Сегодня порвался трос сцепления. Авто был отбуксирован в ближайший двор, куплен новый трос, и принято стратегическое решение менять трос на месте, дабы не напрягать больше буксировкой до дома никого из знакомых. Впринципе, ничего сложного(за исключением неверных телодвижений, присущих работам, выполняемых впервые), но возникла и запара. Сверху, на механизме натяжения троса, имеется проушинка, через которую ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно протянуть трос. Снизу этого ничего не видно,но она там есть. Нашел ее на ощупь после того, как уже поставил трос, и , естественно, начал проскакивать механизм натяжения. Вцелом, вся процедура заняла у меня где-то 30-40 минут. Возможно, эта маленькая деталь когда-то поможет кому-то не допустить ошибок)
|