Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 20:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.12.2014 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.05.2012 19:09
Сообщения: 124
Откуда: Харьков
Alex Post писал(а):
Продолжаем разговор... Обнаружил дыру на пыльнике внутреннего шруса с правой стороны. Для проверки сунул в дыру трубочку WD-шки и набрызгал туда от души. Вибрация и скрежет в поворотах прошли - судя по всему, триподу пиндык, заржавел :( Внимание вопрос: как снять пыльник шруса, а самое главное, как его потом надеть? На валу все понятно: снимаем трипод, хомут и стаскиваем. А вот со стакана как его снять? Пыльник заправлен под широкое кольцо, с виду несъемное. Оно в комплекте с пыльником идет? Просто чтоб не накосячить при разборке. И может кто номерками трипода и комплекта пыльника поделится? Что целенаправленно искать-заказывать...

У меня тупо отрезан по контуру железяки "мастерами", последний раз сам менял пыльник взял 86-88мм, на 24мм какой-то для VAG польский 5-6у.е натянул поверх ободка но есть спецом пыльник с ободком или внутри три зацепки из резины по форме стакана.
Renault Megane, Scenic с 1996 года выпуска Ремонт и эксплуатация автомобиля
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2014 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
x4m писал(а):
У меня тупо отрезан по контуру железяки "мастерами", последний раз сам менял пыльник взял 86-88мм, на 24мм какой-то для VAG польский 5-6у.е натянул поверх ободка но есть спецом пыльник с ободком или внутри три зацепки из резины по форме стакана.

Отрезать по стакану я тоже думал. Но натягивать сверху как-то не вариант, там очень близко штаны проходят от выпуска - ИМХО может места тупо не хватить на резинку+хомут... Не зря оно там именно так сделано. А вот срезать этот стакан полностью и одеть такой вот с приливами - может и прокатит.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2014 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Менял пыльник внешнего шарнира, пришлось разбирать внутренний.. Кольцо обрезал металлическое, затем поставил все обратно на место, хомут вроде винтовой одел, надо залезть освежить память..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2014 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Sokill писал(а):
Менял пыльник внешнего шарнира, пришлось разбирать внутренний.. Кольцо обрезал металлическое, затем поставил все обратно на место, хомут вроде винтовой одел, надо залезть освежить память..


А ты стакан внутреннего шруса снимал с хвостовика коробки? или можно тупо пыльник обрезать и вытащить полуось без стакана? Вроде по картинкам вполне реально?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2014 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Снимал привод полностью в сборе - как-то на верстаке в тисках с ним играться проще :)
Штифт на хвостовике снял, поддомкратил колесо, вывернул его максимально вперед (влево), освободил болты, держащие ступицу за стойку, верхний снял - ступица наружу чуть еще вывалилась, рулевой тяги палец тоже из гнезда в рычаге вытянул - тогда получилось путем оттягивания всего что можно в разные стороны вытащить наконечник привода из ступицы, ну а затем и с хвостовика коробки стянул. Может быть можно было бы так же сначала с хвостовика снять, подвязать привод и затем со ступицей играться - я пошел снаружи... И затем при разборе не пожалел о содеянном :) - в стакане жидкая смазка была, если б из ямы там ковырялся - ругался б сильно на лень собственную :))
Кстати - второй раз когда менял привод на новый - обошлось без болтов на стойке, только рулевую тягу отсоединил.
И да - не забываем очень осторожно играться с приводом в районе ступицы при этих манипуляциях - дабы не повредить о стойку, там зазор маленький..
Если разбирать только для замены внутреннего пыльника - в принципе можно и под машиной помучиться, хотя я бы все ж разобрал все и проверил состояние внешнего шарнира - внутренний на поворотах не имеет такую нагрузку и угол сгиба как внешний, и явно шуметь в повороте не должен (имхо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2014 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Sokill писал(а):
Если разбирать только для замены внутреннего пыльника - в принципе можно и под машиной помучиться, хотя я бы все ж разобрал все и проверил состояние внешнего шарнира - внутренний на поворотах не имеет такую нагрузку и угол сгиба как внешний, и явно шуметь в повороте не должен (имхо)


Да и я вот думаю может целиком вал купить и фигней не заниматься... а этот про запас отложить, под восстановление.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2014 20:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Бери целиком полуось. Вопрос только, что покупать, и на какое качество не жаль денег.
Зато с заменой проблем не будет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2014 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Поделюсь своей историей. У меня на Неваде в свое время тоже хрустел правый наружный шрус, вообще без пыльника ездил. Баллон ВДшки ушел на промывку, обмотал пакетом, до весны хватило за глаза, стуки и трески прошли, потом снял правый вал с 11-й Рено и перекинул. Пыльники менял тыщу раз и наружные и внутренние, и левый внутренний, тот что с подшипником, ничего сложного. Триподы, валы до сих пор по всему гаражу раскиданы. Интересные хомуты попадались на пыльниках - просто пружинное упругое кольцо, удобное в использовании. Короче, через некоторое время на разгоне появился шаркающий неприятный звук, облазил всё что можно, месяц с ним поездил и привык. И тут меня случайно приспичило движок пошатать, а у него холостого хода +\- метр, подушка на КПП полностью была оторвана. Т.е. под нагрузкой движок кренило вправо и полуось шаркала то ли об коллектор, то ли где-то о нижнюю часть лонжерона, уже не припомню...

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2014 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Спасибо за наводку. У меня тоже что-то как-то внутренний шрус уж больно близко к штанам расположен. Или когда уплотнительное кольцо в выпуске менял что-то криво собрал или может и правда подушка того... Но дыра в пыльнике есть, от этого никуда не денешься.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2014 0:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Изображение
Нашел фото своего привода на диске и вспомнил про тему.. Когда разбирал - отжал тонкой отверткой внешнее кольцо (на котором видны царапины на фото) от внутреннего - там они меж собой типа накернены - и снял вместе с пыльником. При сборке натянул назад и в меру способностей выровнял, постаравшись округлить и сжать особенно в местах "накернения". Кстати - после переборки балансир постоянно сползал к запечетленому состоянию - хотя был ли он на "своем" месте закреплен - непонятно, я его снимал без усилий..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2014 8:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Sokill писал(а):
Нашел фото...

Sokill, спасибо за фото! Я в нем увидел, что труба штанов у меня гораздо ближе к шрусу внутреннему расположена, чем у тебя. Нужно с этим разбираться... А вал я купил в сборе все-таки. Патрон, правда, но зато успел заказать и оплатить ещё по старому курсу, что не может не радовать.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2014 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Ребята, дайте советов как стянуть вал с хвостовика коробки? Трубочку высверлил, хоть и промучался знатно. Но вал как вкопанный. Уж и кувалдой по стакану трипода лупил, и ВэДэшкой все облил - ни на миллиметр не стронулся. Со стороны колеса все легко разобралось, от руки выскочил. А со стороны хоробки - три часа плясок (сначала, правда трубочка нервы достала все, но потом я ее), а вот вал - никак. Че делать - не знаю. Уже думал болгаркой надрезать и расколоть, **** с ним, со стаканом - но там фиг подлезть, если только весь стакан половинить, и то к самой коробке не подлезешь, так что не вариант.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2014 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Хоть это будет страшно неудобно - но как вариант располовинить на месте внутренний шарнир, стянув пыльник с внешним кольцом (если он такой конструкции как на моем фото).. Ну а затем уж пытаться стянуть.. Если мне склероз не изменяет - первый раз я стягивал привод с хвостовика постукивая через деревяшку молотком по стакану шарнира со стороны коробки.. Но все таки -штифта точно никаких следов не осталось? Я мануалы посмотрел, сайты почитал - все вроде просто - штифт выбить вал снять. Штифт выколоткой выковырял - вал не снимается... Когда присмотрелся - а там эта самая трубочка, и вот ее выбить помучился немного, края завальцевались, и разглядывая понять не мог - в манах есть а у меня нету.. Разглядел,выбил - снял привод почти руками, чуть обстучав только через доску. Еще вариант (только надо это дело все чем то прикрыть если паяльной лампой работать или горелкой) - нагревать конец привода, чтоб за счет разницы температур прикипевший метал сорвать.. Но тут опасно....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2014 0:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Могу лишь сказать, что у меня на обеих машинах при удалении штифта валы снимаются(снимались) рукой при минимальном усилии без кувалд. Как вариант - снимать пыльник со стакана шруса и снимать полуось без этого стакана, а его уже отдельно пробовать сбивать. Что и описано в начале предыдущего поста. Конструкция у меня была немного другая, без этого широкого кольца(на фото), на обычном хомуте, но принцип одинаковый. Разве что тяжеловато будет доставать трипод, ворочать вал нужно будет во все стороны, чтобы вышел. Но, повторюсь, всё должно сниматься легко, как со стороны ступицы.

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2014 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Неужто все-таки что-то осталось в дырке... Но я эту самую трубочку в руках держал, миллиметра три в диаметре, разрезанная вдоль. Гвоздь 3мм проходит насквозь и торчит с обратной стороны. В новом валу, правда, отверстие под штифт около 4мм, явно потолще чем гвоздь. Трубочка толщиной с гвоздь как раз... Может кто помнит, отвертие в валу и отверстие в хвостовике одинаковые? Или первое все-таки больше? Полезу сейчас погрею стакан феном строительным. Сегодня мороз у нас, надеюсь, ничего лишнего не расплавлю :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB