Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 18:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена сцепления и КПП
СообщениеДобавлено: 6.05.2015 20:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Причина : "умер" подшипник дифференциала (вал болтался значительно) … гул, скрежет и прочие сопутствующие ((((.

Уже проделывал подобные манипуляции :
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=30362
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=36352

Решил заменить комплект в сборе . Для опытов взял Китайский (хлебнул слегка, чего уж там таить ) …

Новое и красивое :

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

"Гулять, так гулять" … Переключать передачи после замены стало максимально чётко и без "болтанки"
Изображение

! НО праздник окончился после сборки и пробного выезда (((((
При полном ходе педали сцепление вело капитально (подозрения меня ещё начали волновать при замене = корзина стала ужиматься при самом начале заворота крепёжных болтов) ---- Итог : слишком сильный прижим (видимо делали с запасом) . Включать передачи вперёд — более-менее можно было, но заднюю УХ !, с хрустом просто вбивать.

Брат советовал "подполить" диск при неполном выжиме … нафиг такие советы ))))
Решение проблемы подсказал старый опыт с советскими грузовыми машинами (ГАЗ, ЗИЛ), там при заимене сцепления по началу тоже полного выжима не было . Что делали : Подкладывали шайбы под корзину, для уменьшения силы прижима .

Так и сделал . Правда подлезть к месту стыка корзины и маховика проблематично… пришлось расширить смотровое окошко установочных меток ВМТ. (Возможно, можно было и снизу подобраться из картера, но ямы у меня нуту).

Изображение
Изображение

ИТОГО: Полного выключения сцепления добился, но выжим на самом пределе (самое начала зубчиков механизма трещётки (в педальном узле) …немного туже стало давить на педаль.

Пока проехал в режиме обкатки 100 км. … Надеюсь всё будет гуд.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления и КПП
СообщениеДобавлено: 6.05.2015 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
ох уж эти китаезы......

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления и КПП
СообщениеДобавлено: 6.05.2015 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
как коробас по ощущениям?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления и КПП
СообщениеДобавлено: 6.05.2015 22:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Nitrat3000 писал(а):
как коробас по ощущениям?

Тихо едет :cool: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления и КПП
СообщениеДобавлено: 6.05.2015 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
klen писал(а):
Nitrat3000 писал(а):
как коробас по ощущениям?

Тихо едет :cool: .

а по динамике?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления и КПП
СообщениеДобавлено: 6.05.2015 22:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
На старой 100 км/ч = 2.500 об/мин :arrow: теперь 100км/ч = 2.700 об/мин ..... не пойму , обе точно сняты с дизеля (100%) , так как подвесы не бензиновые .

Конечно есть индекс JB3 028 как в бензиновых версиях R19 так и в дизельной ....но по мануалу передаточные числа передачь и главной пары идентичны , почему разница в оборотах на скорости = пока не пойму.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления и КПП
СообщениеДобавлено: 6.05.2015 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
вот мне про это и интересно.....не укладываются идентичные индексы в моей голове.....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления и КПП
СообщениеДобавлено: 7.05.2015 18:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Stellox и Impergom взорвали мой мозг. Поэтому финалу не удивлен.

С оборотами очень странно. Или какая-то из КПП уже неоригинал или сцепление буксует.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления и КПП
СообщениеДобавлено: 7.05.2015 19:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Лёша , как оно буксует , если его жесточайше вело !? :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления и КПП
СообщениеДобавлено: 7.05.2015 20:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Да понятно, что абсурд, но не может просто так различаться передаточное отношение в одинаковых КПП.

100 км/ч на 2700 оборотах было на моем двигателе 1.7 моно (F3N740), это правильное соотношение для 028 КПП.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Последний раз редактировалось Aleksey 7.05.2015 20:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления и КПП
СообщениеДобавлено: 7.05.2015 20:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Если я найду свободное время , "расколю" старую КПП для востановления (выбрасывать в металлолом не хочется) .... подсчитать кол-во зубъев на шестернях (провериться по мануалу по МКПП) = что-то будет ясным .

Мне бы ещё 028-ю от бензинки для сравнения .... может где и найду заклинившую или жёстко текущую.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления и КПП
СообщениеДобавлено: 7.05.2015 21:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
А чего запчасти-то такие пленные поставил? Такое ауно работать хорошо не будет...
Скупой платит дважды... Тем более на твою машинку запчасти отличного качества достаточно дешевые.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления и КПП
СообщениеДобавлено: 7.05.2015 21:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
После восстановления от ДТП - финансы подтаяли . А менять нужно было чем скорее- тем лучше.

И как сказать , Коля, что значит достаточно дешёвые ? ....Комплект Valeo = 3.250.000 руб (~ 215$) , Stellox = 530.000 руб (~35$) . (Стыдно конечно признаваться, но мой месячный зароботак состовляет 250$ в эквиваленте).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления и КПП
СообщениеДобавлено: 8.05.2015 14:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Где ты такие цены взял?! Откуда такой ценник космический?
Валео на твою машинку, на сегодняшний день, вот только что узнал, стоит 115$. Такого тебе гарантированно на 200 тысяч хватит, а вообще по 300 тысяч оно выхаживает.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления и КПП
СообщениеДобавлено: 8.05.2015 21:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Цены на Экзисте. И по Минску искал ..... на F8Q DT - ниже цен не встречал (на valeo)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB