Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.05.2024 6:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.12.2014 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Миллиметр разницы я точно не замечал, даже если он и есть. Никогда не загонялся, чтобы штифт заходил плотно. Как-то раз он потерялся(и тот наверное не родной уже был давно), пришлось вставить кусок подходящей проволоки и загнуть. Наверное по сей день она там ездит, уже не припомню..

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 0:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Короче, три часа секаса не привели к видимым успехам. Вал снял, обрезав пыльник. Сразу же увидел причину вибрации: на одном из роликов высыпались все иголки. Однако стакан сидит как приваренный. Психанул, рассверлил дырки под штифт сверлом 8-й. Как дошёл до хвостовика - сверло сверлить перестало (твёрдый очень). Никаких инородных предметов нет уже 100% - такой диаметр с лихвой все штифты покрывает. ЧТО ЕМУ ЕЩЕ НАДО? Следующим подходом насверлю, наверное, дырок в длину, чтоб вал ослабить - может, хоть так сдеру :(

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 17:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Alex, а зачем снимать "стакан" . Лично на разборке молотил "шутихой" весом в 12кг.... кромки поплющил но через минут 20-ть снял (КПП заведомо мёртвая - её не жалели) .

Если есть новый вал = беребрось из "гранаты" в "гранату" . Сильные удары череваты последствиями для подшипника диффа.

p.s. Отверстия в "стакане" разные по диаметру (штифт конусный). Вал сверлить не получится - он закален.
Снять не можешь, потомучто посадка почти внатяг + ржавчина практически заваривает шлицевое соединение.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
klen писал(а):
Alex, а зачем снимать "стакан" . Лично на разборке молотил "шутихой" весом в 12кг.... кромки поплющил но через минут 20-ть снял (КПП заведомо мёртвая - её не жалели) .

Если есть новый вал = беребрось из "гранаты" в "гранату" . Сильные удары череваты последствиями для подшипника диффа.

p.s. Отверстия в "стакане" разные по диаметру (штифт конусный). Вал сверлить не получится - он закален.
Снять не можешь, потомучто посадка почти внатяг + ржавчина практически заваривает шлицевое соединение.

Поменять из гранаты в гранату помогло бы, если б я взял оригинальный бушный вал. А поскольку я купил новый Патрон - там все конструктивно различается, только посадочные одинаковы. Так что перекинуть ваще не вариант.
Но я его все-таки сегодня победил. Как ты и говоришь, прикоревший был на ржавчину. Не знаю, как понравятся коробке мои упражнения, но лупил я от души, правда, всего лишь молотком :) Сборка заняла не больше получаса, это с очисткой шлицов от ржавчины. Но налезал новый вал тоже нехотя, до середины от руки, а дальше пришлось слегка молоточком помогать. И это при том, что я шлицы смазал предварительно.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Про результат забыл упомянуть. Вибрации и стуки пропали?

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2014 7:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Игорь Neumann писал(а):
Про результат забыл упомянуть. Вибрации и стуки пропали?

Особо погонять пока не получилось, но до 80кмч разогонялся - все хорошо.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB