вырастало до 0,5 - 0,6 мпа. Углядел и неприятную особеность- высокое давление при высоких оборотах долго не держится, секунды три-четыре, после падает до 0,4 мпа. Затем, после того, как мотор стал держать обороты, стрелка начала очень сильно вибрировать, а после минуты немного успокоилась. После прогрева мотора до открытия термостата, давление стабилизировалось на 0,22 мпа, возрастая при повышении оборотов до 0,5 мпа. Кто прокомментирует результаты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.12.2014 16:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На мой взгляд давление нормальное. Датчику видимо хана.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.12.2014 22:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Aleksey писал(а):
На мой взгляд давление нормальное. Датчику видимо хана.

Полностью согласен.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.12.2014 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2014 11:07
Сообщения: 86
Откуда: Витебск
Вот и я о том же. Ни низкого давления, ни провалов ниже 0,1 мпа замечено не было. Погоняю сегодня часок, перед работой, посмотрю ещё раз. Но в голове продумывается "ход конём"- установить тройник, датчик давления, преобразователь и указатель давления масла от "москвича" "волги" или "уаз". Указатель с лампочкой, и заодно вольтметр, аккуратно куда- нибудь врежу. Не думаю, что это сильно испортит вид в салоне, да и пофиг - ведь на ней езжу только Я. Спасибо, ребята!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.12.2014 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Датчик у меня был потный тоже.не знаю почему. Из дополнительных приборов в моей девятнашечке был
Изображение

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB