Dav30 писал(а):
Фильтр топливный давно менялся?
Разряжение во впускном коллекторе при неустойчивых оборотах какое?
Показание лямбда зондов меняются при прогреве?
P.S Был похожий случай пропадала тяга в жаркую погоду проблема ушла при замене топливного фильтра.
Фильтр меняю с периодичностью 20тыс. С момента замены прошел 12тыс.
Разряжение в пределах 350-450мбар при атмосферном 998мбар, что как бы есть норма.
Лямбды тоже работают и верхняя (напруга от 78mV до 700mV скачет) и нижняя (на холодную постоянная, при прогреве мотора тоже начинает плясать)
Jacky писал(а):
Скорее всего катушка(-и) умирает и бензонасос.
Топливного фильтра там скорее всего нету.
А чтобы более точно, то посмотреть машину живьем надо для начала.
Фильтр стоит в районе заднего правого крыла под днищем.
Тоже склоняюсь к катушкам. Но их там 4шт
И не всегда получается войти в режим "троящего" мотора.
За проверку давления в рампе озвучили сумму сравнимую со стоимостью насоса приличного производителя.
Готов предоставить экспонат для осмотра. В личку не могу Вам к сожалению пока еще писать. Модераторы не пущаюць )))