Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 20:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 11:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Все просто. От возраста и воды ржавеет эта ось, на которой сидит подшипник.
Нужно сдирать его остатки, зачищать ось и смазывать.
Если не ронять в песок, не рвать пыльник, то нормально ходит.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2015 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
барабан снят давно и стопорные кольца давно повытягивали, так куда выбивать подшипник наружу или внутрь?

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2015 13:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
AlexRev :shock: .....не ожидал от вас такого вопроса .....

Конечно наружу ! Выж стопорное кольцо снимали .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2015 15:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
AlexRev писал(а):
барабан снят давно и стопорные кольца давно повытягивали, так куда выбивать подшипник наружу или внутрь?

В сторону стопорного кольца вынимай. Логично же.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2015 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Покемон писал(а):
Ну по поводу механизмов,то есть комплекты колодок в комплект которых входят и распорные планки и все пружинки.Этот комплект сразу собран на пласмасовых вставках.Два года назад покупал,обошёлся в районе 18 уёв.
А вот другая беда,вчера решил проверить состояние колодок и еле сьёмником содрал.Колодки содрались вместе с барабанами.Выработка в барабане не более 1мм.Свести как ни пытался не вышло.Может если бы через силу начал крутить,то побоялся за зубчики.
Но эт всё ерунда,дело попровимое.НО!Потшипники разобрались,внутренняя обойма осталась на цапе и снять её оч проблематично.Пока собрал так,буду потом смотреть,но чуствую это добром не кончится,придётся всётаки их менять.
Вот и складывается вопрос:
С какого перепалоху потшипники прикорели?


Я обычно оську, на которую садится подшипник, солидолом мажу. Если с новья заходит туго на ось, то не насилую (чтобы клина на оси не дал, как у Вас), а слегка наждачкой пройдусь и на солидол. А вообще, если грязь не попала, то нестрашно. Если попала - помыть, смазать и снова нестрашно :D

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2015 8:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
Jacky писал(а):
AlexRev писал(а):
барабан снят давно и стопорные кольца давно повытягивали, так куда выбивать подшипник наружу или внутрь?

В сторону стопорного кольца вынимай. Логично же.

вытянул подшпник, выниматся он наружу, внутренние части подшипника сами повыпадали, а вот выдавить обойму было непросто, выдавливал комплектом из 2-х съемников, сначала быльшим для ступичных подшипников, а потом маленьким для сайлентов наверное.
но все получилось, завтра буду менять барабан...
заодно попробую колодки подвести вручную...

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2015 9:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Наступил праздник подготовки к ТО и на нашей улице.. Решил подойти как положено к процессу, начитался порядок регулировки, разобрал прочистил механизмы задних тормозов... и наступил на грабли :) Первая - после сборки и подводки вручную колесиком наблюдаю, что после нескольких нажатий на педаль колодки разводятся обратно! Заклинил педаль в нажатом состоянии, понажимал отверткой на собачку - заметил что колесико крутится в обе стороны, собачка по зубцам прыгать не хочет.. Итог - подогнутая пружинка на внешней стороне планки (деталь 6) так, чтоб своим концом прикасаться к колесику и не давать ему вращаться при обратном ходе собачки. Она была чуть отогнута и не касалась.. Вторая уже хуже - если на левой стороне механизм соответствует фотографиям в мануале, то справа он немножко другой: на раздвижной планке отсутствует внешняя пружинка (и нет даже следов ее, т.е. говорить о том что она отломана - нельзя), и Г-образная нажимная планка также немного другой формы - нет "хвостика" с щелью, сквозь которую должна проходить отсутствующая пружина. При движении планки руками - вроде все работает, однако в барабане колодки разводиться не хотят (зубчатку опять собачка в обе стороны болтает).
Собственно вопрос - это у меня все-таки неправильный механизм, или такой тож имеет право быть?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2015 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
Есть два разных механизма....
вот другой
https://h-a.d-cd.net/208ef2cs-960.jpg

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2015 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Nitrat3000 писал(а):
Есть два разных механизма....
вот другой
https://h-a.d-cd.net/208ef2cs-960.jpg" rel="nofollow

Я в курсе за Лукас, у меня таки Бендикс - и с обоих сторон вся разница именно в вышеописанном - отсутствие "наружной" пружинки и немного другая форма нажимной Г-образной планки.. Никаких следов ни самой пружинки, ни держащих ее заклепок на планке..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2015 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
Sokill писал(а):
Nitrat3000 писал(а):
Есть два разных механизма....
вот другой
https://h-a.d-cd.net/208ef2cs-960.jpg" rel="nofollow" rel="nofollow

Я в курсе за Лукас, у меня таки Бендикс - и с обоих сторон вся разница именно в вышеописанном - отсутствие "наружной" пружинки и немного другая форма нажимной Г-образной планки.. Никаких следов ни самой пружинки, ни держащих ее заклепок на планке..

фотки бы увидеть ваших механизмов....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2015 20:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Чтобы понять, почему не работает механизм, надо увидеть как он "не работает" своими глазами. Тогда и ясно станет, где ты накосячил.
Маханизм-то простейший. Возьми его в руку, подвигай, так как он бы стоял между колодок, и смотри работает или нет. Если не работает, то включи мозг и подумай, почему он не работает.
Это всё чем смогу помочь не видя механизма живьем.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Jacky писал(а):
Чтобы понять, почему не работает механизм, надо увидеть как он "не работает" своими глазами. Тогда и ясно станет, где ты накосячил.
Маханизм-то простейший. Возьми его в руку, подвигай, так как он бы стоял между колодок, и смотри работает или нет. Если не работает, то включи мозг и подумай, почему он не работает.
Это всё чем смогу помочь не видя механизма живьем.

Что обидно - в руках как раз все и работает.. Есть дурная привычка разбираться как железо устроено и по какому принципу работает, поэтому разобрал прочистил подвигал подумал понял. Причем так сложилось что лазил в правое колесо всегда, там то цилиндр потек, то новый воздух сосать начал.. Когда в левый залез - увидел разницу в железках, удивился.. Считал что при обратном ходе колодок зубчатка прижимается к нажимной планке, и этим стопорится от проворачивания в обратную сторону (тем более что в руках оно именно так и происходит). Но пружинка под №6 ведь там стоит не зря, и как выяснилось - именно она отвечает за блокировку храпового колесика... Вечером доберусь до машины сделаю фото и если получится - видео работы механизма..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Итак.. вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия.. Путем тщательного отмывания, протирания и разглядывания :) таки были обнаружены следы наличия в прошлой жизни штатных деталей (а именно отсутствующей пружины). Проверка работы механизма путем блокирования хода колодок двумя монтировками и многократным нажатием на педаль тормоза прошла успешно, храповик уверенно трещал и раздвигал колодки, однако после установки барабана на место звука срабатывания храповика уже не слышно :( Есть подозрение что ход колодок в барабане меньше чем без него, поэтому не хочет подкручивать.. Пока сниму собачку с пружины и подведу колодки вручную, а дальше будем искать способ восстановить работу в штатном режиме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB