Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 9:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.08.2015 8:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2015 15:29
Сообщения: 86
Откуда: Барановичи
Я думаю,что моей ошибкой была замена сальника с добавлением герметика, может я и ошибаюсь?!

_________________
scenic 1997г 1.9tdi F8Q - 784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2015 19:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
При замене сальника герметик не применяется.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2015 19:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Denis Sam писал(а):
все возможно и руки у людей разные, но.возможно ли такое что на к/в уже появилась выработка и из-за неё сальник и течет там ведь тоже давление есть и маслу нужно куда то деться????

На исправном моторе там давления правтически нет. Если давление картерных газов повышено, то тогда может сальник выдавливать.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB