klen писал(а):
Ок! Поиграем
. Теория верна с оговорками :
- Плохой контакт массы обычно проявляется в слабом вращении стартера и притухании ламп . "Наша" ситуация похожа на полное отсутствие контакта двигателя с кузовом ..... обрыв сразу двух точек = не верю.
Но вероятность этого все же есть. "И невозможное возможно" (С) Угвэй, "Кунг-фу Панда."
Одна точка оборвана, вторая прогорела на контакте - щелчок по словам ТС = пробой искровой при попытке запуска, и контакта больше нет вообще...
klen писал(а):
- С чего уверенность в исправности ЗЖ ? Автор его ещё не проверил .
Даже если предположить что в ЗЖ неисправен контакт "Стартер" - 2 положение живое ибо через него идет ток на предохранитель 29 и далее на лампы, в том числе стопов, и датчик топлива - а они работают. Значит и зарядка/масло тоже должны гореть если их цепи к минусу целые. Они не горят..
klen писал(а):
- Также не залазили в чёрную коробочку под капотом .....
- Моя не штатная сигналка блокирует запуск двигателя (правда лампы индикации горят) ....
Слишком мало информации .
Вот именно что лампы горят все равно. А тут - нет. И общее у этих цепей - масса на движке.