Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 4:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.04.2016 6:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
небыло ни у кого СНР в наличии, а ждать - нет времени, праздники на носу, машина будет неделю стоять на улице без колеса...
на СТО сказали что подшипник китай, хотя продавец божился что оригинал.
уже все поставил, а там время покажет...

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.05.2016 7:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Вангую: не пройдет и года, как будешь опять разбирать... Я так четыре подшипника поменял, пока не купил SNR-ы и не забыл про ступичный вой совсем. Как экстренный ремонт - пойдет и фаг, но галочку в голове держи, что в этом месте у тебя косяк есть ;)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.05.2016 9:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
понятно, при каждой смене резины надо проверять состояние подшипников, и конечно лучше менять пока не развалился.
а то стопорное кольцо так завальцевало в паз, что на СТО его 1,5 часа вырезали и по кусочкам выбивали.

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.05.2016 9:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
зато теперь знаю как определить китай,
1) маркировка должна быть выбита на подшипнике, а не напечатана.
2) защита железная (но это толко у СНР наверно)

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.05.2016 10:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Тип пыльника не зависит от марки. Считается полимерный пыльник лучше металла. Отличается буквами в маркировке.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.05.2016 9:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
ну значит маркировка должна быть выбита, а не напечатана

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.05.2016 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
AlexRev писал(а):
понятно, при каждой смене резины надо проверять состояние подшипников,


Это как? Разве что подергать колесо на предмет люфта? Но когда в подшипнике уже люфт есть - то он на ходу ревет как болид Ф1 :) Я свои подшипники по звуку приговаривал к замене. Труднее определиться, который из них орет - тогда уж вывешивать, крутить и слушать. И то иногда ошибки бывают.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB