vovan6686 писал(а):
Самый главный вопрос. Машина какая?
Если первый сценик, то датчик давления там стоит трёхфунциональный дискретный:
1. разрыв питания муфты при давлении, ниже чем 2,5 бар.
2. разрыв питания муфты при давлении, выше чем 26 бар.
3. включение второй скорости вентилятора при давлении, выше чем 19 бар.
На датчике 4 жилы. 2 что потолще сечением - разрыв муфты, один идёт в салон, в эбу кондиционера (там он мосфетом коммутируется с +12, второй прямо на муфту, 2 потоньше - питание реле 2-й скорости вентилятора, на одном висит +12, второй идёт на обмотку реле.
Если подать +12 напрямую на муфту, она должна начать вращение, и толстая трубка должна стать холодной.
Я просил админа добавить на форум с драйва мой фотоотчёт по кондиционеру, но он не захотел почему-то.
Вот посмотрите, тоже может быть полезно, если таки компрессор ВКЛЮЧАЕТСЯ...
машина меган 1, универсал, 1.9 dti, датчик на 3 контакта, провода серый, фиолетовый и коричневый. Серый и масса - висит 5В, фиолетовый и масса - 5В, коричневый и масса - 0В.
Aid666 писал(а):
пшикает знатно эт еще не показатель что фреон есть, могли просто воздуха туда загнать чтобы давление было и все
от этого никто не застрахован, может быть и такое. Просто прежде чем ехать заправлять, нужно знать в этом ли дело! а не просто поехал, заправили и завтра фрион ушел или не включается все ровно, а денежку плати