Причина : "умер" подшипник дифференциала (вал болтался значительно) … гул, скрежет и прочие сопутствующие ((((.
Уже проделывал подобные манипуляции :
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=30362https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=36352Решил заменить комплект в сборе . Для опытов взял Китайский (хлебнул слегка, чего уж там таить ) …
Новое и красивое :
"Гулять, так гулять" … Переключать передачи после замены стало максимально чётко и без "болтанки"
! НО праздник окончился после сборки и пробного выезда (((((
При полном ходе педали сцепление вело капитально (подозрения меня ещё начали волновать при замене = корзина стала ужиматься при самом начале заворота крепёжных болтов) ---- Итог : слишком сильный прижим (видимо делали с запасом) . Включать передачи вперёд — более-менее можно было, но заднюю УХ !, с хрустом просто вбивать.
Брат советовал "подполить" диск при неполном выжиме … нафиг такие советы ))))
Решение проблемы подсказал старый опыт с советскими грузовыми машинами (ГАЗ, ЗИЛ), там при заимене сцепления по началу тоже полного выжима не было . Что делали : Подкладывали шайбы под корзину, для уменьшения силы прижима .
Так и сделал . Правда подлезть к месту стыка корзины и маховика проблематично… пришлось расширить смотровое окошко установочных меток ВМТ. (Возможно, можно было и снизу подобраться из картера, но ямы у меня нуту).
ИТОГО: Полного выключения сцепления добился, но выжим на самом пределе (самое начала зубчиков механизма трещётки (в педальном узле) …немного туже стало давить на педаль.
Пока проехал в режиме обкатки 100 км. … Надеюсь всё будет гуд.