Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Дрифт в Пинске (12.08.2018) – видео
Текущее время: 16 авг 2018, 8:00, Чт

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7 дек 2016, 2:08, Ср 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2015, 11:05, Ср
Сообщения: 2
Всем добра. Подскажите, что может быть. На Рено 19, 1995 г.в., моновпрыск. Как только завожу и двигатель холодный, обороты подскакивают до 2500, иногда до 3000. Опускаются очень медленно. Во время переключения передач на нейтоалке или выжатом сцеплении, поднимаются тоже до 3000. Но как только прогревается машина, выравниваются до 900-1000. Летом менял датчик охлаждения жидкости. Ничего такого не было. Датчик китайский. Может где-то сосет двигатель? Или из за датчика??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9 дек 2016, 17:15, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 5 июн 2016, 8:46, Вс
Сообщения: 90
Откуда: МИНСК
не мешай машине работать и не длезь в хорошо отлаженный механизм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9 дек 2016, 21:44, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 15:18, Вт
Сообщения: 5490
Откуда: Чижовка, Минск
так и должно быть....

_________________
Изображение

Умирают только за то, ради чего стоит жить. Ayrton Senna ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 18:48, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2007, 10:51, Вс
Сообщения: 2751
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Ну 3000 это ИМХО перебор, но всяко лучше, чем глохнуть на каждом перекрестке...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 19:04, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 15:18, Вт
Сообщения: 5490
Откуда: Чижовка, Минск
Alex Post писал(а):
Ну 3000 это ИМХО перебор, но всяко лучше, чем глохнуть на каждом перекрестке...

при первом старте по книжке 3к-3.5к

_________________
Изображение

Умирают только за то, ради чего стоит жить. Ayrton Senna ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 19:06, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 15:18, Вт
Сообщения: 5490
Откуда: Чижовка, Минск
а если сразу поехать и проехав чуть выжать сцепу то обороты опять подпрыгивают высоко.......и медленно снижаются......)

_________________
Изображение

Умирают только за то, ради чего стоит жить. Ayrton Senna ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 21:33, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2007, 10:51, Вс
Сообщения: 2751
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
А это на каком моторе 3-3.5? У меня выше 2.5 на F3P не подпрыгивает. И если чуть тронуть педаль просаживается до 1.5. Всегда так было с момента покупки...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 22:49, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 15:18, Вт
Сообщения: 5490
Откуда: Чижовка, Минск
Alex Post писал(а):
А это на каком моторе 3-3.5? У меня выше 2.5 на F3P не подпрыгивает. И если чуть тронуть педаль просаживается до 1.5. Всегда так было с момента покупки...

F3n 740

_________________
Изображение

Умирают только за то, ради чего стоит жить. Ayrton Senna ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 22:11, Вс 
Не в сети

Зарегистрирован: 2 ноя 2011, 21:29, Ср
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Я у себя понизил примерно до 2000 (F3N-L740) болтиком на РХХ, зимой при больших морозах иногда приходится педалью газа помогать пока не запустится

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 11:58, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 15:18, Вт
Сообщения: 5490
Откуда: Чижовка, Минск
sergeisergeevich писал(а):
Я у себя понизил примерно до 2000 (F3N-L740) болтиком на РХХ, зимой при больших морозах иногда приходится педалью газа помогать пока не запустится

зачем тогда понижал?

_________________
Изображение

Умирают только за то, ради чего стоит жить. Ayrton Senna ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 14:19, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 2 ноя 2011, 21:29, Ср
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Nitrat3000 писал(а):
sergeisergeevich писал(а):
Я у себя понизил примерно до 2000 (F3N-L740) болтиком на РХХ, зимой при больших морозах иногда приходится педалью газа помогать пока не запустится

зачем тогда понижал?


Понижал потому, что считаю, что высокие первоначальные обороты (порядка 3000) для запуска остывшего мотора в зимний период (когда масло совсем густое и ещё не накачалось во вкладыши) - это совсем не есть хорошо. Я считаю, что это очень плохо отражается на ресурсе вкладышей и коленвала мотора. Поэтому и понизил. Лучше подгазую если нужно.
Под подгазовкой имею ввиду слегка нажать на педаль газа - до момента запуска мотора (1-2 секунды), дальше держать её нет необходимости, когда мотор запустился, обороты уже устойчивые.
По опыту это необходимо при температуре около ниже -10 градусов.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 14:23, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 2 ноя 2011, 21:29, Ср
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Кстати, когда на улице мороз, то и первоначальные обороты у меня ниже, чем 2000 (не помню), чего судя по всему и нехватает для нормального запуска, видимо поэтому и приходится подгазовывать...

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 17:00, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 15:18, Вт
Сообщения: 5490
Откуда: Чижовка, Минск
sergeisergeevich писал(а):
Кстати, когда на улице мороз, то и первоначальные обороты у меня ниже, чем 2000 (не помню), чего судя по всему и нехватает для нормального запуска, видимо поэтому и приходится подгазовывать...

ну вот.....а при правильной регулировке у меня в мороз 2300 на старте ....).......да и ничего не станет с этим мотором.......)

_________________
Изображение

Умирают только за то, ради чего стоит жить. Ayrton Senna ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB