Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 15:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 8.12.2014 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Вчера как-то неожиданно заглючил мой пепелац. Ползал полдня по городу, а потом, по дороге домой чутка притопил - и получил очень неприятную вибрацию километров от шестидесяти и выше. Такое ощущение, что колесо болтается как хочет. Потом при повороте налево услышал с правой стороны шаркающий звук. Вот тут то я не на шутку струхнул. Остановился, посмотрел - снаружи все в порядке. Проверил болты колесные - затянуты... Доехал потиху домой. Сегодня с утра опять же потиху поплелся на работу. Пока ехал, трезво оценил симптомы: шаркает ТОЛЬКО под нагрузкой и ТОЛЬКО в левом повороте, когда нагрузка в основном на правое колесо. Если проходить поворот накатом - не шаркает. Вибрация появляется где-то с 50кмч, чем быстрее тем сильнее. Под нагрузкой вроде посильнее, но и накатом тоже есть. Приеду с работы (если по пути не ляснет ничего) - буду снимать колесо и смотреть. Вопрос, что именно смотреть?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.12.2014 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
правому приводу (наружному шарниру) приходит полярный зверек.. Как вариант - один из игольчатых подшипников в трипоиде кончился (если шаркающий звук)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.12.2014 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
А справа в 19-ке что, тоже триподы? Я думал шарики обычные...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.12.2014 16:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Шариковый по всем источникам только наружний левый.

Для полного успакоения поддомкратить и пошатать колесо ..... а может и подшипник.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.12.2014 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
klen писал(а):
Шариковый по всем источникам только наружний левый.

Для полного успакоения поддомкратить и пошатать колесо ..... а может и подшипник.

Вибрация на скорости и особенно в повороте шум - вряд ли подшипник. Скорее действительно ролик один в триподе - у меня ролики целые были, просто сам шарнир износ - биения были в повороте, на скорости тихо, а тут если вибрация - знач вал привода уже смещается с оси вращения.. Кстати шум - обратить внимание на балансир на приводе (если он есть) - возможно что как раз из-за болтания вала в повороте он цепляет где-то - вот вам и шаркание..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.12.2014 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Балансир гляну. Он было дело у меня об защиту терся - я защиту подрезал, не должен доставать ни при каких условиях. Как оценить дохлый трипод, может подскажет кто? И стОит ли покупать бушный вал или может сразу новый, пусть и китай?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.12.2014 19:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Подшипники тоже "умерают" по разному ..... и болтанка есть и звуки весьма специфические (ябы сказал не характерные) .

Проверить можно покрутя на площадке выворот в крайние положения и поддавая на гашетку. Откровенный хруст или шарканье , да ещё и отдающее в руль - замена.

Брать б/у или новъё - вопрос вечный .... пока никто из знакомых, кто брал полуоси (на разные марки авто) новые и даже "Патроновские" (нарекания только на качество пыльников данного производителя) = ездят и не жалуются.

:!: P.S. Пора уже свыкнуться с догматом, что б\ушным деталям столькоже годиков что и вашему авто ..... и каков процент износа? Сколько остаточного моторесурса? :arrow: Лучше билет "лох лото" купить :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.12.2014 19:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Не знаю, кто там хвалил Патрон. Недавно спросил у человека, связанного с ремонтом автомобилей, насчет "китайской" полуоси.
Ответ был такой, что год отходит :mrgreen: Если даже взять год таксиста с 50 тыс пробега, то это мало для полуоси.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.12.2014 19:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Передаю ошущения четырёх человек (passat,tipo,vectra,golf) .


Aleksey писал(а):
...... Если даже взять год таксиста с 50 тыс пробега....

Явно ленивый таксист для примера . Маловато. :cool:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.12.2014 19:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Это я ещё приплюсовал. Речь шла об обычном пользователе. Кстати, марки тоже в основном немцы.
На продажу хорошо: деталь новая и недорогая, но для себя конечно не очень.

Насчет автора темы, если вибрация есть, то в первую очередь подозрение все же на полуось.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.12.2014 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
Было дело развалился трипод....на скорости больше 60ти была вибрация под нагрузкой....на нейтралке почти не ощущалась.....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.12.2014 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Ездил с хрустящим триподом года три (правда пробег небольшой, так ша..) Что характерно - когда пытался продемонстрировать знакомым мастерам этот хруст, чтоб диагноз поставили - он магическим образом исчезал :) Только что ехал в этом повороте - аж трясло машину, мастер сел - тишина как на кладбище.. На том же повороте, на той же скорости :)) Благо сервис рядом был - высадил мастера, сам опять проехался - хрустит! С пассажиром там еду - хрустит... С мастером - не хрустит! Шайтан-арба прям какая то :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.12.2014 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Alex Post писал(а):
Вчера как-то неожиданно заглючил мой пепелац. Ползал полдня по городу, а потом, по дороге домой чутка притопил - и получил очень неприятную вибрацию километров от шестидесяти и выше. Такое ощущение, что колесо болтается как хочет. Потом при повороте налево услышал с правой стороны шаркающий звук. Вот тут то я не на шутку струхнул. Остановился, посмотрел - снаружи все в порядке. Проверил болты колесные - затянуты... Доехал потиху домой. Сегодня с утра опять же потиху поплелся на работу. Пока ехал, трезво оценил симптомы: шаркает ТОЛЬКО под нагрузкой и ТОЛЬКО в левом повороте, когда нагрузка в основном на правое колесо. Если проходить поворот накатом - не шаркает. Вибрация появляется где-то с 50кмч, чем быстрее тем сильнее. Под нагрузкой вроде посильнее, но и накатом тоже есть. Приеду с работы (если по пути не ляснет ничего) - буду снимать колесо и смотреть. Вопрос, что именно смотреть?


А проверьте-ка интереса ради уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля :D
Я однажды прозевал немного со своей вялотекущей рейкой и тоже получил непонятную вибрацию при повороте руля (куда - не помню). Правда от нагрузки и скорости это не зависело

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.12.2014 7:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
sergeisergeevich писал(а):
А проверьте-ка интереса ради уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля :D
Я однажды прозевал немного со своей вялотекущей рейкой и тоже получил непонятную вибрацию при повороте руля (куда - не помню). Правда от нагрузки и скорости это не зависело

Неее, когда жижа в гидраче кончается - он рыыыычит жалобно. Тут явно косяк в трансмиссии.
Блин, вчера снег как на зло повалил - опять не получилось залезть. Придецца ещё на денек отложить...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2014 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Продолжаем разговор... Обнаружил дыру на пыльнике внутреннего шруса с правой стороны. Для проверки сунул в дыру трубочку WD-шки и набрызгал туда от души. Вибрация и скрежет в поворотах прошли - судя по всему, триподу пиндык, заржавел :( Внимание вопрос: как снять пыльник шруса, а самое главное, как его потом надеть? На валу все понятно: снимаем трипод, хомут и стаскиваем. А вот со стакана как его снять? Пыльник заправлен под широкое кольцо, с виду несъемное. Оно в комплекте с пыльником идет? Просто чтоб не накосячить при разборке. И может кто номерками трипода и комплекта пыльника поделится? Что целенаправленно искать-заказывать...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB