Скорее всего башмачит стартер. Сними стартер и разбери, посмотри обмотку. Была такая фигня, не заводилась в -15, до -15 с провалом и не горячую, т.е. например прогрелась машина при езде, заехал на заправку, заглушил, заправился и не завелся, постоял минут 5 и завелся как молодой. Схема была следующей, загнал на сто на ремонт стартера, отремонтировали поменяв втулки и втягивающее, картина не поменялась, замерили ток генератора, сказали малый, ну и действительно был малый 12,2 В при вкл. свете и печке, заменили реле напряжения, ток стал 14.2 В, но машина также не заводилась, снимаю еще раз стартер, везу на спец. сто, чтобы прокрутили на стенде на предмет пробития проводки ну и естественно работоспособность стартера, проверили сказали все гуд, претензий к стартеру нет. В итоге 3 раз снимаю стартер с разбирающемся человеком в гараже, разбираем и Мягко говоря удивляемся, обмотка обгоревшая, якорь крутится но не достается, получается на холодную он прокручивается, а когда нагревается от двигателя, цепляется якорем за оботку и не прокручивается. Ну как то так, в итоге поменял стартер, и убедился что не всегда можно доверять СТО. Хотя в компетенции работников СТО не сомневаюсь, в данном случае просто халатность.
|