Поделюсь и я своими ремонтами на примере Р11 с мотором 1.4, пусть слегка и не в тему. Сначала менял КПП, потом через месяц сцепление. Коробку доставал через верх, доступ свободный, правда она тяжеловата.
Вкинул другую КПП...
Снизу
Далее, через месяц, у меня начались проблемы с включением задней, а потом и всех остальных передач, особенно на горячую. За этот же месяц раздолбался и зашумел новый выжимной, который менялся вместе с КПП.
В первый день я по моему купил только диск, корзину оставил старую, всё собрал - ни одной передачи вообще не включить. Часа полтора колдовал с тросиком - результата ноль. Понял, что хана корзине, да и потом, при повторном разборе увидел, какая она кривая
На следущий день опять всё разобрал, купил корзину, к вечеру собрал и всё заработало как часы. Выжим педали стал совсем непривычным. В итоге за два дня два снятия КПП...
Старые и новые причендалы, разница на дисках была совсем небольшой. Оба комплекта Sassone, старый был датирован 2009-м годом, новый соответственно 2014-м.
Вот поэтому если кто лезет менять только выжимной, меняйте всё разом.
Еще через пару месяцев менял сцепление на Лянче. Если в Рено я всё сделал один без особых усилий, то здесь ковырялись вдвоем с товарищем. Само сцепление менялось 20 минут, а снимали-ставили коробку два дня. Всё везде вокруг мешает, а снимать подрамник желания не было никакого.