Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2024 1:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Какой аккумулятор лучше?
СообщениеДобавлено: 3.01.2016 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1416
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
kupermischa писал(а):
а не будут греться провода если брать аккумулятор большей мощностью, чем стоит


посмотреть какой АКБ рекомендован в авто и взять чуть больше. На ваш дизель явно 60 мало и пусковой ток выше 600. У меня 1,6 бензин с такими параметрами. Берите смело 70-77А.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой аккумулятор лучше?
СообщениеДобавлено: 4.01.2016 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Ну если говорить про АКБ то вот ИМХО:
Считаю что лучше зимой тот АКБ который рассчитан для морозов и прошедший зимние тесты...
например MIDAC S3 SIGILLUM...
Изображение


Серия аккумуляторов SIGILLUM была создана компанией MIDAC и протестирована такими ведущими автопроизводителями, как Volkswagen и Mercedes-Benz, чтобы обеспечить надежность и устойчивые пусковые токи даже в самых суровых условиях и температурах.
решетки электродов изготовлены из свинцово-кальциевого сплава (PbCa), по технологии "expanded metal", что обеспечивает улучшение технических характеристики на 30%, низкий саморазряд, очень низкий расход воды и необлуживаемость на всем протяжении эксплуатации.
ANTI SPILLING SYSTEM обеспечивает сохранение постоянного уровня электролита в течение всего срока службы, и исключающая его выливание при переворачивании.
SIGILLUM оснащен лабиринтной системой газоулавливания.
SIGILLUM оснащен встроенными в крышку корпуса фильтрами для безопасности. Фильтры очищают газ, который выделяется в процессе зарядки аккумулятора
SIGILLUM оснащен пламегасителями.
SIGILLUM прошел испытания при t -18oС и показал прекрасные результаты.
SIGILLUM успешно прошел испытания на наклон и переворачиваемость.

Большее число пластин в каждой ячейке по сравнению со стандартной батареей обеспечивает Sigillum большую пусковую мощность, что гарантирует запуск даже в самых сложных климатических условиях.
Идеально подходит для надежного запуска автомобиля в условиях холодной зимы.
Преимущества: ячеистая система защиты от утечки электролита, уплотнительные кольца, + 30% тока холодного пуска, устройство защиты от возгорания.


Midac Sigillum — полностью необслуживаемые кальциевые аккумуляторы, оборудованные двойной крышкой с лабиринтной системой для каждой отдельной ячейки. Производятся в соответствии со стандартами ISO/TS 16949, требуемыми автопроизводителями. Поэтому Midac Sigillum может считаться продуктом ОЕМ-качества.

Купил себе и у другу такой АКБ (покупал на Украине), за 2 года проблем на морозе не было при том что авто по 5-7 дней стоит на морозе без заводки, есть АКБ Midac на 100 ah тот вообще на минус 40 градусов мороза...

Думаю...что пока эта новинка, то должны еще делать качественные АКБ что бы зарекомендовать себя...

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой аккумулятор лучше?
СообщениеДобавлено: 5.01.2016 8:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
По диалогусу даже на сценик 1,6 бенз для холодного климата- выдает 72-77A-h, а вы на дизель такие брать хотите. У знакомого аудт 2,5 дизель, уже вторую варту 77 A за 4-ре года угробил

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой аккумулятор лучше?
СообщениеДобавлено: 5.01.2016 10:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Все уже знают, что кальциевые любят повышенное напряжение до 15В, если это не соблюдается, то чуда не будет.
А рекламу все себе пишут хорошую, другого я и не ожидал увидеть.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой аккумулятор лучше?
СообщениеДобавлено: 5.01.2016 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Aleksey писал(а):
Все уже знают, что кальциевые любят повышенное напряжение до 15В, если это не соблюдается, то чуда не будет.
А рекламу все себе пишут хорошую, другого я и не ожидал увидеть.

Про рекламу согласен, а вот где взять 15 вольт , если с генератора приходит 14?

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой аккумулятор лучше?
СообщениеДобавлено: 5.01.2016 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1416
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
olegych писал(а):
Ну если говорить про АКБ то вот ИМХО:
Считаю что лучше зимой тот АКБ который рассчитан для морозов и прошедший зимние тесты...
например MIDAC S3 SIGILLUM...
Изображение


ИМХО - 2 года не показатель, вот когда будет 4-5 лет эксплуатации, тогда понимаю.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой аккумулятор лучше?
СообщениеДобавлено: 5.01.2016 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1416
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Ankoor писал(а):
По диалогусу даже на сценик 1,6 бенз для холодного климата- выдает 72-77A-h, а вы на дизель такие брать хотите. У знакомого аудт 2,5 дизель, уже вторую варту 77 A за 4-ре года угробил


Интересно, сбросьте инфу, плиз, в студию глянуть.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.01.2016 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
По диалогусу по vin номеру кузова аккумулятор выбирается если для умеренного климата 77 11 130 088 - по экзисту бош 61ah, для холодного 7711222781 - на экзисте бош или варта 70-77Ah

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.01.2016 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1416
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
у меня есть сомнения, что генератор Сценика 1,6 сможет нормально заряжать 70-77А АКБ.
Вот 60-63А АКБ другое дело.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.01.2016 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1416
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Да, именно с такими параметрами 77 11 130 088 (61Аh / 600A) был мой старый АКБ из Франции.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.01.2016 16:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
VIP_1 писал(а):
у меня есть сомнения, что генератор Сценика 1,6 сможет нормально заряжать 70-77А АКБ.
Вот 60-63А АКБ другое дело.

Генератор и 180-ку сможет нормально зарядить. Чем больше емкость аккума, тем лучше, вопрос только в габаритах, какой можно втиснуть, только в этом и есть ограничение.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.01.2016 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Jacky писал(а):
Генератор и 180-ку сможет нормально зарядить. Чем больше емкость аккума, тем лучше, вопрос только в габаритах, какой можно втиснуть, только в этом и есть ограничение.

Наконец-то подтянулись спецы. Добавлю к вашему посту:
От номинального тока холодной прокрутки, при условии, что это не маркетинговый ход, а реальные цифры, тоже зависит, какие у аккумуляторной батареи будут габариты и масса, так как эта характеристика напрямую зависит от конструкции, структуры и состава пластин. И при выборе, в первую очередь, надо обеспечить автомобиль не ёмкостью (запасом энергии), а мощностью, чтобы в любой мороз он мог обеспечить необходимую величину тока и крутил стартер. Для дизельного ток больше, потому что сам двигатель тяжелее проворачивается, чем бензиновый.
Я лично советовал бы при выборе аккумулятора следовать очередности:
1. размер, в который надо вписаться, чтобы как положено установить батарею
2. мощность. Косвенно это ток холодной прокрутки по EN, DIN, SAE, ГОСТ.
3. ёмкость
Смотреть на эти параметры по отдельности или не в этой последовательности при выборе, на мой взгляд, не правильно.
Это лично моё мнение. Что вы по этому поводу думаете?

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB