Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 5:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 1.12.2014 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.12.2014 17:47
Сообщения: 12
Нужна помощь. Проблема такова: при заеденном двигателе загорается панель приборов(сразу было редко,теперь постоянно- на низких оборотах).
Рено 19, 1.7 F3N моно 1994 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.12.2014 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2012 18:50
Сообщения: 210
Я не электрик, но провода массы глянуть точно не мешало бы. Генератор тоже проверить, что там с зарядкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.12.2014 19:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Видно же, что давление масла критическое.
Надо измерить давление поверенным манометром, чтобы узнать ложная тревога или нет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.12.2014 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2012 18:50
Сообщения: 210
Да, я вот еще что заметил - что с тахометром??? Сильно резко стрелка дергается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.12.2014 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2012 18:50
Сообщения: 210
Если давление критическое, то что тогда со стрелкой уровня масла и сигнальной лампой топлива?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.12.2014 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.12.2014 17:47
Сообщения: 12
arturсhik писал(а):
Да, я вот еще что заметил - что с тахометром??? Сильно резко стрелка дергается.

жму педаль газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.12.2014 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.12.2014 17:47
Сообщения: 12
Уровень масла в норме. масло не ест. недавно заменил кольца.прокладки, все сальники(не сам конечно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.12.2014 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:24
Сообщения: 461
Откуда: Минск
arturсhik писал(а):
Если давление критическое, то что тогда со стрелкой уровня масла и сигнальной лампой топлива?

viewtopic.php?f=56&t=41487

_________________
Renault 21 Nevada, 1993, 1.7i GTS Clima

Velcom +37529-3535535


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.12.2014 19:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Много индикации загорается, чтоб не пропустил проблему и вовремя заглушил двигатель.
Если разберете приборку, то увидите, что эти цепи связаны диодами между собой.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.12.2014 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2012 18:50
Сообщения: 210
Nonstop писал(а):
arturсhik писал(а):
Если давление критическое, то что тогда со стрелкой уровня масла и сигнальной лампой топлива?

viewtopic.php?f=56&t=41487" rel="nofollow

я читал это. Что ж, может оно и так. Правда там ничего не говорится о сигнальной лампе топлива. Свое предположение я выстроил на истории, которую наблюдал своими глазами. Товарищ подлатывал дно автомобиля. После завершения этого процесса он поездил пару дней, и одним прекрасным утром при повороте ключа замка зажигания у него "взбесилась" вся проводка - моргали лампочки приборки, скакали датчики и т.д. "Опытные специалисты" на СТО вынесли суровый вердикт - накрылись "мозги" :crazy: . По тем временам они стоили бэушные порядочную сумму. И благо, что у него просто на то время не было нужной суммы! Он сам потом нашел причину! Когда подваривал днище, мешал медный провод массы, идущий на кузов. Он его снял, подвесил за что-то, и естественно по старой русской традиции поставить забыл :D . 10 минут - и авто снова в строю! Поэтому собственно я и предположил такую версию - отсутствие массы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.12.2014 20:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Топливо тут не причем. Загорается лампа перегрева и шкала датчика уровня масла.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.12.2014 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2012 18:50
Сообщения: 210
Aleksey писал(а):
Топливо тут не причем. Загорается лампа перегрева и шкала датчика уровня масла.

Блин... Точно :oops: :oops: :oops: не разглядел, простите :golova2:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.12.2014 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.10.2009 17:03
Сообщения: 349
Давление масла тут не причем.
Когда нет давления горит масленка и перегрев двигателя, не буду утверждать но подсветка уровня масла не горит.
Тем более не показывает уровень масла.
Тут наука о контактах тем более если обороты на слух не прыгают.

_________________
R-19 F3N 1995 10l/100 ABS-было
Xantia x2 3.0 v6 1999 hatch 14l/100-cтало
Есть lexia/peugeot planet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.12.2014 21:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
В принципе можно проверить все контакты на приборке, это проще, чем лезть под капот.
Стрелка уровня на самом деле не должна плясать, но кто знает французов...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.12.2014 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
-=slimoff=- писал(а):
Давление масла тут не причем.
Когда нет давления горит масленка и перегрев двигателя,


Именно это на видео и видно.

Думаю в давлении масла как раз и проблема, подтверждается это тем, что при подгазовке всё приходит в норму.
Ещё может плохой датчик, ещё может сетка маслозаборника забита - у меня такое было на М-2141

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB