x4m писал(а):
Сергеич-92 писал(а):
Если не сложно, можно поподробнее эту операцию расписать?
Снять рейку скрутить тяги открутить золотник, открутить "заглушу-болт-гайку" со стороны пассажира вытянуть шток снять уплотнительное кольцо с поршня штока. С золотником не подскажу сам недавно столкнулся пускай сварщик посмотрит возможно и можно ли такое варить. Дальше по желанию насос можно оставить с патрубками, а можно снять и заглушить главное посредством ремня отключить
. Можно и тупо ремень покороче поставить без снятия уплотнительного кольца но если наполнительная камера забьется руль может и не повернуться "теоретически" практически я накатил так +-45тк но может мне везло
.
Ели уж снимать рейку - то это считай половина работы по ремонту. Я снимал, представляю это гемор. Со снятой рейкой два варианта: или перебирать (самому или с чьей-то помощью) или заменить на безГУРовую. Я пошёл по второму пути и не жалею. Отклик руля стал совершенно другой, дорогу чувствуешь прям таки руками (может кому не понравится, но мне кайф
) Минус один - тяжело крутить руль стоя на месте. Смысл в заглушении рейки именно в том, чтоб ее не снимать. Лично я глушил по-простому: подобрал короткий ремень в обход насоса ГУР и переставил стойки в переднее положение. Ездил так месяца два, пока не собрался с силами и запчастями для перекидки рейки. Могу сказать, что такой колхоз лишь немного тяжелее по усилию, чем чисто безгуровая рейка. Смазки там внутри вполне достаточно в виде остатков АТФа, так что не стОит по этому поводу загоняться.