Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 6:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Генератор
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.06.2012 9:56
Сообщения: 15
Народ, подскажите проблему? Я уже умаялся мучаться. Загорелась как то лампочка аккумулятора, полазил здесь по форуму нашёл свою проблему "щётки". Перепаял щётки всё стало ГУТ. Проездил год, полтора где то снова лампочка аккума загорелась. В этот раз уже пришёл каюк кольцам. Отдал в ремонт, заменили коллектор с кольцами. Поставил генератор, пропали показания тахометра, думал ерунда попозже разберусь в чём дело, главное что лампочка погасла аккумулятора. Поездив с дня 3, в одно прекрасное утро не смог завести машину, итог сдох аккумулятор. Начал разбираться в чём дело, оказывается лампочка аккумулятора не горит, а зарядка не идёт, так как снимаю плюсовой провод с аккумулятора машина через 1-2 секунду глохнет. Кто подскажет в чём проблема???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
В генераторе)
Может регулятор... или когда кольца меняли - с мостом че-та намутили.
БУ гену не рассматривал, как вариант?

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 13:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Машина какая и двигатель?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.06.2012 9:56
Сообщения: 15
Всё тему можно закрыть, разобрался. Ещё раз снял крышку генератора, реле-регулятор, осмотрел всё тщательно, заметил один отпаяный конец диодного моста. Паяльник, пара минут времени и порыв устранён. Собрал всё назад, завёл, тахометр фурычит, иду к аккумулятору, скидываю плюсовую клемму, машина работает, т. е. зарядка идёт. Итог таков что работу СТОшников тоже надо проверять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
клемму не в коем случае нельзя снимать с аккумулятора(даже на секунды)так ка происходит скачек напряжение в сети авто.соответственно может выйти из строя электрика вашего коня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 21:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Aleksey писал(а):
Машина какая и двигатель?



Судя по жалобам на показания тахометра - это дизель.

Что-то в "выпрямителе" или "шоколадке" :?: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: 22.05.2016 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2016 6:27
Сообщения: 124
Откуда: Ханты-Мансийск
проблема вот какого характера на холостых загорается лампочка АКБ если к примеру включить габариты или фары или вентилятор печки в общем любую нагрузку. обороты поднимешь свыше 1000 лампочка АКБ гаснет при любой нагрузке. в чем причина, ремень натянут хорошо

_________________
Symbol/Thalia 2007 / K4J 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: 22.05.2016 15:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Причина в генераторе. Разбирать, смотреть, проверять.
На всякий случай можно проверить чистоту и затяжку клемм на генераторе и массы.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Иногда "проседало" напряжение. Но не придавал этому особого значения. Зря... Зарядка пропала на трассе далеко от дома. Выручил недавно купленный новый аккумулятор 77 А*ч. Проехал на нем около 200 км. до места назначения. А до дома было больше 400. :mrgreen: Так что, с генератором тоже не стоило бы шутить.
Снял крышку и регулятор, обнаружил съеденное контактное кольцо.

Изображение


В полевых условиях были найдены щётки от большого перфоратора, и сточены до нужных размеров.
Дома уже сделал всё как положено. Поменял контактные кольца и поставил новые металлографитовые щётки. Все по каталогу cargo. Щётки SVX72.
При разборке требуется проявить выдержку и терпение, аккуратно разогнуть контакты на диодном мосте. Контактные кольца срезал болгаркой. Места контакта проводов аккуратно распетушил отверткой и шилом. Там тоже надо аккуратно разогнуть лепестки. Новые запрессовал тисками.
Всё делалось самостоятельно.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB