Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Ограничения на форуме (доступ только по чтению)
Текущее время: 16 дек 2018, 8:35, Вс

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 16:42, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 10:08, Чт
Сообщения: 503
Откуда: Рыбница Молдова
Всем доброе время суток!
Нарисовалась проблема (так, проблемка, но хочется чтоб ее не было). Поиск по разделу дал две похожих по симптомам темы - но ни причины ни решения там нет.
R19 F3N740 mono, на холостых подергивание мотора и похлопывание в глушителе. До этого был заменен катализатор и задняя банка. Собственно такая работа мотора наблюдается.. фактически все время владения машиной (10 лет), проблем не доставляла, однако после замены ката догорание смеси в коллекторе напрягает..
Причина сего обнаружена - подсос воздуха по оси дроссельной заслонки и переобеднение смеси в 3 цилиндре с пропусками воспламенения (свеча имеет другой цвет, замена свечей, проводов, крышки распределителя результата не дает, а вот подача WD-40 на ось со стороны пружины - заставляет мотор работать ровнее)
Ось имеет небольшой люфт в втулке корпуса моновпрыска.
Собственно вопрос - как жить дальше? Есть ли какое то недорогое решение вопроса, или только замена полностью корпуса (замену машины - не предлагать! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9 июн 2017, 20:09, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 4 авг 2009, 18:05, Вт
Сообщения: 336
Откуда: минск
если разобрать заслонку то увидете там резиновое колечко замените его и будет вам счастье

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 21:35, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 10:08, Чт
Сообщения: 503
Откуда: Рыбница Молдова
pavel1 писал(а):
если разобрать заслонку то увидете там резиновое колечко замените его и будет вам счастье

Спасибо!
Разобрал моник, там действительно с обоих сторон на валу два "сальничка" - резиновое кольцо в металлической обойме вокруг. Заменить - не нашел такое, слегка поджал в тисках металлическую обойму - резинка поплотнее обхватила вал и после сборки мотор стал работать ровнее, без "пуков" в глушитель. Заодно ознакомился с симптомами подсоса воздуха через различые трубочки на монике и как работает двигатель при нерабочем шаговом :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB