Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 1:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Холостые - просто прикол, Megane
СообщениеДобавлено: 19.08.2010 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.08.2010 9:30
Сообщения: 8
Приветствую!
Господа специалисты, помогайте разобраться, 2-ой год под ряд мучаюсь с одной и той же проблемой!
Машина: Renault Megane, 1997 г.в., двигатель F3R, 2.0i.
Ситуация такова. Зимой, осенью никаких проблем, заводится, работает прекрасно. Как только лето, жара (повторюсь, уже 2-ой год подряд одно и то же) нормально заводится только на холодную. Утром приходишь, заводишься, поехал - все ОК. И все ОК до тех пор пока не заглушишь мотор. Т.е. на холодную сел, поехал все хорошо и на холостых и при движении. Как только заглушил прогретый мотор и тут же его завел - обороты прыгают 0-1500, из выхлопной трубы идет черный дым, машина глохнет. Кое как тронулся, поехал, раскрутил мотор до 2000-2500, холостые снова становятся стабильные, машина не глохнет. Ездил на две разные станции диагностики - говорят, что компьютер покзывает, что все нормально. Примечательно, что летом на холостых у меня СО=10, раскручиваю мотор до 2000, СО=0,3. Зимой СО в норме, два года подряд прохожу техосмотр в феврале - проблем с СО нет. Лямбдозонд проверял, даже подкидывал вместо своего заведомо рабочий - ситуация не изменяется. Клапан холостого хода тоже рабочий, подсоса воздуха нет.
А вот еще один симптом: не могу "стартануть", только плавный разгон. Если нажать на педаль газа резко, то идет такой как бы провал, а потом резкий разгон.
Вот такая вот "петрушка", второе лето подряд мучаюсь. Помогите решить проблему!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые - просто прикол, Megane
СообщениеДобавлено: 19.08.2010 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
Дроссель смотри.
Возможно ДАД

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые - просто прикол, Megane
СообщениеДобавлено: 19.08.2010 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.08.2010 9:30
Сообщения: 8
vadozz писал(а):
Дроссель смотри.
Возможно ДАД

Что значит: "дросель смотри", если почистить дросельную заслонку, то чистил - не помогло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые - просто прикол, Megane
СообщениеДобавлено: 19.08.2010 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.08.2010 9:30
Сообщения: 8
ДАД проверял, подкидывал другой - без изменений. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые - просто прикол, Megane
СообщениеДобавлено: 20.08.2010 9:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Логично будет летом, в жару заехать на компьютерную диагностику (у твоей 1997 г. уже должен быть разъем OBD-II).

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые - просто прикол, Megane
СообщениеДобавлено: 20.08.2010 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.08.2010 9:30
Сообщения: 8
Дело в том, что на двух разных станциях диагностики я был как раз летом, в жару, с плавующими холостыми, все равно говорят, что на компе все нормуль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые - просто прикол, Megane
СообщениеДобавлено: 23.08.2010 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2007 9:43
Сообщения: 16
Проверь сопротивление датчика температуры охлождающей жидкости.
Может на горячем движке показывать холодный.
Вот форсунки и переливают. :Пока:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые - просто прикол, Megane
СообщениеДобавлено: 27.08.2010 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
kirnik А ты проверь зазоры в клапанах, систему зажигания и на всякий случай давление в топливной магистрали.

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые - просто прикол, Megane
СообщениеДобавлено: 28.08.2010 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
kirnik писал(а):
Дело в том, что на двух разных станциях диагностики я был как раз летом, в жару, с плавующими холостыми, все равно говорят, что на компе все нормуль.

Если проблема с катушкой зажигания (или сразу двумя), то компьютер её не покажет, мне диагностика все о.к. показывала. У меня кроме плавающего ХХ машина тупила при разгоне (иногда тряслась при этом).

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые - просто прикол, Megane
СообщениеДобавлено: 29.08.2010 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.03.2008 9:26
Сообщения: 25
была точно такая же проблема - сценик, k7m 1,6. на холодную как песня, а на горячую хоть ты тресни- десять минут нужно крутить. Потом заметил что если ключом пощелкать то заводится быстрее. Грешил на бензонасос, провода, свечи...
короче заехал к умному челу на диагностику, он мне приговорил шаговый двигун холостого хода. заменил. 50$. Как рукой сняло. И обороты плавать перестали.
вот так то!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые - просто прикол, Megane
СообщениеДобавлено: 31.08.2010 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.08.2010 9:30
Сообщения: 8
Прошу прощение за долгое отсутствие на сайте, замотался. :krugom:
Всем спасибо за ответы! Катушки, давление проверялись. Заинтересовал момент с датчиком температуры. Как я понимаю, имеется в виду "датчик температуры охлаждающей жидкости впрыска топлива", второй из двух (там на термостате их два, один трехконтактный и как я понимаю идет на приборку, а второй двухконтактный - заводится на мозги). Подскажите, какое сопротивление должно быть у датчика на холодную и на прогретом моторе? И что должно происходить если его вообще откинуть? Я откидывал, изменений в работе не усмотрел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые - просто прикол, Megane
СообщениеДобавлено: 31.08.2010 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
kirnik, вот тебе еще одна таблица

Датчик темп-ры охл. жидкости - F3R

Темп-ра ,
град.С -- R , Ом
------ 1 ------ 2
15 - 6500 - 4140
20 - 5400 - 3500
30 - 3650 - 2330
35 - 3000 - 1880
40 - 2460 - 1540
45 - 2000 - 1250
50 - 1400 - 1030
60 - 940 - 715
65 - 780 - 590
70 - 660 - 500
75 - 550 - 410
80 - 465 - 350
85 - 407 - 300
87 - 377 - 277
89 - 355 - 257
90 - 342 - 250
93 - 313 - 227
95 - 290 - 213
97 - 273 - 198
98 - 265 - 192
99 - 230 - 186

1-я колонка - родной ELTX 269405 -- 77 00 865290
2-я - FACET 7.3254

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые - просто прикол, Megane
СообщениеДобавлено: 5.10.2010 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.08.2010 9:30
Сообщения: 8
Нашел по своей документации какое должно быть сопротивление у датчика. Значения немного отличаются, но все же близки к значениям указанным в предыдущем посте:

20 'C = 3060-4045 Ом
40 'C = 1315-1600 Ом
80 'C = 300-370 Ом
90 'C = 210-270 Ом.

У меня получилось следующее. На холодную (на улице было 21 'C) сопротивление датчика составило 4 кОм (т.е. норма). На полностью прогретом двигателе сопротивление датчика было 180 Ом. Повесил тестор на датчик и стал смотреть как изменяется его сопротивление по мере остывания двигателя. Сопротивление росло плавно без скачков.
Вопрос в следующем, на прогретом двигателе сопротивление датчика оказалось меньше указанного значения в документации, а при тех симптомах, что я описывал в предыдущих постах сопротивление, по логике, должно было оказаться больше документального, или я не прав? Буду очень признателен за разъяснение сложившейся ситуации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые - просто прикол, Megane
СообщениеДобавлено: 5.10.2010 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
kirnik писал(а):
.... на прогретом двигателе ...

до какой темп-ры - ?
kirnik писал(а):
...сопротивление датчика оказалось меньше указанного значения в документации...

меньше на сколько - ? указанного - какого - ?

kirnik, если хочешь получить более точные хар-ки для сравнения с док-цией - снимай датчик и повари его. Это не сложно и не один раз расписывалось.
А пока сделай еще один замер - сопр-е между каждым контактом и массой двиг-ля при снятом разъеме.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые - просто прикол, Megane
СообщениеДобавлено: 6.10.2010 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.08.2010 9:30
Сообщения: 8
Цитата:
до какой темп-ры - ?

До 90 'C.
Цитата:
меньше на сколько - ? указанного - какого - ?

меньше минимального значения на 30 Ом, указанного для температуры 90 'C = 210-270 Ом.
Цитата:
А пока сделай еще один замер - сопр-е между каждым контактом и массой двиг-ля при снятом разъеме.

А вот замер сопротивления сделаю только завтра. Замер нужно делать между массой и клемой разъема или клемой самого датчика при снятом разъеме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB