Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 16:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой рейки
СообщениеДобавлено: 23.06.2015 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Понятно. Я всё же склоняюсь либо отремонтировать, либо от сценика впихнуть.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой рейки
СообщениеДобавлено: 23.06.2015 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.06.2015 22:09
Сообщения: 4
x4m писал(а):
sergeisergeevich писал(а):
4. Использовать вялотекущую как рейку без ГУР.
Осталось определиться.....


Я так юзаю тока в рейке нужно выдернуть уплотнительное кольцо между камерами наполнения чтоб при засоре не заклинило, и тут такая штука золотник с шестерней не монолитные со временем дают люфт там нужно сваркой схватить тока назад дороги потом не будет.

Если не сложно, можно поподробнее эту операцию расписать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой рейки
СообщениеДобавлено: 23.06.2015 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.05.2012 19:09
Сообщения: 124
Откуда: Харьков
Сергеич-92 писал(а):
Если не сложно, можно поподробнее эту операцию расписать?

Снять рейку скрутить тяги открутить золотник, открутить "заглушу-болт-гайку" со стороны пассажира вытянуть шток снять уплотнительное кольцо с поршня штока. С золотником не подскажу сам недавно столкнулся пускай сварщик посмотрит возможно и можно ли такое варить. Дальше по желанию насос можно оставить с патрубками, а можно снять и заглушить главное посредством ремня отключить :mrgreen:. Можно и тупо ремень покороче поставить без снятия уплотнительного кольца но если наполнительная камера забьется руль может и не повернуться "теоретически" практически я накатил так +-45тк но может мне везло :crazy: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой рейки
СообщениеДобавлено: 2.07.2015 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
x4m писал(а):
Сергеич-92 писал(а):
Если не сложно, можно поподробнее эту операцию расписать?

Снять рейку скрутить тяги открутить золотник, открутить "заглушу-болт-гайку" со стороны пассажира вытянуть шток снять уплотнительное кольцо с поршня штока. С золотником не подскажу сам недавно столкнулся пускай сварщик посмотрит возможно и можно ли такое варить. Дальше по желанию насос можно оставить с патрубками, а можно снять и заглушить главное посредством ремня отключить :mrgreen:. Можно и тупо ремень покороче поставить без снятия уплотнительного кольца но если наполнительная камера забьется руль может и не повернуться "теоретически" практически я накатил так +-45тк но может мне везло :crazy: .

Ели уж снимать рейку - то это считай половина работы по ремонту. Я снимал, представляю это гемор. Со снятой рейкой два варианта: или перебирать (самому или с чьей-то помощью) или заменить на безГУРовую. Я пошёл по второму пути и не жалею. Отклик руля стал совершенно другой, дорогу чувствуешь прям таки руками (может кому не понравится, но мне кайф :) ) Минус один - тяжело крутить руль стоя на месте. Смысл в заглушении рейки именно в том, чтоб ее не снимать. Лично я глушил по-простому: подобрал короткий ремень в обход насоса ГУР и переставил стойки в переднее положение. Ездил так месяца два, пока не собрался с силами и запчастями для перекидки рейки. Могу сказать, что такой колхоз лишь немного тяжелее по усилию, чем чисто безгуровая рейка. Смазки там внутри вполне достаточно в виде остатков АТФа, так что не стОит по этому поводу загоняться.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB