dimaus писал(а):
Цитата:
из планки освобождается угловой рычажок, зажатый на фото зубчатым колесиком - и своим углом отпускает пружинку, которая в свою очередь "зубом" должна нажать на зубец колесика, провернув его, тем самым немного выдвинув винтовую часть.
Вот этот момент и остается для меня самым труднопонемаемым. Потому что как я понимаю никакого углового рычажка у меня просто нет! Нет и пружинок, а на всех фотографиях которые я весьма внимательно изучал этот механизм можно рассмотреть только спереди, а то, что позади только едва угадывается в тенях.
В общем, учитывая что уже с двух разных источников получаю идентичные фотки, с планкой немного другой конструкции чем у меня, делаю вывод, что моя планка просто не от этой машины. кстати с другой стороны оказалось ее вообще нет. Как их умудрился потерять предыдущий хозяин, понятия не имею. Большое спасибо всем за помощь! Теперь вот придется решать либо пытаться найти эти механизмы, которые весьма дороги, либо просто самому что-то смастерить без авторегулировки...
У меня в одном колесе планка - как на фото на драйве, а в другом - как у вас
Так что это разные варианты, которые не влияют на скорость.
Красным обведено место где должен быть язычок, вращающий зубчатое колесо-вот его и не видно.. В таком случае вариант - либо пытаться найти где либо на разборах это дело, либо через отверстие в тормозном щите отверткой прокручивать это колесико, подводя колодки..