Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 18:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.01.2015 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.01.2015 16:36
Сообщения: 2
Всех приветствую! Авто рено 11, но мотор с рено 19 F3N-L 1,7л моновпрыск, на холодную не держит холостые обороты, приходится нажимать на педаль газа пока не прогреется. Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста с чего начать поиски проблемы. Автомобиль у меня недавно, поэтому только начинаю вникать в особенности данного авто.

И есть вопрос по нагреву охлаждающей жидкости, она у меня греется до верхнего деления
Изображение
это норма?

И подскажите еще что это за датчик
Изображение
а то напрягает что у него корпус помятый.

Также заметил что к индикатору температуры от датчика идет один провод хотя на датчике две клемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2015 23:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
По нагреву мотора. Во времена, когда у меня была 19-ка с F3N при рабочей температуре двигателя на приборке стрелка показывала на большое третье деление (т.е. примерно так, как на фото).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2015 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
по холостому ходу на холодную смотреть моторчик холостого хода...как двигается шток....датчик в металлическом корпусе это датчик детонации....по нагреву патрубки на радиаторе оба горячие при прогреве?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2015 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
на датчике температуры что идет на приборку.....он и на стрелку и на лампу перегрева

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 0:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Стрелка нормально показывает. У меня тоже так. Перегрев - это если до верхних двух поднимется, соединённых чертой. Ещё и лампочка тогда загорится :) Про ХХ уже рассказали, моторчик в первую очередь смотреть.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 19:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Обычно, если пальцами не срывали стрелку, то рабочая t поcередине шкалы.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
Обычно, если пальцами не срывали стрелку, то рабочая t поcередине шкалы.

Ну, буквари гласят, что все что от нижней черты до верхних двух соединённых - норма. От себя могу сказать, что был у меня термостат, который держал температуру посередке - зимой я с ним мерз :( Поменял, стрелка с новым опять как у топикстартера стала - печка терпимо греет. Скорее всего, она уже подзабита (хотя и промывал её) - но меня устраивает. Положение стрелки ещё и от датчика температуры зависит, все ж таки это индикатор, а не поверенный прибор какой-то степени точности. Тут гораздо важнее, чтоб вентилятор нормально включался при перегреве. А положение стрелки дело десятое. В некоторых автор вообще этого показометра нет, только лампочка.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 21:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Норма-то норма, но у меня была почти посередине, и на Мегане тоже.
Думаю, что надо измерить внешним термометром, и все будет ясно.

Конечно середина достигается при исправности всех звеньев цепи:
термостата, указателя, датчика.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.01.2015 16:36
Сообщения: 2
Спасибо ребята за ответы. Действительно была проблема с моторчиком холостого хода (если я правильно понял) с него спал разъём. При внешнем осмотре, того разъёма не видно, а мой знакомый начал все разъёмы проверять, зная где те должны находится, проблему и выявил.
По охлаждению всё тогда ясно. Температура стоит на месте, вентилятор включается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB