Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 5.06.2024 0:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.08.2005 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Уважаемые! Скажите пожалуйста, а датчик включения вентилятора, сняв, почистить можно?? с той стороны, которой он в радиаторе, контакты оголены или они в каом-либо колпачке?? кто пробовал?
просто когда заводишь машину после длительного простоя и она набирает рабочую температуру, вентилятор не включается когда должен, если стоишь на холостых.. стоит немного проехать, температура падает, а когда опять останавливаешь на холостых, вентилятор включается как должен... замыкая клеммы вентилятора, он включается, таким образом, грешу на датчик, помогите советом, плиз!
Заранее благодарен!

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2005 9:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
он не должен при рабочей температуре работать, если хочешь проверить его, опусти тем концом что в радиаторе в кастрюлю и повари соотв. меряй температуру воды и тестером меряй замыкается датчик или нет

чистить можно, но необязательно
там колпачком закрыты контакты, а в нутри все на подобие старого утюга сделано - если темп. выше нужной пластинка выгибается и замыкает контакт

ЗЫ чет я не понял так карлсон работает или нет ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2005 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
карлсон-то работает, напрямую замыкая контакты! а, вот, с датчика включатся не с первой попытки... если сразу завелся и на холостом дождатся температуры включения карлсона, то он не врубается, а если немного проехаться на оборотах, то после этого включается когда положено...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2005 10:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
andrew-R19, а ты уверен что на холостых у тя ТА температура при которой карлсон должен врубиться ? где стрелка находится , на каких делениях когда тебе кажется что он работать уже должен ?

после того как карлсон врубился (в движении) остановись и выключи движок, будет ли он у тебя крутить еще какоето время ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2005 11:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2005 8:36
Сообщения: 129
Откуда: Минск/Москва
Andrew!
Вопрос такой. Ты завелся и греешся, дошел до 95-100 градусов Вентик не крутится, тронулся проехал не много Вентик закрутился. И потом целый день ездишь и все ОК. А если машинку оставить на часа два, что бы температура упала до окружающей и потом завестись и догнать до 95-100 градусов Вентик опять не закрутится или уже закрутится???

Я бы вначале проверил термостат. Когда стрелка дойдет до 80 градусов, потрогай рукой радиатор до термостата и место после термостата, температура должна быть примерно одинаковой (я пока не знаю как у РЕНО, знаю как на Ауди и Гольфе ).

_________________
K7M 720


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2005 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
to Dervik: уверен, после первой поездки вентик включается на второй большой черточке заштрихованной зоны.., если во вермя работы карлсона заглушится, то он замолкнет, но, если сразу включить зажигание, но не заводится, то он опять зажужжит
to y_z: термостат исправен, радиатор горячий, температура мест до и после термостата одинакова.... описанные вами симптомы абсолютно верны, если дать остыть, то опять не сразу включается

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2005 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
Уважаемый andrew-R19.
Обрати внимание на разъем, который включается в датчик, а вернее на его контакты. Бывает, контакты погнуты, бывает, окисляются. У меня было первое. Вылечил заменой разъема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2005 10:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2005 8:36
Сообщения: 129
Откуда: Минск/Москва
Странно, если рассуждать логически, вслучае когда все компоненты электрической сети исправны, но не работают должным образом, значит проблема в соединениях проводов.....Прозвони провода, почисти все контакты/разъемы/реле...
Если какой-то проводок где-то окислился то на холодную он будет показывать разрыв, а потом по мере прогревания или пробивания искры начинает контачить...в полне вероятно, что плохой контак м.б. и в самом датчике...Ты датчик проверял, тебе нужен только омметр, и помере нагревания движка будешь видеть как стрелка на 0 скакнет, ровно одним прыжком или при подходе к критической температуре будет не понятно дергаться...Тогда надо менять датчик, похоже у него внутри что-то заржавело....

А вот вижу ты писал, что когда напрямую коротишь, что Карлсон крутится, значит проблема только в датчике...
Это ты на холодную проверял?
1.Открываешь капот,
2.Включаешь зажигание
3.Снимаешь разъем с датчика
4.Коротишь.
Карлсон крутится???

_________________
K7M 720


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 9:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2009 18:46
Сообщения: 115
Откуда: Минск
Кто меня обманывает? Датчик на стрелку и лампу или датчик включения карлсона?
В положении I стрелка на прогретом движке и при езде
в положении II включается вентилятор.
Изображение

_________________
Изображение
Laguna I 1.8 94
Laguna II 1.6 01
Scenic II 1.6 04


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 9:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
maxim-s, ну и что здесь не так?

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2009 18:46
Сообщения: 115
Откуда: Минск
При работе двигателя стрелка была немного ниже положения I, а карлсон включался между положением I и частоколом.

_________________
Изображение
Laguna I 1.8 94
Laguna II 1.6 01
Scenic II 1.6 04


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Маловероятно, что датчик вентилятора и термостат сговорились...
Поэтому грешить следует на датчик стрелки или саму стрелку.
У меня вентилятор вкл. в положении "1", а термостат держит стрелку на половину большого деления ниже.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
maxim-s, у меня например рабочая темп-ра - это положение 1(минус 2 маленьких) как у тя на фото, кулер врубается на положении 1(твоё фото).
Но так у меня стало показывать после ремонта датчика, зеленого-стрелочного, а как было до ремонта, точно не помню.

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
Вот так у мя - зеленая-рабочаая зона, Красн.-вкл. кулера.

Изображение

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2010 12:53
Сообщения: 36
Откуда: МИНСК
malsas, похеже у меня такая же машинка как и у тебя. вопрос у меня такой, у нас же шкала немного другая, и у меня температура ползет постоянно вверх(греется машинка на холостых) когда еду - нормально. термостат работает. в чем причина? неужели в датчике включения вентилятора? а где он хоть находится? и еще один вопрос - когда менял ОЖ сорвал стравливающий болт, да так что его часть где резьба осталась в патрубке а колпачок отвалился... как решить такую проблему?

_________________
Renault Laguna 1 1996гв 1.8i F3P VF1B56TK...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB