Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 21:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4.05.2015 10:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2015 12:50
Сообщения: 15
Откуда: Калининград R19 ll F3N
Уважаемык Реноводы! "Запел" ролик-натяжитель ремня ГРМ. Если кто менял - прошу поделиться опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.05.2015 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
http://renault-19.ucoz.ru/publ/remont/z ... 0/2-1-0-14" rel="nofollow
http://auto-librare.com/readarticle.php?article_id=95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.05.2015 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2015 12:50
Сообщения: 15
Откуда: Калининград R19 ll F3N
nik73 - Спасибо, но мне надо попроще(без снятия ремней).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.05.2015 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
яков николаевич писал(а):
nik73 - Спасибо, но мне надо попроще(без снятия ремней).


Да не вопрос!
http://www.drive2.ru/l/288230376152940388/" rel="nofollow

Основная задача при замене ролика - удерживать ремень на двух шкивах - распредвала и коленвала, чтобы случайно не перескочил с их зубьев в какую-нибудь сторону

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.05.2015 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
sergeisergeevich писал(а):
яков николаевич писал(а):
nik73 - Спасибо, но мне надо попроще(без снятия ремней).


Да не вопрос!
http://www.drive2.ru/l/288230376152940388/" rel="nofollow" rel="nofollow

Основная задача при замене ролика - удерживать ремень на двух шкивах - распредвала и коленвала, чтобы случайно не перескочил с их зубьев в какую-нибудь сторону

Маркером на шкивах и ремне метки перед снятием ролика сделать - и пусть скачут, при сборке проконтролировать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.05.2015 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Тоже вариант

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.05.2015 15:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Sokill писал(а):
Маркером на шкивах и ремне метки перед снятием ролика сделать - и пусть скачут, при сборке проконтролировать...


Обязательно прокрутить вручную двигатель два-три цикла (полных 4 такта) .... если метки не собъются , смело одевать защиту. :!: Натяжение смотреть толком.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.05.2015 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
При прокручивании слегка затянутого ремня метки не собьются. Оно (прокручивание на 3-4 оборота) нужно для выборки слабины и правильного натяжения ремня

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.05.2015 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2015 12:50
Сообщения: 15
Откуда: Калининград R19 ll F3N
Благодарствуйте ВСЕМ! С наступающим Днем Победы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB