Aleksey писал(а):
Это исключение. Наверное, машина ездит только летом и по трассе.
Моторчики 91 года уже все сгнили в труху.
Ремонты с этими штуками надо аккуратно делать.
Обороты моторчика очень высокие, нужен идеальный баланс.
Ну не такое уж и исключение, не думаю, что я один тут с такой машиной и (или) с такими пробегами. Да, в год получается 6-10 тыс км, включая зиму, реальный пробег (которому почти никто не верит) 224000 км. В основном - да, по трассе, грунтовку и лес машина видела только летом (за грибами и на дачу). Зиму и соль тоже видела, но гораздо меньше. Украину два раза "видела". Это всё потому, что на работу и с работы меня возит служебный автобус, а после переезда на новое место жительства вообще пешком хожу - работа рядом. Машина выходного дня, ну или по необходимости... Кстати, после недавнего приобретения Opel Frontera B вполне возможно, что рено-19 будет выставлена на продажу (далее начинается моя реклама))).
Кузов ни разу не вареный и не гнилой (после пригона из германии своевременно всё пролил и обработал), двигатель масло не жрёт вообще (от замены до замены), но если гонять-крутить более 3,5-4 тыс оборотов, то миллиметров 5 по щупу может уйти. Масло почти всегда меняю раз в 6-8 тыс (10 тыс - предел). Двигатель немного сопливит по прокладкам там-сям, но не льёт ручьём, просто мокрый. Коробка и рулевая рейка с ГУ - аналогично. В общем вся история обслуживания в РБ (если кому интересно) здесь
http://www.drive2.ru/r/renault/288230376152026424/Сразу предупреждаю. Продавать буду дорого и неспеша, т.к. продаю не марку и год выпуска, а техническое состояние, которое в целом (несмотря на имеющиеся косяки) касаемо двигателя и кузова оцениваю на твёрдую четвёрку (по пятибальной), поэтому торга не будет. Взамен даю слово, что честно отвечу на все технические вопросы о её прошлом (обслуживал её сам), в общем эта машина с честной историей.