Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.05.2024 18:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2003 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
Спасибо всем за интересные мысли и опыт.
После описанного мною случая пока все заводится без проблем. По-сему, вероятно, настоящую причину пока обнаружить не смогу - "плавающая" неисправность.
Однако замечу, что к контактам у меня претензий нет. Я писал, что не так давно делал профилактику контактов на стартере (когда менял сгоревший плюсовой провод от генератора к стартеру). Да и на АКБ клеммы нормальные - проверял, тем более, когда пытался "прикурить", то обеспечил надежный контакт от внешней АКБ.
Я бы согласился по поводу сигнализации, но таковой у меня нет. Хотя... Может когда-нибудь стояла?...Гм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 30.10.2003 23:58 
Angel, у меня такое было после того, как я угробил зубци на маховике.
Немного зализались.
При глушении двигателя, обычно он останавливается в одном о том же положении.(так как компрессия в любом случае, в каком то из целиндров больше).Вот зубцы, которые в этот момент находятся напротив бендикса стартера,подвержены износу более остальных.
Когда ты толкаешь машину, маховик меняет положение и шестерни входят в зацепление и соответственно стартер включается.
Я не толкал свою, а просто крутил ключем на нейтралке , привод коленвала .Выскочу на светофоре, залезу в капот, крутну на пол оборота и поехал)) натренировался за 20 секунд заводиться пока не отремонтировал. Неудобно правда, но что же делать, пришлось подправлять зубци на маховике через технологические отверстия))
Сектор, на в который входит бендикс при заводе, сразу виден(зубья сбиты )
Удачи всем!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2003 19:59 
Такая же ситуация как и в anqela.Срочно ехать а она ни в какую,приехал домой ,а она раз десять подряд со стартера заводится попробуй найди где глюк.А вчера встала окончательно.Снял стартер-20мин.,до этого проверил всю электро-цепь,и вот причина -щетки.Кого интересует как снять-поставить стартер на Р-19 могу описать подробно,делается это действительно хитро.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2003 20:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
киевэнерго писал(а):
Кого интересует как снять-поставить стартер на Р-19 могу описать подробно, делается это действительно хитро.


Уважаемый, опишите!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2003 11:05 
Ответ Oxуgen.Снять клемму с АКБ-можно любую.Переднее правое колесо вывесить на домкрат.С ямы или эстакады,на стартере открутить гайку клеммы + ,там два толстых провода -отбросить их,а также выдернуть тоненький провод.С моторного отсека ключем на 18 открутить три болта(для удобства мохно снять воздушный фильтр,но я этого не делал).Опять под машину.Руками отсоединяем стартер от двигателя,там же на месте разворачиваем его на 180 градусов и выводим его в сторону правого колеса при этом втягивающее на стартере должно находиться вверху ,если его будет немного подклинивать между блоком двигателя и полуосью,то стартер в этом месте необходимо немного наклонить вертикально.Дальше выводим его до колеса и в низ-он у вас в руках.Кто будет самостоятельно менять щетки при покупке новых смотрите очень внимательно что бы вам не впарили другие их очень много разных в зависимости от марки стартера.У меня VALEO две щетки на каждой выдавлено буква V и цыфры,остерегайтесь подделок,а то будете стартер каждый год.А ставить его в обратной последовательности.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2003 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.03.2003 14:32
Сообщения: 29
Юрий писал(а):
Спасибо всем за интересные мысли и опыт.
После описанного мною случая пока все заводится без проблем. По-сему, вероятно, настоящую причину пока обнаружить не смогу - "плавающая" неисправность.
Однако замечу, что к контактам у меня претензий нет. Я писал, что не так давно делал профилактику контактов на стартере (когда менял сгоревший плюсовой провод от генератора к стартеру). Да и на АКБ клеммы нормальные - проверял, тем более, когда пытался "прикурить", то обеспечил надежный контакт от внешней АКБ.


В этом деле есть следующий нюанс!
Дело в том что, что щетки стартера находятся в одной цепи с втягивающим реле. Т.е. может быть ситуация, что вы зачистили все контакты, а стартер молчит потому что нет контакта между щетками и обмоткой мотора стартера(в этой ситуации втягивающее не щелкает).
Щетки прижимаются к обмотке двигателя стартера специальной пружиной, и, в зависимости от износа щеток или направляющих щеткодержателя, усилия пружины может не хватать, если щетки например слегка перекосились в направляющих.
Отсюда возникает ситуация под названием "плавающая" неисправность". Т.е., например Ваш автомобиль не заводится, втягивающее не щелкает и т.д.. Вы заводите с буксира, ездите весь день, все в порядке, т.к. авто трясет на неровностях дороги и щетки волей не волей становятся на свои места. Иногда ситуация повторяется. Вот и все!
Если Вы посмотрите на направляющие, в которых двигаются щетки (особенно если стартер Valeo), то видно, что перекоситься щеткам в этих направляющих совсем не трудно.

З.Ы. Замена щеткодержателя (это такая пластмассовая деталь, у меня круглая) дело не хитрое, но имеет один подводный камень - установка пружины, которая прижимает щетки.
Порядок такой: Сначала прижимаете щеткодержатель к стартеру, а потом ставите в щеткодержатель пружину, причем пружина должна зацепиться за металлическую часть стартера, тем самым прижав щеткодержатель. Если же вы зацепили пружину только за щеткодержатель, то при установке крышки стартера, ваш щеткодержатель обязательно треснет.

Удачи! Данная информация проверена на личном опыте !

снова З.Ы. Кстати, был в августе в крыму, видел много Рено на белорусских номерах. Может летом следующего года одну из встречь клуба провести на берегу черного моря???????? :D 8) :lol: :D 8) :lol: :D 8) :lol: :D 8) :lol: :D 8) :lol:

_________________
С уважением, Vitaliy!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2003 12:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Если-бы у меня происходило все это с какой либо периодичностью или постоянно, то я бы мог подумать, что это зубья или щетки или еще что из механики. Но это происходит совершенно спонтанно. Езжу вот почти две недели и все время заводится без проблем. А три недели назад за неделю два раза не завелась. Так что у меня скорее всего все-же что-то с сигналкой или контактами где-то. Ну буду ездить пока не определится что-то более конкретно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2003 14:12 
Полностью согласен с Vitaliy на все 100.У меня все так и было.ВЫ все очень точно и грамотно описали,очень приятно услышать профессиональный ответ.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2003 2:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
Очень внимательно изучил все рекомендации. По поводу щеток - "намотал на ус"! При случае (если теплый бокс с ямой подвернется, да и время будет) попробую добраться до стартера и проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2003 21:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Блин. Только что приехал с дальней поездки. Спешу поделиться. Было все как вы описывате. Т.е. не заводится: стартер тырк и все. После этого, напряжение в бортовой сети 4,98 В. Думаю, хана аккумулятору. Начинаю откручивайть клемму "минус" с аккумулятора. Пик-пик-пик - включилась сигнализация. Значит в сети появилось напряжение. Меряю - 12,6 Вольт. Окислилась клемма думаю я. Зачищаю. Глазам не верю - окислов не видно. Ставлю клемму на место. Заводится с полоборота. "Во как!" — думаю. Уезжаю. Приезжаю в другой город. Останавливаюсь перед магазином. Через некоторое время пытаюсь завести. Ничего не удается. "Надо менять клемму" - думаю я. 40 минут портачено на поиски новой клуммы с проводом в маленьком провинциальном городке. Нигде нет. Покупаю б/у провод с клеммой для "+" (она несколько шире, чем "минус"). Собираю хитрую конструкцию. Все заводится с полоборота. Еду дальше. :D
На следующий день история повторяется. Начинаю грешить на стартер, вспоминая наш форум. Пытаюсь до него добраться. Снимаю сборку воздушного фильтра, но понимаю, что без ямы вряд ли что получится. Ставлю сборку назад, шевелю клемму. Заводится. :o :?:
Ладно еду дальше. Заводится еще три раза. Приезжаю в другой город. Забираю человека. Завожу - не заводится. Ну, думаю, приеду в Минск и сразу же к монтерам стартера. Выходит человек, которого я забирал. Посмотрел и говорит- иди стартуй. Я иду . Все заводится. Он мне и говорит " У тя клемма "+" странная, контакта нет". Странная потому, что у него Ауди, а там клеммы имеют другой вид - они обжимаютчся вокруг буртика аккумулятора. "Забиваю" я "наперсток" на буртик. И все проблемы решились. (Повторять не рекомендую. При ударе по буртику аккумулятора, последний можеит выйти из строя).
Приехал в Минск. Поставлю завтра классическую клемму, заодно проверю и стартер. О дальнейших развитии событий сообщу.
Возможно мой опыт кому-то поможет. Если есть вопросы - задавайте. Все набрал на одном дыхании...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2003 0:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
А чем собственно поможет? ты хоть понял что у тебя случилось-то? :?:
Вынес одно - нужно с собой возить наперсток... :twisted:

У меня все было проще - не заводится, лезу смотреть клемму, если не она, то еду к стартер-генераторщикам... Один раз тоже подгорел контакт на стартере... Была бы яма в распоряжении, может бы и поколупался...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2003 10:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Oxygen писал(а):
А чем собственно поможет? ты хоть понял что у тебя случилось-то? :?:
Вынес одно - нужно с собой возить наперсток... :twisted:

У меня были проблемы с "наперстком", т.е. он неплотно сидел на буртике. Я не наперсток буду возить с собой (достаточно его опять жестко посадить на буртик), а поставлю классическую клему, которая обхватывает буртик.

А вывод тот, что проблема может решаться достаточно просто и быстро. Чем больше случаев (вариантов) знаешь, тем больше опыт, тем больше веротяность в быстром и качественном решении проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2003 1:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Ни за что не соглашайтесь играть с наперсточниками... :)


а у меня клеммы не родные...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2003 10:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Дай -то бог, чтобы у тебя, Netman, вся проблема свелась к плохому контакту клемм на АКБ. Я когда у меня были те же проблемы тоже сначала так думал. А потом убедился что не все так просто. Когда у меня опять не завелась машина, мне не хотелось откручивать клеммы и я просто линул на них немного воды. Думал обеспечу контакт на 100%, а потом протру когда заведется. Так вот не завелась...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2005 23:32 
Вот у меня похожая болезнь.
На теплый двигатель стартер крутит через раз. Причем слышно как крутится шестерёнка, но она похоже не выдвигается к маховику, нет похожего щелчка.
Залез под капот... от окисления отгнила (!!!) одна из клем стартера.
Короче, я её коротил с другой... сначала раздавались щелчки... но стартер не крутил. Потом просто начало искрить.
Вот незнаю что такое. то-ль стартер умер, то-ль просто нет хорошего контакта? Будем смотреть на днях.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB