Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 11:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.09.2015 23:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Ехал на машине и внезапно, тут бац :shock: , стрелка вверх и лампочка загорелась красная, перегрев радиатора! проехал так 2минуты чтобы авто куда либо припарковать. Припарковал во дворах каких то. Посмотрел, воды(антифриза) нуль, заливаю а она вытекает из под радиатора :shock: . Пришлось оставить машинку пока вдалеке от дома.
Вопрос:
1. что можно сделать и как доехать да дома 8 км?
снять шланги с радиатора и заглушить пробками? затем залить антифриза и так доехать до дома?
мой вариант: Сегодня поехал купил пластиковую трубу на 32мм (используется для отопления и горячего водоснабжения), думаю как вариант шланги одеть на трубу чтобы закольцевать хождение антифриза в авто ибо боюсь перегреется двигатель.
Попытался сегодня снять радиатор почитав :reading: мануал см_тут, в верху крепеж открутил, 2 болта, немного радиатор подвинул к двигателю и в верх, но не тут то было, не идеть :shock: побоялся сильно дергать вверх.
2. в низу радиатора там точно болтов нет? :?:
Мало того как оказалось, так и трубу приладить не получается, там просто нет места всунуть трубу. Ну ё раритет это 16V F7P
радиатор и вот так трубу надеюсь приладить, поставлю перед радиатором.

Изображение

какие будут советы?

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2015 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Насчёт 16V не знаю, на F3N 740 просто сдёргивается вверх, внизу радиатор сидит своими штырьками в подрамнике через резиновые втулки. Возможно просто прикипели

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2015 23:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Добираться до дома можно, закольцевав систему или заглушив эти трубки, но максимум что можно проехать с полностью остывшим двигателем до его критического прогрева - думаю не более 3-5 км

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2015 14:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Километра 3 проедешь и кипеть начнет машина без радиатора. Как вариант печку включить на горячий и обдув на полную, если на небольших оборотах, то может проедешь 8 километров. главное следи за температурой, не перегрей мотор.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2015 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Jacky писал(а):
Километра 3 проедешь и кипеть начнет машина без радиатора. Как вариант печку включить на горячий и обдув на полную, если на небольших оборотах, то может проедешь 8 километров. главное следи за температурой, не перегрей мотор.

Печка - это не "как вариант", а именно только так и делать! Только обдув включить на передние (и можно в ноги) сопла, убрать со стекла, ну и окна открыть чтоб не свариться :) Однажды пришлось на 412 Москвиче по буеракам пробираться летом, по жаре - от радиатора не было толку (вентилятор там вообще с приводом от двигателя, постоянно маслает) - вспомнили про печку, врубили на полную - так и выехали. Без нее закипали..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2015 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Прошлым летом ехал с Нарочи ночью. Помпа уже давно подтекала, по дороге туда я заметил, что свет какой-то тусклый. На обратном пути стрелка взлетела, ремень генератора почти полностью разлохматило, вода вся ушла. Ночевал в близлежащей деревне (стремно было ночью идти воду искать), наутро набрал две 5л канистры воды(из помпы начинало капать еще до заполнения всей системы), кое-как отправился в путь, включил печку, чтобы контролировать уровень ОЖ, холодало - заканчивается. За 150 км раз 20 останавливался, в деревнях пополнял запасы воды, доехал таки домой без перегрева. Помпу поменял в тот же день...

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2015 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Зимой было дело термостат заклинил - на одной печке километров 7-8 до дому добирался. Ташкееееент в салоне был тот еще. Но хоть стрелка и подбиралась в гору - лампочка перегрева так ниразу и не мыргнула, доехал нормально. Но то зимой... каля наля за бортом было...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2015 0:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Спасибо, за советы друзьям Реноводам :yes:
Я когда ехал в тот день стрелка вверх, я сразу печку на всю катушку включил. И каково же было моё удивление :shock: из печки дуло обычным холодным воздухом (антифриз весь вытек). Видно в самом низу радиатор потек. Так что сначала заглушу патрубки на радиаторе или поставлю в обход трубу, долью жидкости и поеду с печкой. Я всегда печку использую даже летом в жару когда в пробках долго стою.

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2015 9:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Дабы в пробках под печкой не жариться - кнопку в салон вывести и датчик ею коротить - принудительно вентилятор на радиаторе включать. Можно температуру держать "на средней стрелке"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2015 10:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Астер писал(а):
Спасибо, за советы друзьям Реноводам :yes:
Я когда ехал в тот день стрелка вверх, я сразу печку на всю катушку включил. И каково же было моё удивление :shock: из печки дуло обычным холодным воздухом (антифриз весь вытек). Видно в самом низу радиатор потек. Так что сначала заглушу патрубки на радиаторе или поставлю в обход трубу, долью жидкости и поеду с печкой. Я всегда печку использую даже летом в жару когда в пробках долго стою.

Ну ёжику понятно, что сначала течь устранить, например трубу вместо радиатора поставить как ты хотел, чтобы воздуха не было в системе, иначе толку от печки никакого не будет, да и мотор перегреешь на раз.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2015 21:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Отсекай проблемную часть радиатора ...найти б\у-шный или "упаси божа" ориждинал на 16V = не реально.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2015 21:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Внизу стоят 2 штыря (видны на 1 схеме), просто они закорели в посадочных местах. Надо раскачивать радиатор и вытягивать. Если совсем капец радиатору, я бы не отсекал, а искал радиатор от другой более доступной марки/модели автомобиля.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2015 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
klen писал(а):
Отсекай проблемную часть радиатора ...найти б\у-шный или "упаси божа" ориждинал на 16V = не реально.

У меня радиатор тёк по стыку пластика и металла. Трубки все были целые. Пытался разобрать и собрать на гермет - не получилось. Т.е. оно как бы получилось разобрать и собрать, герметично сделать не получилось. Так что "отсечь проблемную часть" путем пережимания трубок - это только если механически радиатор поврежден.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2015 21:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
У меня отрезаны ламели , а концы заделаны холодной сваркой (работает 70% от общего) ..... машина греется намного быстрее чем хотелось бы . :arrow: Как временный вариант вполне сгодился. Т.к. найти радиатор именно на 1,9 DT можно но стоит он новый порядка 200$ (и то под заказ)


:idea: Уже купил , и скоро буду ставить от сценика (1,9 DTI) :cool: = минимум подгонок , а цена 500.000 руб.! за новый.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.10.2015 11:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
klen писал(а):
:idea: Уже купил , и скоро буду ставить от сценика (1,9 DTI) :cool: = минимум подгонок , а цена 500.000 руб.! за новый.

Можно узнать название и фото радиатора, того который вы купили? А то на мою, так ценник афигенный 4.800.000 белок

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB