Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 26.04.2024 16:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.10.2010 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.10.2010 8:18
Сообщения: 1
Всем привет!

Ребята, сталкнулся с аналогичной проблемкой: нет дальнего :(
Приобрел машинку недавно, уже с этим деффектом. Но вот чудо, нашел Ваш сайт!!!

Высверлил вобщем заклепки, аккуратненько разобрал, достал эту П-образную фишку, палец лежал в сторонке и улыбался!!! Короче не досчитался я одной пружинки, а именно той, которая между пальцем и П-фишкой...Вопрос:какой пржинкой ее можно заменить(из подручных средств)? какой жесткости она должна быть? И, если я правильно понял, она работает на сжатие?

Заранее спасибо за помощь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2010 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
dimmmaaaa1 писал(а):
там щелчок на дальний прорал,нужно тупо тянуть на себя и держать :golova2:

Есть более умный метод, если нужно с дальним ехать: на врубленных габаритах (а может и на выключенных?) потянуть на себя, затем перещелкнуть на ближний и отпустить рычажок. Не у всех правда срабатывает такое.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.06.2012 11:18
Сообщения: 12
Хе-хе. Спасибо за тему. Пропал дальний внезапно. Как будто его и нет. На ничего и габаритах моргает, а на ближнем - тишина. Снял стрекозу, смотрю - неразборная. Глянул в нете цену - загрустил... И тут вот оп-па - да это стандартная проблема и есть ее решения. Снял вечерком, разобрал покрутил-повертел, сначала начал ставить скрепку. Но блин, палец все время пытается соскочить с протеза. Плюнул. Начал клеить. белый пластик фторсодержащий, агдезия клея к нему никакая. Нужно дихлорэтаном клеить, а он ядрено-ядовит, да и нету у меня его. Всякие суперклеи отваливаются если подергать. А палец дергает. Поэтому совместил оба варианта - поставил протез чтоб не выдернуло клей, и пластинку от упаковки (а-ля бутылки) чтоб палец на месте сидел и с протеза не сваливался. Собрал - работает. Никаких дополнительных звуков, неуверенных или натужных щелчков. Все как и было. В больших клепках нарезал резьбу М3,5 и завинтил винтами, в маленьких - использовал длинные винты М3. Нарезал советским еще метчиком - он оказался крепче аллюминия =) На все про все потрачено 3 часа и сэкономлено порядка 40 у.е. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.10.2012 10:42
Сообщения: 1
Здравствуйте. Недавно стал обладателем своего первого автомобиля, как вы догадались Renault 19 1,9td 1993 года выпуска. Но как любой БУ автомобиль и у меня были нерабочие детали. Одна из них Это переключатель света фар (дальний не фиксировался). Прочитав статью и ветку на форуме я взялся и свой рычаг ремонтировать так как денег на первое время на новую нету а тут это стандартная проблема которая может устранится своими руками. Извините за долгий рассказ но ради этого я и зарегистрировался здесь :) . Так как я фактически рождённый компьютерщик и в автомобилях вообще не имею понятия я всё равно взялся за ремонт самостоятельно. Я делал фактически по 3 инструкциях описанных здесь. Короче сняв переключать, высверлив и разобрав я ужаснулся от того количества рычажков которое там было но успокоившись я как и советовали взялся разбираться в принципе работы. на это ушло более всего времени около полтора часа. Потом я сточил напильником как сказано в инструкции, сделал шпильку как написано но у меня не было епокситного клея чтобы заклеить то место откуда отвалилась "ножка" (я его называю рычажок) и приклеил суперклеем туда как было ранее описано кусок пластиковой бутылки согнутой в английскую букву В. на это ушло около часа потому что постоянно отваливался тот самый кусочек бутылки. Собрав я всё скрутил как и было в инструкции, установил и естественно проверил, словил кайф от правильной работы переключателя так как мне машина досталась уже с нерабочим переключателем, и пошёл спать. Утром перед выездом пришёл завести и прогреть автомобиль я решил опять попробовать как оно жить с рабочим переключателем был очень огорчён тем что он опять не работает. Смирившись что не беда, в другой раз у меня будет герметик которым я зафиксирую нормально ту "ножку" в месте отлома и на это должно пойти не так много времени как в первый раз. Но я был ещё более разочарован тем что перестала работать лентяйка в поворотах. В итоге в своей надежде отремонтировать 1 деталь я её не отремонтировал а ещё и поломал другую.
Я зарегистрировался здесь с 2 причин, поблагодарить за хорошие инструкции по ремонту (побольше бы таких), и попросить помощи в виде подсказки - чем можно лучше герметика зафиксировать "ножку" в месте слома и что случилось с лентяйкою.
При много благодарен за помощь и буду признателен в совете без которого я не справлюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.02.2013 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
у меня дальний работает, но проблема в том что включении левого поворота на долю секунды гаснет ближний свет, оно сильно не мешает, но отражается на лампах, тем более что хочу ксенон поставить и неизвестно как это будет отражаться на ксеноне, можно ли как-то почистить контакты не разбирая стрекозу?
может ВД-х туда пшикнуть? а то неохота гемороится с заклёпками болтиками и резьбой

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.02.2013 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:14
Сообщения: 89
Откуда: бобруйск
если хочешь чтоб все работало все равно придется туда залазить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.02.2013 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
сегодня сниму полезу, вроде у меня разборной стоит.... скобы во всяком случае на корпусе есть

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.02.2013 9:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
поснимал переключатели, переключатель дворников оказался неразборной, пропшикал его жидкостью для очистки карба, просушил на батарее все заработало.
а вот переключатель света у меня не такой как у всех походу, он разбирается на скобах и внутри много-много всяких контактов и шестерёнок, я его разобрал, контакты очистителем пропшикал, собирал раз 10 пока правильно всё собрал, но симптом как был так и остался, при медленном включении левого поворота тухнет ближний свет, кто подскажет в чём прикол?
вот фото переключателя

Изображение

Изображение

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2013 17:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Обычный реношный комбинированый переключатель . Просто есть два варианта сборки (крепежа) :
- на защёлках
- на заклёпках (для разбора нужно высверливать ..... но акуратно :!: , чтобы потом можно было развальцевать заново).

Слабые места :
- контакты ("пяточки") - подгорают и оплавляют пластик
- ломается или лопается белая пластмасина (на Вашем фото слева)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2013 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
у меня при включённом ближнем свете когда включаешь левый поворот на долю секунды тухнет свет, если поворот включать резко - то не тухнет.
в чём может быть причина? и можно ли это отремонтировать?

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2013 9:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
AlexRev писал(а):
у меня при включённом ближнем свете когда включаешь левый поворот на долю секунды тухнет свет, если поворот включать резко - то не тухнет.
в чём может быть причина? и можно ли это отремонтировать?

Смотреть в переключателе - при резком переключении просто глаз не успевает заметить мигание света. Теряется контакт при движении переключателя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2013 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
как же его посмотришь... в разобраном виде там надо только смотреть чтоб ничего никуда не выскочило и не потерялось, а в собраном ничего не видно...

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2013 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
AlexRev писал(а):
как же его посмотришь... в разобраном виде там надо только смотреть чтоб ничего никуда не выскочило и не потерялось, а в собраном ничего не видно...

Ну например у меня есть дурацкая привычка при разборке смотреть что как стоит и что с чем взаимодействует.. Что позволяет понять принцип работы агрегата и от него танцуя искать неисправность. А потом и собрать, чтоб запчастей не осталось и работало как положено, а не с помощью "какой-то матери" :) Так что или мигать светом при поворотах или разбирать и разбираться... Сам не подскажу - пока работает и туда не лазил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Судя по конструктиву - за свет отвечают 3 контакта на правой части, переключаемые кулачками на ручке. Какой из - не скажу, но подозреваю что один из кулачков имеет потертость пластмассы - сточился от старости, и при переключении поворотов в какой то момент контакт размыкается. Смотреть кулачки, возможно наплавить пластик, либо подогнуть контакт, сделав "зуб" на нем повыше..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2013 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
контакт подогнуть - не вариант, я пытался их вытянуть чтоб основательно почистить - не получилось, они на заклёпках походу в корпусе сидят, мне тут чел обещал переключатель полурабочий, буду ждать, может соберу один из 2х
пока буду ездить так, главное резко включать поворот, ксенон не успевает тухнуть при этом

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB