Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.07.2025 20:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 151  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
~Tumbler~
у меня амо нормальные ... ездил максимум 180 ... вроде нормально но на трасе, на кальцевй как то стремно ...легкая машина ....))

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Это на 185/55R15 будет 215 , а на 205/60 230

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
Тимченко Владимир
для рено 205/50 )) или 195/50 ))

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
А хде мона найти такие дароги в Минске и окрестностях шоб можна было 230 сделать?.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 23:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
незнаю, что у вас, но у меня на 180 норма, при условии, что дорога нормальная,видимо моя лучше продута в аэротрубе :oops:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
1doma
с дуру можнго везде ))

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
~Tumbler~
если подвсеска и резина все ок ..можно и 200 и больше)) но рисковоно))

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2009 0:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Вот и я про тоже.. Когда с женой гнали купеху из Голландии , там попробовали что-то до 170. Здесь бы я не решился. А что значит "прогревочные не нравятся"? Вы считаете они при холодном старте должны быть определенной частоты и по мере прогрева плавно понижаться?.. Сколько у меня было реношек, всегда это было по разному, в зависимости от времени года. Девятнашка, например первые полторы минуты зимой опускала и поднимала 1500-2000 с периодом приблизительно в секунду. А меган в мокрую погоду 2 раза троит, почти глохнет, потом стабильно 1500.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2009 0:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
2 Sanchik: я лечусь, а остальные в подполье.

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2009 8:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Ощущение того, что что-то отваливается возникает при плохо сбалансированных колёсах - дрожь, бъёт в руль и прочее. В остальном чем выше скорость, тем выше прижимная сила. Для того, чтобы это правило не нарушалось следим за свежестью торсионов, перед должен быть ниже зада. Меняем передние пружины - меняем/перещёлкиваем торсионы. Машина как влитая на любой скорости.

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2009 8:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
2Feodal - У меня перед поднят на 3.5 см, зад на 8 , поэтому я катаюсь на очень разном размере, по сравнению с тобой ))

Если интересно для статистики - при прогреве, если за бортом до -5 градусов обороты при запуске поднимаются до 1200, далее плавно опускаются до нормальных. (F5R) Трогаюсь, когда переваливают ниже 1000. Никогда не троит, никогда не ходят вверх и вниз. Не очень понимаю, что значит - "2 раза троит", но считаю, что лёгкие и нечастые пропуски на холодную допустимы.

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2009 11:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Тимченко Владимир, я бы поспорил по поводу прижимной "чм выше скорость, тем выше прижимная сила" на самом деле прижиная сила работает до определённого момента, птом машину начинает поднимать... в твоём случае этот момент начинаецца раньше из-за поднятой подвески

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2009 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2009 18:22
Сообщения: 220
Откуда: Минск,ст.м.Фрунзенская
Подвеска подвеской,а тонна веса на такой скорости чувствуется :)

_________________
Megane Coupe '99
Megane Grand Scenic '2005
Espace IV '2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2009 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
~Tumbler~
В моём случае увеличенный дорожный просвет скомпенсирован изменённым наклоном вперёд - весь кузов работает как антикрыло.

Ты пишешь : "я бы поспорил по поводу прижимной "чм выше скорость, тем выше прижимная сила"...

Прижимная сила имеет квадратичную зависимость от скорости потока.
Увеличивая скорость с 70 до 140 мы увеличиваем прижимную силу в 4 раза. С 70 до 210 уже в 9 раз.
Давай поспорим ))

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2009 15:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Тимченко Владимир, ты это пишишь про идиальные условия и расчёты на бумаге, в рельной же жизни машину начинает поднимать потоком воздуха который проходит под машиной (или за чем по твоему спортивные авто делают с плоским днищем? а так же в тюнинге широко используюцца обвесы с большими свесами- для того, чтобы как можно меньше потока воздуха проходило под авто :roll:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB