Иногда "проседало" напряжение. Но не придавал этому особого значения. Зря... Зарядка пропала на трассе далеко от дома. Выручил недавно купленный новый аккумулятор 77 А*ч. Проехал на нем около 200 км. до места назначения. А до дома было больше 400.

Так что, с генератором тоже не стоило бы шутить.
Снял крышку и регулятор, обнаружил съеденное контактное кольцо.

В полевых условиях были найдены щётки от большого перфоратора, и сточены до нужных размеров.
Дома уже сделал всё как положено. Поменял контактные кольца и поставил новые металлографитовые щётки. Все по каталогу cargo. Щётки SVX72.
При разборке требуется проявить выдержку и терпение, аккуратно разогнуть контакты на диодном мосте. Контактные кольца срезал болгаркой. Места контакта проводов аккуратно распетушил отверткой и шилом. Там тоже надо аккуратно разогнуть лепестки. Новые запрессовал тисками.
Всё делалось самостоятельно.