сер писал(а):
ДПДЗ-вряд ли может сильно повлиять на холостые обороты.датчик предназначен для определение открытие угла дроссельной заслонки, ЭБУ определяет на скока она открыта и с какой скоростью она открывается и в зависимости от этих показаний производит в приск,и переходит в мощносной режим.
Ммм... я так понял, что ДПДЗ больше влияет на перелив/недалив топлива через форсунки, нежели проблем с холостыми?
сер писал(а):
кстати забыл написать,холостой ход может немного плавать когда эбу пытается отрегулировать оптимальный угол опережение зажигание,и непалучается и за неточных показаний датчиков двигателя,может быть и механическая причина-например неправильно установлен тепловой зазор клапанов,также клапан может пропускать газы,и все это влияет на холостой ход,я считаю что небольшое отклонение от нормы на старых весьма изношенных двигателях вполне нормальное явление.
Да, бесспорно. И клапана мне тоже надо регулировать. Звук конечно "как у всех", но на холодную стучат клапана очень отчетливо.
Но это тоже не причина моих глюков.
Описываю сегодняшнюю историю!Конечно удовольствия садиться в машину никакого, кроме необходимости доставить свою пятую точку в нужное место.
Завожу - 1000 об.
Еду... на первом светофоре обороты держаться 1500 на холостых.
Еду дальше - проскакивает на светофоре 2000 об.
Опять еду... обороты опять 1500.
Следующий светофор - 2500!!!
Думаю как бы доехать... останавливаюсь для поворота налево (уже почти приехал) - опять 1000 об.
Приезжаю к работе, включаю заднюю передачу и паркуюсь. И тут понеслась... холостые
3500Заглушил.
Завел. Моментально стрелка вверх и 3500 об.
Открыл капот. Потрогал трубку от МАР сенсора к впуску. Пошевелил разъем ДПДЗ. Пошевелил разъем РХХ.
Завожу - 3500 об. Ревет что дурная!
Тут начинаю соображать. А что если реально дело в неисправном РХХ? То есть машина ревет, значит шток РХХ выдвинут далеко не на всю длину, может клинит в определенных положениях!
Включаю зажигание, скидываю фишку с РХХ. Выключаю зажигание.
Ставлю фишку на место. Повторяю процедуру.
То есть что я сделал... я максимально упёр шток таким образом в посадочное гнездо в корпусе дросселя. Выдвинул шток на всю длину.
Завожу - 1000 об. холостые! Пускай не 750, но и не 3500 же!
После работы поехал домой.
Первый светофор - 1500 об.
Следующий 1500, но стрелка "пляшет" быстро 1500-2000.
Следующий светофор уже конкретно 2000, местами 2500.
И снова светофор - 3000 об!!!
И тут начинает происходить интересное. Загорается "пила" и обороты падают на 850-900. При этом "пила" горит постоянно. Холостые начинают плавать 650 - 800 оборотов. Так и доехал до дома.
Ну какие тут могут быть мысли? РХХ неисправен. Кто шарит поддержите эту версию? Или всё же другие варианты?