Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 22:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.06.2015 9:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2015 8:30
Сообщения: 11
Да простят добрые читатели, но напишу подробно.
Поехал на своем Сценике фаза 2(1,6л К4М708) на море. По трассе (80-100км/ч) что-то затрещало-зашелестело под капотом и заглох. Смог завестись только с подгазовкой и этим треском поехать. Шум постепенно затих (как будто притерлось ) через 100км. Причем частота шума увеличивалась при нажатии на газ. Сейчас имею:
  • 2000км от дома. сразу думал фазорегулятор, но по Dialogys у меня его нет.
  • глохнет на холостых без подгазовки. Иногда можно подловить момент и двигатель выходит на холостые, но сильно дергается (как троит). На оборотах едет нормально, иногда подтупливает .
  • местные официалы рено – сказали что проверили свечи, катушки, ЭБУ, проводку. Заключение: богатая смесь, свечи черные, возможно умер катализатор (зачем вообще такие официалы).
  • неофициалы №1 = отрезали катализатор (нормальный) , почистили форсунки, давление в цилиндрах 12-12-12-9. Проблема на месте.
  • неофициалы №2 = сказали все проверили заново. Сказали блок дроссельной заслонки глючит. Купил новый блок!! (у меня электронная педаль и блок заслонки). Проблема на месте!!
  • Передали мне мой комп с DDT2000. Проверил = ошибок не выдает. Плохое разрежение в коллекторе. На холостых 800-900мбар (вместо 400-500). Датчик проверил (напряжение 4,85 при прогазовке падает, на заглушенном показывает 1020мбар).
Помогите! Куда копать? Думаю, что что-то сломалось- отломалось. Но что и где? Денег ушло много. Спецов тут нету похоже по рено. Узнать бы причину...
Прилагаю картинки параметров работы двигателя.
Фото 1 - в движении
Фото 2 - прогрев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2015 21:22 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Думаю ремень грм у тебя проскочил. А заслонка бы следовало бы вернуть как её покупка не соответствовала устранению проблемы

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2015 23:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Склоняюсь к тому же, ремень ГРМ проскочил. И похоже в одном цилиндре клапан(-а) подмяло...
Выставить заново и ехать потиху домой, если едет, если не едет, то ремонт мотора делать, без вариантов.
А главное - искать причину, почему так произошло, иначе повторится снова...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2015 8:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2015 8:30
Сообщения: 11
машина едет. выше 2000об вообще не заметно, что что-то не так (только расход больше стал). А треск из-за чего? ремень вроде беззвучно проскакивает. Из-за клапанов? Я бы поехал и так, но не зная неисправность побаиваюсь ( проедет 2000км или нет). А если ремень проскочил- надо новый ставить (+подшипники+помпа?(55тыс прошла)? или пока старый можно (тоже 55тыс)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2015 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 23:02
Сообщения: 592
Откуда: Минск поместье Шабаны
Открути на блоке двигателя болт,ближе в маховику под Ешную головку,засунь туда прут примерно 8 в диаметре и прокручивай двигатель,когда упрётся,то открой две крышки на головке со стороны КПП и проверь соосность валов.
Но учитывай,коленвал стопориться в двух положениях,проверь положение первого и четвёртого поршней,они должны быть в верхнем положении.
Если тут всё хорошо,то исключай ремень ГРМ.

_________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА-ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ! (С) Чарльз Форбс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2015 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2015 8:30
Сообщения: 11
а если ремень проскочил скажем на 1 зуб, несоосность прорезей валов будет заметна?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2015 22:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Покемон писал(а):
Открути на блоке двигателя болт,ближе в маховику под Ешную головку,засунь туда прут примерно 8 в диаметре и прокручивай двигатель,когда упрётся,то открой две крышки на головке со стороны КПП и проверь соосность валов.
Но учитывай,коленвал стопориться в двух положениях,проверь положение первого и четвёртого поршней,они должны быть в верхнем положении.
Если тут всё хорошо,то исключай ремень ГРМ.

Не советуйте человеку заведомо неправильную методику установки фаз ГРМ!!! Для мотора К4М эта методика не подходит! Если так делать, на этом моторе, то в лучшем случае фазы будут сбиты, в худшем - помятые клапана. Советую сначала думать, а потом писать.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2015 23:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Совет с прутом любой длины вместо специального упорного болта это конечно сильно.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2015 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2015 8:30
Сообщения: 11
я нашел тех.ноту 5002A Замена ремня привода ГРМ на двигателях K4M.
там в конце вот что написано:
===
2 - Проверка установки фаз газораспределения
*Перед проверкой установки фаз
газораспределения убедитесь в правильном
положении указателей натяжного ролика.
*Заверните фиксатор ВМТ (Mot. 1489) в
отверстие в блоке цилиндров,
*Медленно и без рывков доведите коленчатый
вал до упора в фиксатор.
*Установите(не прилагая усилия)
приспособление для блокировки
распределительных валов (Mot. 1496) (пазы
распределительных валов должны находиться в
горизонтальном положении ниже осей валов).
ВНИМАНИЕ!
Если приспособление для блокировки
распределительных валов не встает на место,
нужно повторно установить фазы
газораспределения и отрегулировать
натяжение ремня привода ГРМ
===
Получается, если зафиксировать вал в ВМТ и пазы распредвалов не будут горизонтальны - значит фазы сбиты? Или нет? И ВМТ можно словить только спец болтом? Слышал можно как-то свечное отверстие заткнуть чем и когда выдавит воздух - типо ВМТ?

Если кому понадобится сама тех.нота - даю ссылку
https://yadi.sk/i/K7m5emNfhQoV2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2015 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 23:02
Сообщения: 592
Откуда: Минск поместье Шабаны
Jacky Aleksey
Дайте человеку более дельное предложение!
Далее если ремень перескочил на 1 зуб,то 100% до клапанов не достанет!
Когда человек выставит хоть с большего ВМТ,то на распредвалах пазы можно попробовать выставить в одну линию,ну ежель не судьба их выставить,то ГРМ меж распредвалом проскочил.
Ну и по поводу какого то либо невесть прута:
Как человеку найти ВМТ?
Простейшее в свечной колодец опять таки засунуть прут и попытаться выловить верхнее положение поршня в 1 или 4 цилиндрах.Да,я не исключаю погрешность в 1 зуб.Далее возле стартера еле заметен венец маховика,поставить на зуб отметку и прокрутить по ходу двигателя коленвал на 2 оборота до поставленной метки и сравнить нахождение пазов на распредвалах.
Но!
Это самый простой в походных условиях без конкретных разборок проверить положение ГРМ в пределах несоприкосновения клапанов с поршнями.Всё это можно произвести за 10-15 минут,подручными инструментами на этом очень страшном моторе!
А я больше делаю ставку на седло впускного клапана.

Пы.Сы.Jacky посоветовал поискать знакомых по Рено клубу в том месте где Вы находитесь.Мож они чем помогут.

_________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА-ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ! (С) Чарльз Форбс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2015 22:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Где находится машинка?
Советую без спец. приспособ для установки фаз ГРМ в этот мотор не лезть. Установка фаз "на глаз" в этом моторе может плохо кончится.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2015 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2015 8:30
Сообщения: 11
Машина в России в Краснодаском крае г.Анапа. Но вроде как нашел станцию где могут на этом движке фазы выставить. Решил сразу новый ремень с роликами поставить. Пока жду ремкомплект грм.
П.с. сам лезть побаиваюсь. Но такой простой (дорожный) метод проверки надо запомнить.
Кто-нибудь знает сколько зубов надо проскочить,чтобы клапана достали поршень на к4м?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2015 8:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Неужели местные официалы не могли хотя бы визуально проверить ГРМ. Может у вас оторвало бортик шестерни распредвала - он и шелестел. :?: Или еще в чем может быть проблема!(шкив коленвала, генератора) Ведь не найдя что трещало, даже с новым ремнем есть вероятность повторения всего сценария где-нибудь по дороге!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2015 9:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2015 8:30
Сообщения: 11
Ankoor: Местные официалы тут похоже только для вытягивания денег с населения. Думаю это у них хорошо получается.
Не знал, что стальные шестерни ремень порвать может. Скажу чтобы просмотрели всё когда вскроют.
Генератор вроде нормально работает.
п.с. заказал сразу и помпу поменять, вдруг она подклинивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2015 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2015 8:30
Сообщения: 11
Подскажите еще кто знает. Смогу ли я оценить состояние шестерен распредвалов, если сниму только верхнюю опору двигателя (она сверху распредвалы прикрывает)? И надо ли вывешивать двигатель при снятии верхней опоры? А то в НОТе ничего про это не сказано...
Думаю, пока жду детали, попробовать посмотреть что смогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB